vtral писал(а):
Если электроника и провода исправны и устраивают функционально, то зачем их менять? Это ведь не механика, вроде редуктора и форсунок...
ключевое слово "Я бы"
поменял бы потому-что мне диджитроник знаком и мне он нравится, благо контроллер с проводами стоят не дорого.
lopuhoff писал(а):
Юр, а ты своё оборудование регистрировал в ГАИ? У меня братец на патриоте уже 3 года катается с ГБО, и ни одна сволочь еще не спросила про бумажки.
Нет, не регистрировал, также почти за 3 года, никто не интересовался, но думаю на техосмотре будет проблема. Хотя можно снять баллон и сказать что ГБО не рабочее и вообще ездить на газе боишься.
lopuhoff писал(а):
Вот на что выменял бывшее 6-ти цилиндровое оборудование:
контроллер DREAM XXI E в пластиковом кожухе, написано IP54. Тор остался старый на 52,8 литра, с клапаном Тахома класса В, хотел его оставить, но на нем сломан датчик уровня, потерялась стрелка с показометра. Осталось расходники закупить и приступать можно. Кстати, в торе что-то плескается, подозреваю, что вода...
У меня такие форсунки стоять на УАЗике, вроде нормально работают, и немного тише своих предшевственников, т.е. более ранней версии, которые кстати на авенире отходили меньше года или 15 тыс км, и на одной из форсунок лопнул корпус.
lopuhoff писал(а):
Вот еще что: хочется тор обогревать, чтоб давление не падало. Вот и подумал, а мож в багажник отопление завести от двигателя? Скрутить в спираль медные трубки (которые для газа покупать буду), уложить их на пол ниши багажника, а на них положить тор. Концы трубок завести через краны и циркуляционный насос в систему охлаждения. Прогрел машину, краник открыл и подогревай баллон в сильные минуса!
Поверь мне ты не первый кто над такой мыслью озадачивается, тоже думал когда ставил.

Мой тебе совет, сначала поставь ГБО поезди немного и эта идея сама отпадет

На крайний случай берешь компрессор и додавливаешь баллон воздухом. А вообще найдешь заправки где нормальный зимний газ продают и проблем не будет вообще.
lopuhoff писал(а):
Ребят, а если впускной коллектор не сверлить, а использовать переходники?
Конечно проще, но у тебя вроде двиг как у меня с высоким впуском, рейка бензиновых форсунок с этими переходниками скорее всего не влезет.
И еще по поводу установки баллона. Нишу запаски хорошо обработай краской(ни в коем случае не антигравием - он влагу впитывает), лучше всего подойдет антикоррозийный эпоксидный грунт новол, это единственный грунт не впитывающий влагу, его можно не красить. Сверху желательно промовиль, т.к. баллон очень сильно потеет, там всегда будет влага. Трубки выводил через большие заглушки, вывод трубок защитил сименсовской динрейкой, она толстая и высокая, сколько раз на неё садился, цеплял за бортики, ей хоть бы что. Надо бы сфотать.....
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.