Текущее время: 28.04.2024 01:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 25.01.2015 18:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
у меня варик токо с ремонта идет, диод по питанию треснул, жду надеюсь покатаюсь в этот раз

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 18:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral, помоги советом, катаюсь с твоей последней картой на вариаторе, проблема следующая вылазит ошибка 0335 (с заглушкой ее нет), стираю, катаюсь немного и снова появляется, в каком направлении копать? с разъемом проблем нет, все провода запаены

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Rob610 писал(а):
vtral, помоги советом, катаюсь с твоей последней картой на вариаторе, проблема следующая вылазит ошибка 0335 (с заглушкой ее нет), стираю, катаюсь немного и снова появляется, в каком направлении копать? с разъемом проблем нет, все провода запаены

Распредвал подключен?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 19:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Rob610 писал(а):
vtral, помоги советом, катаюсь с твоей последней картой на вариаторе, проблема следующая вылазит ошибка 0335 (с заглушкой ее нет), стираю, катаюсь немного и снова появляется, в каком направлении копать? с разъемом проблем нет, все провода запаены

Распредвал подключен?

да подключен, и МАР тоже

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 19:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Причин может быть куча. У меня есть все инструменты для отслеживания оных, но как тебе помочь, даже не знаю.
Попробуй хоть карту подвигать, или поставь мою текущую, хотя у тебя другой мотор, может не подойти.
Вложение:
150206_1.zip [4.97 КБ]
Скачиваний: 1050

Есть еще разные параметры в настройках, скорость движения угла, еще чего-то, тоже можно аккуратно подвигать.
У меня изредка проскакивает 0340, но это когда я слишком нервно тапку топчу, бывает иногда, когда толпа подснежников еле перемещается, где можно вполне нормально ехать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 19:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Причин может быть куча. У меня есть все инструменты для отслеживания оных, но как тебе помочь, даже не знаю.
Попробуй хоть карту подвигать, или поставь мою текущую, хотя у тебя другой мотор, может не подойти.

спасибо, потом еще попробую осциллограммы снять, сперва с буком надо разобраться пользуюсь линуксом, а альфавариатор с ним не контактирует

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.03.2015 20:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Причин может быть куча. У меня есть все инструменты для отслеживания оных, но как тебе помочь, даже не знаю.
Попробуй хоть карту подвигать, или поставь мою текущую, хотя у тебя другой мотор, может не подойти.
Вложение:
150206_1.zip

Есть еще разные параметры в настройках, скорость движения угла, еще чего-то, тоже можно аккуратно подвигать.
У меня изредка проскакивает 0340, но это когда я слишком нервно тапку топчу, бывает иногда, когда толпа подснежников еле перемещается, где можно вполне нормально ехать...

С этой картой пока ошибок не было, пытался и тапку в пол вроде неплохо прет

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 08.04.2017 11:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 05:19
Сообщения: 10
Добрый день, форумчане!
Поделитесь, пожалуйста, прошивкой для Тритона Nissan, старой версии 6.17. Приобрел вариатор с прошивкой 6.22. Где-то на форуме читал пост, уважаемого vtral (кстати, модификация Nissan Vtral называется, наверное не совпадение :) ) что старая прошивка надежнее.

_________________
Nissan-Avenir 2001,W-11, QG-18DE, АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 21.06.2017 05:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Выдалось давеча полчасика свободного времени, решил чуток к вариатору вернуться.
Вспомнил, что меня не устраивало все эти годы, вытащил из варика 3D карту, чуток ее модифицировал и залил обратно.
Покатался пару дней, вроде получше стало, для моего двигателя.

У кого двухканальное подключение + учитывается нагрузка, можете попробовать. Только обязательно отпишитесь по результатам, где стало лучше, где хуже. Нет предела совершенству.

Вложение:
20170619_1.zip [7.53 КБ]
Скачиваний: 983


Кстати, прошивка 6.17 есть в основной базе прошивок программы управления, так что нет причин ее разыскивать еще где-то.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.06.2017 07:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
С этой картой еще веселее и глаже мотор работает.
Вложение:
20170629_1.zip [7.48 КБ]
Скачиваний: 1013


На этом пока остановлюсь наверно. Нужно к более важным работам приступать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 07:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
С этой картой еще веселее и глаже мотор работает.
Вложение:
20170629_1.zip


На этом пока остановлюсь наверно. Нужно к более важным работам приступать.

У меня ни в какую в вариатор карты не заливаются

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.10.2017 07:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Странно это. Должны заливаться.

Фигня в другом на самом деле.
Мне уже давно перестали нравиться методы, по которым работают эти вариаторы. Пользуюсь до сих пор только потому, что пока нет другой альтернативы. Но работаю в этом направлении. Это очередной случай, когда приходится брать ситуацию в свои руки, ибо никто не сделает так, как нужно мне. Разработчик практически забросил это направление, новых вряд ли уже будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 23.11.2017 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
По сигналу нагрузки.

Для учета нагрузки на двигатель, в вариаторе зажигания предусмотрен специальный вход.
Источником для него может быть сигнал положения ДЗ (TPS), либо сигнал абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).

Долгое время соглашался с мнением, что лучшим будет именно MAP, его и применял несколько лет.
Однако во время расследования последних неудовлетворенностей работой ГБО заметил, что сигнал TPS в моем случае более информативен.
Несколько месяцев назад переключился на него. Обратный переход не планируется, хотя уже успел купить отдельный датчик MAP, с более подходящим диапазоном выходного сигнала.

В чем особенности.
По мере открытия ДЗ, сигнал MAP слишком быстро достигает своей верхней величины и уже изменяется очень мало, тогда как сигнал TPS может находиться еще чуть выше половины своего диапазона.
Графики времени впрыска бензина больше соответствуют графику TPS во всех диапазонах, а графику MAP только в области небольших нагрузок.
Корректность показаний датчика MAP была проверена механическим прибором, датчик исправен.

Вот и получается, когда применял сигнал MAP в качестве сигнала нагрузки, вариатор слишком рано переходил по таблицам коррекции углов в область высоких нагрузок и практически обнулял корректировки УОЗ.

Подчеркну еще раз. Это справедливо для моего случая, атмосферного двигателя.
Для наддувного все может быть наоборот. В каждом случае нужно изучать поведение сигналов и выбирать наиболее информативный из доступных вариантов, и уже под него настраивать таблицу коррекции углов опережения.
Вообще, если хорошо подумать, самым точным показателем нагрузки могло бы служить время впрыска топлива... Надо подумать на эту тему.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.11.2017 16:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.10.2011 19:18
Сообщения: 72
Здравствуйте. У меня вопрос, может кто поможет.
Купил варик с доработкой vtral, после длительных консультаций и отправки на ремонт потом обратно удалось через 2 месяца завести прибор с двумя датчиками. коленвала и распредвала. Потом было решено использовать желтый провод и подключить к педали газа. При подключении сразу вылетела ошибка педали. При этом есть вариатор микролуч 3д холл подключение идентичное проблем нет. На варике прошивка 6.17, желтый указан подключение к мап... Может будут какие предложения.

_________________
Nissan Expert W11, 2003, QG18DE, 2WD теперь Nissan Bassara U30, QR25DE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.11.2017 17:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
После стольких приключений трудно прогнозировать, что там теперь творится на желтом проводе.
Это универсальный канал, способный работать и как источник сигнала, и как приемник сигнала.
В своих экземплярах физически удалил связь с "передающей" частью схемы.
Если этот канал стал обладать низким входным сопротивлением, он будет просаживать любой сигнал, что и вызовет ошибку по датчику, к которому подключен желтый. Нормальный электронщик легко это обнаружит и устранит.

Снимать сигнал нагрузки с педали не самый удачный выбор, скорее очень плохой выбор, конкретно на обсуждаемых моделях авто.
Лучше с датчика положения дроссельной заслонки. Она НЕ следует точно за педалью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021