Текущее время: 29.03.2024 09:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если схема соответствует факту, то да, правильно понял.
Прежде чем резать, обязательно убедись, что это именно тот сигнал. Нужно проколоть его изоляцию и посмотреть сигнал осциллографом.
Землю и питание брать тут же, из этих же проводов, которые питают сами датчики, только резать их уже не нужно, просто подключиться.
Для датчика нагрузки рекомендую сразу установить отдельный MAP (ДАД) волговский например, очень хорошо подойдет, и размах сигнала у него до пяти вольт.
Себе еще не поставил, но уже купил, поставлю обязательно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ок. Спасибо.
Схема взята из инструкции по эксплуатации двигателя QR20 ниссан Х-траил, думаю идентична QR20 на либерти.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 10.11.2014 10:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не факт.
Еще и от года выпуска сильно зависит. Был переход на другой тип контроллера, там и разъемы другие.
Не исключено, что твой контроллер точно как у меня. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 07:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ну вот фото разъема блока управления двигателем на моем Либерти.
Вроде бы количество пинов и расположение совпадает, только если жгут перевернуть вниз головой.


Вложения:
Разъем блока управления QR20.JPG
Разъем блока управления QR20.JPG [ 67.82 КБ | Просмотров: 12969 ]
разъем шлефа блока управления двигателем QR20.JPG
разъем шлефа блока управления двигателем QR20.JPG [ 30.3 КБ | Просмотров: 12969 ]
блок управления QR20.JPG
блок управления QR20.JPG [ 56.13 КБ | Просмотров: 12969 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На Иксе блок стоит вертикально, а у меня горизонтально. Исходя из фото как расположен блок на иксе, и сопоставив как бы он лег горизонтально (как на либерти) - получаем что разъем переворачивается вверх головой.


Вложения:
На иксе.JPG
На иксе.JPG [ 166.84 КБ | Просмотров: 12968 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 11.11.2014 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не вопрос, самое главное - убедиться, что нет ошибки.

На других хитрилах блоки управления точно как у меня, и на QR20, и на QR25. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 07:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Купил книгу по двигателю QR20 (электросхема блока управления) на Либерти.
Вот какие рисунки в ней.
Два контакта на распредвал на ЭБУ и один на коленвал.
Vtral, как думаешь врезаться надо в точке 1 или в одном из вариантов точек 2 можно (для распредвала).
Если в точке 1, то даже не знаю где ее найти, разве что прямо у датчика распредвала.


Вложения:
разводка проводков.JPG
разводка проводков.JPG [ 133.7 КБ | Просмотров: 12956 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 05:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Странная раскладка.
Думаю нужно в точке 1. Придется найти ее. Начни с осмотра разъема датчика. Если в нем нет лишних проводов, то эта точка соединения в жгуте, рядом с блоком управления. Нет смысла на тысячах авто тащить до двигателя лишний провод без реальной надобности в этом, это плохо отражается на марже.
Реально это может быть нужно для того, чтобы физическое отключение датчика давало блоку управления двигателя однозначную информацию.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Прозвонил контакты по схеме из купленной мной книги по нескольким датчикам (ДМРВ, температуры ОЖ, ДПРВ, до ДПКВ не добрался) все совпало, контакты прозваниваются, собираюсь врезатья.
Точку соединения проводов по датчику распредвала не нашел, она выше в жгуте, где-то в обмотке.
Планирую врезаться в оба провода в точках 2. Что думаешь Vtral?
Кстати, согласно книге после 2002 года схема блока ЭБУ один в один как у Vtral.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Давай еще раз уточним, чтобы не наломать дров:
На датчик распредвала приходит физически три провода, так?
Та пара проводов реально соединяется где-то в жгуте, и до датчика распредвала доходит уже точно одним проводом, так?

Если все так, действительно, руби в удобном месте оба эти провода, соединяй их вместе, и считай, что это новая точка их соединения, а дальше идет только один провод. Второй заизолируй например, или объедини, что было бы наверно более разумно, учитывая возможные в последующем разборки, а что это за провод лишний тут болтается...

Очень удивительно, что "земля" датчиков сидит на кузове. Это плохо на самом деле. В любом случае землю варика подключай именно к проводам земли датчиков. Это минимизирует возможные помехи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На датчик распредвала приходит 3 провода.
По факту как ты советуешь так и сделал.
Щас ДПКВ врежу и займусь землей и др. подключениями.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Все, завел. УРАААА!!!!
Были у меня серьезные опасения по поводу того, что вообще заведется с первого раза.
Обращался в четыре фирмы к автоэлектрикам, даже по рекомендациям, не берут в работу, не занимаемся такой установкой.
А у меня глаза боятся а руки - крюки. Готов был к тому, что угроблю блок ЭБУ, но решил рискнуть. Вроде пронесло. Вроде все работает. При переходе на газ, вариатор горит зеленым цветом. Двигатель раскручивается нормально, чек не горит, вроде все штатно.
Щас более менее приберусь в салоне, затяну гайки и попробую на ходу.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да ну на...
С твоим подходом, у меня ни секунды сомнений не было, что все получится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Проехался с вариатором...
Прет как на бензине, разницы по ощущениям нет, с места прям как прыжок (раньше на газе провал был сильный).
Вообщем я доволен результатом :D :D :D .
Ну и огромное спасибо тебе, Vtral. :good: :good: :good:
Без твоих советов точно бы угробил ЭБУ, многих ошибок избежал, благодаря им.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да не за что.
Ты сам все сделал. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021