vtral писал(а):
Руслан, расскажи о своих впечатлениях от езды с большими коррекциями зажигания.
Какая статистика уже накопилась?
И пробовал ли подавление ошибки диодами?
Александр, приветствую.
Прошу прощения что не отвечал на форуме, но на сей раз подведем итоги:
- Хотел бы выразить в первую очередь признательность за отличное устройство, которое напрямую ведет коррекцию по катушкам вкупе с вариатором 3DHall (далее "девайс")/
Статистика следующая - купил устройство год назад, установил его уже летом (пока получил вариатор, собрал деньги, выделил время и т.п.)
В итоге при установке были ошибки не связанные с устройством, т.к. они проявлялись и на бензине (треснувшая гофра на впуске, уставшие катушки, возможно датчик MAF, дроссель и заслонка с потенциометром)
В общем резюмирую: при правильной настройке ГБО изначально (без всего) машина была овощем, после того как получил девайс от Александра и заказал вариатор Микролуч 3DHall с котрым этот девайс работает, плюс установил прошивку и карту, которую Александр посоветовал - могу уверенно казать, машина едет не хуже чем на бензине (на городских оборотах даже лучше за счет настроек карты), расход на 10-20% выше бензинового но это при том, что я не экономлю вообще! как мне надо так и жму тапку. Итого мое оборудование уже отбилось на (37 тыс. руб.) и девайс тоже. За 30 тыс. км при расходе газа в среднем 12 л/100 км (завышен) я потратил 12/100*30000*26=93600 руб. а при использовании бензина потратил бы при расходе 10 л/100 км (занижен) 10/100*30000*46= 138 000. Экономия за 30 тыс. пробега уже составила 44 400 руб. а при условии что я выводил показатели не в пользу газа (цена газа брал 26 руб/л, бензин брал не 95 а 92, расход бензина брал на 20% выше), экономия еще выше, что окупило стоимость ГБО (37 тыс) стоимость девайса (4,5 тыс) и стоимость вариатора.
Вот так.
Отличная штука, не писал долго потому что проблем не было)))) Все супер, Александр спасибо! Рекомендую.
П.с. Установил ГБО при пробеге 270 тыс, сейчас 300 тыс.