Текущее время: 18.04.2024 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 02.06.2019 17:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Везде есть достойные специалисты. Просто их нужно найти.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Паджеро Спорт отлично ездит с девайсом.
Ранее ни один другой вариант не позволял без проблем корректировать зажигание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 26.06.2019 16:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Паджеро продолжает ездить с девайсом, владелец доволен.
На очереди еще несколько, но не скоро. Заказал комплектующие, едут из Китая.
Буду делать небольшую серию для более широких испытаний, прежде чем переключиться на полноценный новый вариатор.
Как ни странно, в очереди стоят дорогие мощные машины, 6 и 8 цилиндров... Вот уж чего не ожидал.
Ниссаны среди них тоже есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.06.2019 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Принесли для проверки с моим девайсом вариатор Микролуч Холл.
Работает.
Мало того, осциллограф говорит, что микролуч обращается с импульсами гораздо, в разы, аккуратнее, чем тритон.
Математика у микролуча гораздо лучше, чем у тритона.
Вот в чем секрет популярности вариаторов микролуч. Они реально круче.

Завтра планирую на своем авто обкатать такую связку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.07.2019 14:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
С микролучем все отлично работает.
Заказал себе модель 3Dhall.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 05.07.2019 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Все, обратной дороги нет.
Полностью восстановил штатную проводку сигналов POS и PHASE.
Больше никаких коррекций по сигналам синхронизации.

Но оставил выводы от этих сигналов, для легкого подключения осциллографа с целью диагностики состояния цепи ГРМ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 09.07.2019 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Сегодня поехал с девайсом Nissan Murano, двигатель VQ35. Шесть катушек зажигания, шесть каналов обрабатывается девайсом.
Вариатор Микролуч холл.
Скоро приедет 3D холл от микролуча, тоже будем пробовать.

Надо бы название придумать девайсу. По сути это электронная версия механического трамблера...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.07.2019 17:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Сегодня получил Микролуч 3Дхолл.
Зашил, настроил, установил, катаюсь.

Тритон/Хамелеон отправляется на свалку истории как не оправдавший надежд.

Скоро начну собирать предсерийный вариант девайса. В нем будет несколько важных дополнений.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 21.07.2019 14:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
В рамках имеющихся планов модернизации установки ГБО, для получения адекватного сигнала нагрузки для вариатора зажигания и автоматического отключения кондиционера, внедряю альтернативный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
В качестве оного применил 745.3829 отечественного производства.

Изображение

На холостом ходу выходной сигнал у него был сегодня 1,18 вольт. При атмосферном давлении было 4,51 вольт. При тапке в пол будет чуть меньше, учитывая сопротивление воздушного фильтра и впускного тракта.
Питание 5 вольт для него беру с девайса, хотя можно найти много других вариантов, например с питания датчика положения дроссельной заслонки.
С таким могучим сигналом легко работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 17.08.2019 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Как раньше не догадался?...
Сегодня подключил этот датчик в линии второй лямбды газовых мозгов.
Теперь есть возможность записывать параметры работы датчика в динамике без осциллографа, наравне с другими параметрами ГБО.
Очень удобно будет выбирать настройки для других применений, ведь сигнал показывается в вольтах.
При включенном зажигании показывает 4,53 вольта, это при текущем атмосферном давлении.
На холостом ходу 1,16...1,18 вольта.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.08.2019 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Изучаю записи и прихожу уже к окончательному выводу, что в качестве сигнала нагрузки выгодней применять датчик положения ДЗ.
Более плавное изменение сигнала, в сравнении с МАП датчиком, проще строить таблицы коррекций.
Видимо буду снимать МАП, не нужен он.
Вот если бы бензомозг умел по этому датчику высотную коррекцию вводить...
Относительно плавно сигнал МАП датчика меняется при самых минимальных открытиях ДЗ. Малейший нагрузочный режим и МАП сразу улетает в очень высокие значения, как выключатель практически.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.08.2019 05:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
vtral писал(а):
На холостом ходу 1,16 вольта.

Пока еще не снял, продолжаю поглядывать за этим конкретно параметром...
Пришел к еще одному печальному выводу. Мне продали бракованный датчик.
1,16 вольт это нижнее значение, которое он выдает, причем в виде жесткой ровной линии, без малейших колыханий вокруг этого значения, а должен опускать еще ниже, во время принудительного холостого хода.
МАП ГБО показывает ниже значения, а этот нет. Однозначно фуфло на рынок выпустили.
Вот такая невеселая статистика. В другой раз подумаю крепче, прежде чем покупать отечественную электронику. Видимо отбраковку закупают для сборки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 31.08.2019 15:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Собрал первый экземпляр обновленного девайса.
Испытываю на стенде. Устойчивая работа на частоте сигнала 450 Гц. Больше просто стенд не выдает.
Время накопления 2 мс.
Если перевести в обороты для 4х цилиндрового мотора, то получается 13500 об/мин.
Это сделано для 8ми цилиндровых моторов, теперь их можно крутить до 6750.

Кроме расширения рабочего диапазона оборотов сделаны еще модификации:
Принимается сигнал газ/бензин с любым уровнем, от 2 вольт до бортового напряжения. Сделано это для того, чтобы использовать сигнал светодиода с пульта управления ГБО. В режиме "газ" он светится постоянно. В любом другом режиме, либо моргает, либо не светится. Любой другой режим, это фактически работа на бензине, хотя газовый клапан может быть при этом открыт и в стандартном варианте работает коррекция зажигания, хотя она не только не нужна в это время, но и вредна.
Контролируется входящий сигнал от вариатора. Если длительность импульса превышает примерно 20 мс, принудительно включается режим "бензин", в котором импульсами управляет бензиновый мозг. Это сделано для компенсации косяков программного обеспечения вариатора Тритон. Есть у него такой грех, когда после прекращения входящих импульсов, он оставляет на своем выходе высокий уровень, что означает бесконечное время накопления катушки. Катушка может просто сгореть при этом. У меня ни одной катушки не сгорело, тем не менее решил пресечь такую вероятность на корню.

Завтра установлю новый девайс на авто для обкатки. По результатам буду принимать решение о дальнейшей его судьбе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.09.2019 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Работает отлично.

Фото для сравнения, старый и новый девайсы рядом. Оба работают.

Вложение:
IMG_20190901_162045.jpg
IMG_20190901_162045.jpg [ 134.57 КБ | Просмотров: 8985 ]


Габариты нового значительно уменьшил. Уже вполне подходящий размер, с размещением проблемы вряд ли возникнут.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 18.09.2019 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Вылизываю окончательный дизайн печатных плат перед заказом производства на заводе.
Если у кого есть интерес получить готовое изделие для постоянного использования, стучите в личку.
Сразу предупреждаю, дешево не будет, будет дорого, потому как очень сложно, врукопашную и очень мало. На сборку одного предсерийного экземпляра на уже готовых печатных платах ушла неделя, час-два по вечерам...
Серийные будут собираться не быстрее, т.к. никаких технологических улучшений именно по сборке не внедрял, ибо это тоже огромные деньги, которые никогда не отобьются.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021