Текущее время: 29.06.2025 02:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Ребят, даром на днях досталось газовое оборудование на 6 цилиндров с Марка 2. Контроллер DREAM XXI OMVL , редуктор OMVL HP (двухступенчатый) c датчиком температуры редуктора и газовым клапаном, тор где-то на 50 литров с клапаном, ну и мелочевка на фотках.
Мне на 6 цилиндров скорее всего не подойдет, но нашел человека, который готов обменять моё добро на комплект диджитроник на 4 цилиндра, названия редуктора и контроллера тот не знает и не шарит в них, говорит, что последний в пластиковом корпусе. Я так подозреваю, что MAXI. Контроллер-то фиг с ним, мне как начинающему пойдет. Тор тоже себе оставлю, ибо у него на 42 литра. А вот редуктор стоит ли менять, или этот оставить? Этот какой-то матерый, двухкамерный. Контора OMVL вроде хорошая.
Позвонил в контору по установке, сказали за работу по установке б/у оборудования возьмут 8 рублей. Решил сам ставить не торопясь, потом на проверку лучше скатаюсь к ним.


Вложения:
IMG_20131117_153927.jpg
IMG_20131117_153927.jpg [ 328.91 КБ | Просмотров: 9123 ]
IMG_20131117_154014.jpg
IMG_20131117_154014.jpg [ 264.22 КБ | Просмотров: 9123 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 12:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Контора может и хорошая, но оборудование снято по какой причине?
Видимо изношено совсем?
Форсунки медленные, Ловато. За редуктор не скажу, но чет двухступенчатость настораживает, для впрыскового оборудования... Тут одноступенчатый высокой мощности не всегда успевает выдать нужную порцию при резком ускорении...
Думаю не тут нужно эти вопросы задавать, вряд ли тут найдется много спецов конкретно по этому комплекту.

За диджик в пластиковом корпусе - я бы не стал такой ставить. Это сверхбюджетный вариант с кастрированными функциями, для самых непритязательных потребителей, тошнить потихоньку...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Контора может и хорошая, но оборудование снято по какой причине?
Видимо изношено совсем?

Оборудованию 3 года, сняли по причине того, что покупатель Марка 2 как огня боялся ГБО и попросил его снять перед продажей. Продавец - мой товарищ, был мне должен немного денежек, но узнав, что я хочу ставить ГБО, отдал мне эти железяки.
Да, в свою очередь он маялся с этим ГБО, машина ездила, но не так, как ему хотелось отжигать на Марке, частенько ездил к установщикам для регулировки. Поэтому он только на дальняк газом пользовался. Да мне и кастрированный контроллер сойдет для начала...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.11.2013 13:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Возможно твой контроллер умеет работать и с 4мя цилиндрами... Даже наверняка умеет.
Так что в принципе можешь поставить как есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 15:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Я бы наверное электронику всю сразу поменял, т.е. контроллер и провода.
Редуктор, тор и форсунки попробовал бы эти, если редуктор не пойдет то поменять не долго. Шланги тоже купи новые, и фильтр бы с отстойником.
Про мультиклапан класса А не забудь, желательно с электроклапаном. Трубку можно по дешевле купить в конторах где запчасти для кондиционеров и холодильников продают.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.11.2013 16:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если электроника и провода исправны и устраивают функционально, то зачем их менять? Это ведь не механика, вроде редуктора и форсунок...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
Трубку можно по дешевле купить в конторах где запчасти для кондиционеров и холодильников продают.

Спасибо за совет! Еще не раз обращусь, сам ставить буду, фотомана просить буду. Ибо за работу 8 тыс попросили, а мне 2 трёшки "дельного" достаточно будет.
Юр, а ты своё оборудование регистрировал в ГАИ? У меня братец на патриоте уже 3 года катается с ГБО, и ни одна сволочь еще не спросила про бумажки.
Вот на что выменял бывшее 6-ти цилиндровое оборудование:
контроллер DREAM XXI E в пластиковом кожухе, написано IP54. Тор остался старый на 52,8 литра, с клапаном Тахома класса В, хотел его оставить, но на нем сломан датчик уровня, потерялась стрелка с показометра. Осталось расходники закупить и приступать можно. Кстати, в торе что-то плескается, подозреваю, что вода...
Вот еще что: хочется тор обогревать, чтоб давление не падало. Вот и подумал, а мож в багажник отопление завести от двигателя? Скрутить в спираль медные трубки (которые для газа покупать буду), уложить их на пол ниши багажника, а на них положить тор. Концы трубок завести через краны и циркуляционный насос в систему охлаждения. Прогрел машину, краник открыл и подогревай баллон в сильные минуса!


Вложения:
reduktor-omvl-dream.jpg
reduktor-omvl-dream.jpg [ 115.13 КБ | Просмотров: 9080 ]
Форсунки.jpg
Форсунки.jpg [ 193.18 КБ | Просмотров: 9080 ]
ГБО.jpg
ГБО.jpg [ 55.56 КБ | Просмотров: 9080 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Ребят, а если впускной коллектор не сверлить, а использовать переходники?


Вложения:
Переходники.jpg
Переходники.jpg [ 977.07 КБ | Просмотров: 8982 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 15:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Еще проще, если подходящие переходники найти

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 18:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Если электроника и провода исправны и устраивают функционально, то зачем их менять? Это ведь не механика, вроде редуктора и форсунок...

ключевое слово "Я бы"
поменял бы потому-что мне диджитроник знаком и мне он нравится, благо контроллер с проводами стоят не дорого.
lopuhoff писал(а):
Юр, а ты своё оборудование регистрировал в ГАИ? У меня братец на патриоте уже 3 года катается с ГБО, и ни одна сволочь еще не спросила про бумажки.

Нет, не регистрировал, также почти за 3 года, никто не интересовался, но думаю на техосмотре будет проблема. Хотя можно снять баллон и сказать что ГБО не рабочее и вообще ездить на газе боишься.
lopuhoff писал(а):
Вот на что выменял бывшее 6-ти цилиндровое оборудование:
контроллер DREAM XXI E в пластиковом кожухе, написано IP54. Тор остался старый на 52,8 литра, с клапаном Тахома класса В, хотел его оставить, но на нем сломан датчик уровня, потерялась стрелка с показометра. Осталось расходники закупить и приступать можно. Кстати, в торе что-то плескается, подозреваю, что вода...

У меня такие форсунки стоять на УАЗике, вроде нормально работают, и немного тише своих предшевственников, т.е. более ранней версии, которые кстати на авенире отходили меньше года или 15 тыс км, и на одной из форсунок лопнул корпус.
lopuhoff писал(а):
Вот еще что: хочется тор обогревать, чтоб давление не падало. Вот и подумал, а мож в багажник отопление завести от двигателя? Скрутить в спираль медные трубки (которые для газа покупать буду), уложить их на пол ниши багажника, а на них положить тор. Концы трубок завести через краны и циркуляционный насос в систему охлаждения. Прогрел машину, краник открыл и подогревай баллон в сильные минуса!

Поверь мне ты не первый кто над такой мыслью озадачивается, тоже думал когда ставил. 8-) Мой тебе совет, сначала поставь ГБО поезди немного и эта идея сама отпадет :D На крайний случай берешь компрессор и додавливаешь баллон воздухом. А вообще найдешь заправки где нормальный зимний газ продают и проблем не будет вообще.
lopuhoff писал(а):
Ребят, а если впускной коллектор не сверлить, а использовать переходники?

Конечно проще, но у тебя вроде двиг как у меня с высоким впуском, рейка бензиновых форсунок с этими переходниками скорее всего не влезет.

И еще по поводу установки баллона. Нишу запаски хорошо обработай краской(ни в коем случае не антигравием - он влагу впитывает), лучше всего подойдет антикоррозийный эпоксидный грунт новол, это единственный грунт не впитывающий влагу, его можно не красить. Сверху желательно промовиль, т.к. баллон очень сильно потеет, там всегда будет влага. Трубки выводил через большие заглушки, вывод трубок защитил сименсовской динрейкой, она толстая и высокая, сколько раз на неё садился, цеплял за бортики, ей хоть бы что. Надо бы сфотать.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.11.2013 20:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
[...вывод трубок защитил сименсовской динрейкой, она толстая и высокая, сколько раз на неё садился, цеплял за бортики, ей хоть бы что. Надо бы сфотать.....

Такая твоя фотка в этой теме есть. По месту гляну, может вбок выведу трубки. А про потливость баллона дельный совет, я че-то и не задумывался.
По поводу переходников, поищу в магазинах, примерю. А что рейка не встанет, так мож ей нужно будет крепеж малость переделать, в инете где-то читал. Лишь бы распыл бензина не нарушить, вот у меня в чем сомнения.
А на скольких мм в диаметре жиклёрах ты остановился?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 04:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Распыл форсунок через переходники изменится однозначно, струи будут попадать уже не в те детали, куда изначально попадали. Возможно это не повредит пусковым свойствам, а возможно и повредит, только реальный опыт даст ответ. Другой вопрос, есть ли желание проверять это на собственном опыте...

Что касается ТО, то никаких проблем с этим нет. Просто нужно иметь при себе действующую поверку баллона. Форма какая-то (бумажка). Раз в два года баллон нужно опрессовывать. Это и для себя полезно, для собственного спокойствия. В этом году у меня ее даже не спросили на ТО, просто не заметили наличие ГБО... :)
Кстати, на импортные баллоны вроде как другие сроки поверки. Два года на отечественные, это по поводу их коррозии прежде всего. Импортные так не ржавеют, поверять можно реже.
Мой баллон уже изрядно подъела коррозия. Возможно решу заменить скоро на импортный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Сегодня утром по пути на работу "разобралась" форсунка первого цилиндра. Из под капота нехило так зашипело и машина начала троить.
Вложение:
нихуясебеметр.gif
нихуясебеметр.gif [ 12.42 КБ | Просмотров: 8910 ]

Форсы не ковырял не разбирал, вроде все надежно выглядело. Естесственно что открутилось - то выдуло напором газа и потерялось :(

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 16:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Странно.
Какие форсунки?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.12.2013 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Да все те же Majiс Jet. Походу дела Хана так по мне и плачет. Завтра сфотаю что осталось.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021