Текущее время: 28.03.2024 18:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 09.11.2018 06:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Делаю прибор (стенд), который будет вырабатывать сигналы, аналогичные сигналам управления индивидуальными катушками зажигания. Предусмотрел переключение между выходом на 2, 4, 6 и 8 цилиндров. Прибор будет использоваться для настройки разрабатываемого девайса и жестких испытаний "на столе" в связке с вариатором. Сам же целевой девайс запроектирован по модульному принципу, можно комплектовать для работы на 2, 4, 6 и 8 цилиндров.
Дополнительно предусмотрел мощный выход для проверки в рабочих режимах катушек зажигания и других подобных экспериментов.
Скорее всего на новогодних каникулах появится какой либо результат, либо положительный, либо отрицательный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 14.01.2019 05:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
На финишной прямой.
Немного не хватило длинных каникул. Девайс закончил паять вчера вечером. Еще даже не отмывал от флюса.
Далее проверка, отладка на стенде, который тоже уже готов и работает, потом на машину, если предыдущие этапы пройдут без проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 16.01.2019 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Тестирование на стенде показывает, что факиру фокус удался.
Можно окончательно отмывать, собирать и приступать к испытаниям на машине.
К прошивке вариатора еще вопросы есть, но моя железяка чисто аппаратное решение, просто работает.
Свое влияние может оказать мороз, это и хочется выяснить поскорее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 26.01.2019 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Прототип на машине заработал.
Начинаю ходовые испытания. Долгие.
По прошивке вопросы есть, буду решать с производителем в рабочем порядке.

Вложение:
IMG_20190126_153339.jpg
IMG_20190126_153339.jpg [ 36.43 КБ | Просмотров: 63342 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 28.01.2019 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну что, коллеги.
Уже могу сказать однозначно: игра стоила свеч...

Ранее никакими настройками не удавалось получить такого же гладкого и ровного движения от силового агрегата на газе, как и на бензине.
Теперь движение на газе действительно неотличимо от работы на бензине БЕЗ вариатора.
Все потому, что теперь все сигналы синхронизации остались неприкосновенными, они более не корректируются. Вся коррекция теперь вносится только в выходные сигналы, которые управляют катушками зажигания. Все ожидания оправдались.

Успел и поискрить на столе штатной катушкой. Проверял функцию тестирования катушек испытательного стенда. Работает.
Будет время, потестирую на стенде схему увеличения энергии штатных катушек путем повышения напряжения питания. Хотя и так катушка лупит довольно громко, искра очень длинная, но жиденькая, фиолетовая. Хочется большего... Нужно нормальный разрядник сделать сначала...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 30.01.2019 16:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
-25C прошел без проблем.
На днях в прогнозе за -40С обещано. Жду с нетерпением...

Что еще заметил. Приходится смотреть на пульт ГБО, чтобы убедиться, что еду на газе. Динамика разгона вернулась к бензиновому уровню. Совершенно неотличимой от бензиновой стала езда. Вот что значит работа регулятора фаз газораспределения без искажений, вносимых вариатором. Обгоны на узких трассах теперь будут даваться легче.

Домой стал приезжать на 5-10 минут раньше. Надо сбавить темпы, скользко ведь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 04.02.2019 05:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не дождался за -40С.
Но в честные -37С все работает стабильно, запуск с первой попытки.
Езда по прежнему радует. Теперь понимаю, чего мне не хватало ранее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 06.02.2019 06:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сделал сегодня запись поездки в TECU.
Налицо совершенно адекватная работа системы регулировки фаз газораспределения. Спокойные, без скачков и прыжков графики. В среднем угол коррекции фазы впуска стал больше, чем был при искаженном вариатором сигнале с датчика коленвала. От этого и тяга возрасла. На самом деле только вернулась к нормальному уровню, но действительно возрасла, т.е. ранее была потеря тяги на газе относительно бензина. Теперь график углов фазы впуска не улетает в минуса много раз за поездку. Когда положено по программе сбросить эту коррекцию, она падает ровно в ноль градусов, с точностью до 0,5 градуса. Т.е. теперь распредвал в любой момент времени находится ровно там, где ему положено быть по заводской программе, а не где попало, куда его отправлял ранее вариатор зажигания. Важность этого оказалось отлично ощущается даже опометром, без точных приборов...

Видимо решусь на изготовление еще пары экземпляров девайса, в обновленной версии, с учетом всех исправлений, что неизбежно возникли во время отладки. Один сделаю на 4 цилиндра, другой на 6, найду через дром добровольцев поблизости и испытаю на их машинах, чтобы появилось альтернативное мнение.
А далее можно будет организовать заводское производство печатных плат и пустить девайс в серию, польза от него для меня очевидна. Когда появится не одна заявка на исправление прошивок вариатора, производитель уже не сможет их игнорировать, а исправить там есть что...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.02.2019 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Обкатываю новую карту 3D коррекций.
Решил попробовать другой подход.
Снять штатную карту углов опережения зажигания для бензина и на ее основе, пропорционально, ввести коррекции для газа.
Пока очень скользко, особо проверить не получается.
Как только получу удовлетворение, выложу тут новую карту.

Свел в новую ревизию все доработки по девайсу. Можно изготавливать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.02.2019 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не катит такой подход.
Слишком низкие коррекции получаются. Тяга очень ровная, но слабая.
Вернулся к своей злой карте, обозлив ее еще больше, убрал обнуление коррекций при нулевой нагрузке. Могу себе позволить, т.к. коррекция зажигания уже не по сигналам синхронизации, а по сигналам управления катушками.
Динамика вернулась.
До сухих чистых дорог буду так кататься, потом еще поднастрою 3D карту.

Закупил еще компонентов, буду собирать демонстрационные экземпляры девайсов по обновленной схеме, на 4 и 6 цилиндров.
Более всего интересно было бы испытать девайс на Nissan Patrol с двигателем TB48DE. Рядная шестерка объемом 4,8 литра...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 11.03.2019 03:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Собрал первый демонстрационный экземпляр по обновленной схемотехнике.
Заработал при первом включении. Наладка уже не потребовалась, в этом и заключались изменения схемотехники, чтобы сразу работал.
Пока едут остальные детали из Китая, буду обкатывать его на своем авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 14.03.2019 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Обкатываю, замечаний нет, работает очень хорошо.
На этой почве еще сильнее обозлил 3Д карту коррекций. Моторчик стал тащить заметно веселее, просто поёт.
Продолжаю эксперименты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 08.04.2019 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Задолбался ждать из Китая заказанные микросхемы. Уже несколько посылок потерялись на просторах России.
Надеюсь таки эта дойдет.
Подожду еще пару недель, если не приедет, закажу в Москве, хоть и очень дорого.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.06.2019 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Заказы пошли.
Нестандартные.
Пришлось срочно сделать трехканальный вариант. Установил на Паджеро Спорт, V6 3.5 литра.
Ни один варик на таком толком не работает.
Теперь работает банальный тритон, через мой девайс.
Бодрая машинка, чувствуется объем, валит очень неплохо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 01.06.2019 21:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Заказы пошли.
Нестандартные.
Пришлось срочно сделать трехканальный вариант. Установил на Паджеро Спорт, V6 3.5 литра.
Ни один варик на таком толком не работает.
Теперь работает банальный тритон, через мой девайс.
Бодрая машинка, чувствуется объем, валит очень неплохо.

Жаль что в Москве таких специалистов нет (точнее я им и сервисам не доверяю), если бы вы приехали б в Москву-Воронеж-Липецк, с радостью бы сделал вам заказ на установку ГБО на Авенир. Но видимо придется до последнего на бензине ездить :hi:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021