Текущее время: 25.04.2024 14:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 21.06.2018 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Размышления на новом уровне привели меня к новой 3D карте коррекции зажигания.
Вчера сделал такую карту и проехал на ней порядка 60 км в смешанном режиме, город, трасса...
Пока нравится. Характер движения заметно другим стал. Более ровным что ли...
Выкладываю в архиве карту для тех, кто хочет присоединиться к испытаниям.

Вложение:
20180620_1.zip [8.46 КБ]
Скачиваний: 5523


Распредвал не корректировать. Фишка этой карты именно в том, что пытался заточить ее под коррекцию только сигнала коленвала рестайлингового QG18DE. Другие варианты проверить не имею возможности.

Дополнительно необходимо обеспечить настройками уровня минимальной нагрузки такой уровень, чтобы при отпускании педали акселератора гарантированно и моментально вариатор обнаруживал нулевую нагрузку и сбрасывал угол коррекции в ноль. Скорость изменения угла 100%.

Только прошу писать отзывы, как у кого карты работают. Без отзывов не буду больше ничего выкладывать, время тратить. Нет отзывов, значит не нужно никому.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 06.07.2018 06:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Еще небольшая порция самоопровержения...
Ранее приходил к выводу и до сего дня был уверен, что при фиксации ошибок 0335 и 0340 прекращает работу система регулировки фазы впуска...
Это не так, как минимум в отношении ошибки 0335.

Вчера словил ошибку и намеренно не стал ее сбрасывать, а сделал сегодня утром новую запись.
Фаза впуска меняется как обычно, ошибка 0335 в конце поездки еще была, стопкадр в момент фиксации ошибки выглядит так:

TECU 3.7.0.37 Дата: 06.07.2018 Время: 8:09:56

Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Стоп-кадр от ошибки DTC : P0335 (245) Ошибка датчика положения коленвала'A'

0000 [№0000] Топливная система, статус B1 Замкнута -
0001 [№0003] Температура охлаждающей жидкости 88 °C
0002 [№0004] Долговременная топливная коррекция B1 100,0 %
0003 [№0006] Кратковременная топливная коррекция B1 97,65 %
0004 [№0008] Обороты двигателя (старшая часть) 3648 об/мин
0005 [№0009] Обороты двигателя (младшая часть) 14,50 об/мин
0006 [№0010] Скорость автомобиля 100 км/ч
0007 [№0013] Базовая длительность импульса впрыска топлива 9,125 мс
0008 [№0014] Температура воздуха на впуске 24 °C
0009 [№0025] - -16 -
0010 [№0026] - -40 -

Словлю еще и 0340 ошибку, тоже постараюсь проверить этот момент, возможно в этом случае будет другой результат.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 26.07.2018 14:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вызревает довольно дерзкая мысль по теме...
Если вызреет, появится шанс решить все проблемы разом.
Кажется есть реальная возможность сделать одновременно И мощное зажигание, И оставить вариатор, но перенести его именно в цепь сигнала зажигания. А штатные сигналы синхронизации восстановить как было изначально и больше к ним не прикасаться никогда.
Все это требует большого осмысления и экспериментальной проверки. Дело не быстрое. Зима впереди, надеюсь найду на эту тему время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 04.08.2018 16:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дерзкая мысль начала пошагово воплощаться...
Врезал новые провода у разъема блока управления двигателем, в линии, подающие сигнал на катушки зажигания:

Вложение:
IMG_20180804_171857.jpg
IMG_20180804_171857.jpg [ 79.53 КБ | Просмотров: 61670 ]


Оснастил их качественными разъемами:

Вложение:
IMG_20180804_171819.jpg
IMG_20180804_171819.jpg [ 66.72 КБ | Просмотров: 61670 ]


Пока эти разъемы тупо передают сигнал как был. Позже в разрыв будет включен девайс, который будет вносить временнУю коррекцию для изменения опережения зажигания... Девайс разрабатывается.
Этих разъемов уже достаточно для реализации задумки, как минимум на текущем уровне сознания.

Фоном сверкает обновленный жгут к существующему вариатору зажигания, собранный шикарной матерчатой липкой лентой, специально предназначенной для жгутования проводов. Очень дорогая зараза, но очень нравятся жгуты, собранные с ее помощью. Гибкие, компактные. Уже много жгутов этой лентой пересобрал.
Лента очень прочная, порвать руками так, чтобы еще и аккуратно было, не реально, режу ножницами.
Главной целью обновления жгута существующего вариатора была замена разъема на более качественный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 10.09.2018 12:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Черновой вариант девайса почти готов к испытаниям на автомобиле.
На столе уже работает, или делает вид, что работает. Надежда на удачный исход пока есть.
При удачном раскладе, в ближайший выходной буду пытаться ставить на авто для испытаний.
Осталось оснастить девайс проводами с разъемами и продумать программу испытаний.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 16.09.2018 14:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Девайс испытан, работает как может, оставил на авто для более длительной обкатки.
Однако придется делать другой вариант, этот слишком простой и тупой, для постоянной эксплуатации такой можно оставлять только с другим типом зажигания, в котором накопление энергии происходит независимо от управляющего сигнала.

На данном этапе главной задачей было получение информации о реакции блока управления двигателем на подключение к нему постороннего девайса, когда уже нет обратной связи от катушек зажигания... В целом получил много новой неожиданной информации, надеюсь получить еще больше во время длительной обкатки того, что есть. После осмысления всего буду делать уже боевой вариант, для постоянной эксплуатации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.09.2018 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Неожиданная информация пока подтверждается постоянной ездой с включенным девайсом, ожидаемых ошибок нет. Ни разу не было...
Родилась совершенно новая схема, лишенная всех ограничений текущего варианта.
Буду пытаться добыть нужные микросхемы, не просто это стало, устаревшие они уже.
При удачном стечении обстоятельств девайс должен получиться работоспособным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.09.2018 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Фоном сверкает обновленный жгут к существующему вариатору зажигания, собранный шикарной матерчатой липкой лентой, специально предназначенной для жгутования проводов. Очень дорогая зараза, но очень нравятся жгуты, собранные с ее помощью. Гибкие, компактные. Уже много жгутов этой лентой пересобрал.
Лента очень прочная, порвать руками так, чтобы еще и аккуратно было, не реально, режу ножницами.

По подробнее, где такую взять? это не китайская матерчатая? Хотя и китайской жгуты получаются очень даже ничего.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 19.09.2018 19:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Покупал в местном магазине электронных компонентов, но есть и каталожные номера автопроизводителей, и в Китае тоже много. Видел в каталоге торговой сети Макк+, но в наличие не было.
Проще наверно в Китае найти, там и каталожные номера сверкают, как аналоги.
Матерчатая, бывает гладкая, бывает мохнатая, разной ширины, разной длины.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 02.10.2018 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Сегодня утром повторилась история, почти один в один.
Однако пишу уже тут, т.к. виновником скорее всего является вариатор, вернее долбаный разъем компьютерного типа, который я матерю с момента первого подключения вариатора. Не годятся разъемы такого типа для применения в автомобилях...

В общем сегодня первым делом считал ошибки, тот же самый набор, среди которых 0335.
Выкопал из недр вариатор, у него даже светодиод не светится, т.е. питания даже нет... а разъем ведь новый нынче впаял...

Воткнул заглушку, сбросил ошибки, без приключений доехал до работы.

Благо на днях получил посылку из Китая, в ней 6ти контактные разъемы "типа AMP". Буду срочно менять в ближайшие выходные. Шести контактов мне будет достаточно. Хоть это и не оригинальные, а китайские разъемы, они по любому должны работать более надежно, чем компьютерные. Много уже аналогичных разъемов у меня работает в авто, вопросов пока нет.
У кого есть возможность, лучше конечно оригинальные разъемы покупать. В моем городе нет дилера, увы. Но если с китайскими, когда-нибудь, возникнут проблемы, начну покупать только оригинал у официалов, не взирая на ценник.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 04.10.2018 17:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
История продолжается.
Виновник вариатор точно, однако уже не на разъем больше грешу, а на какой либо компонент в самом варике.
Скорее всего это кварцевый резонатор на 16 МГц. Уже встречал претензии к нему в сети.
Проблема начинается утром, когда температура подходит к нулю градусов. Даже светодиод не светится, значит не запускается программа...
Ранее уже сталкивался зимой с проблемой один раз, но тогда мороз был гораздо сильнее. Возможно проблема прогрессирует. Наиболее чувствительным к окружающей среде элементом является именно кварцевый резонатор.
В общем кварцы уже были ранее куплены новые, причем двух моделей. Точно как был установлен, и совсем другой, старый советский, от военной техники...
Прекрасно понимая, что такое военная техника, впаял сегодня советский. Работает. Закинул в морозилку на часок. Вынул - работает.
Правда советский гораздо больше габаритами и ноги толстые, в отверстия не пролазят, пришлось уложить его на бок, приклеив к чипу контроллера и нарастить ножки на 5 мм тонким проводом.
Буду дальше наблюдать.

Для нового девайса варик по любому нужен, буду добиваться его стабильной работы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 07:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Новостей пока нет, все работает стабильно. Но и холодов по утру еще не было толком.
Продолжаю наблюдать, дальше не двигаю эксперимент, нужно убедиться в правильности текущего шага.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 15.10.2018 06:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
vull писал(а):
По подробнее, где такую взять? это не китайская матерчатая? Хотя и китайской жгуты получаются очень даже ничего.

Во, опять появилась в наличие в местном магазине, которую и покупал. По почте они тоже работают.
Там же появилась еще прикольная лента, она как клеевая термоусадка, только в виде клеевой ленты. По сути можно термоусадку любого диаметра с ее помощью сделать. Иногда любая другая альтернатива будет хуже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
По утрам стабильные небольшие минуса, однако вариатор работает стабильно.
Есть надежда, что замена кварцевого резонатора обеспечила стабильность в работе.
Разъемы не менял пока. Они и так новые, но как были старые, компьютерные.
Продолжаю наблюдать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариаторы зажигания
СообщениеДобавлено: 29.10.2018 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все стабильно с вариком, ни единого глюка после замены кварца.
Так что вполне правдоподобна версия, что кварцы имеет смысл менять, когда наблюдаются необъяснимые редкие странности в работе вариатора.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021