Текущее время: 29.06.2025 02:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 16:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Andruxa писал(а):
и без того богатую холодную газовую смесь

Вот тут ты поспешил с выводами.
Во первых у тебя впрыск, и смесь образуется уже после форсунок. ДО форсунок у тебя газ, пар вернее.
Похоже ты считаешь, что холодный пар дает более богатую смесь после впрыска за фиксированное время, чем более горячий пар?

Если так, то ты не прав совершенно, все с точностью до наоборот... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.10.2013 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
[
Похоже ты считаешь, что холодный пар дает более богатую смесь после впрыска за фиксированное время, чем более горячий пар?

Про количество за фиксированное время я не знаю... Но то что смесь с воздухом одинакового количества холодного газа богаче чем горячего - вроде как аксиома?! :?
Да и лямбда показывающая постоянно 1В вроде как подтверждает мои догадки.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 02:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2011 18:19
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Господа,подскажите.калибровку газомозга делать на положении коробки D или P?

_________________
Nissan Avenir Salut X W11 февраль 2001 г.р. QG18DE 2WD
DIGITRONIC 3D EVOLUTION IV TOMASETTO - ANTARTIC LOVATO KP
ВАРИАТОР ТРИТОН 618Расход газа 10 литров по городу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 03:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Калибровка делается на холостом ходу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 07:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Andruxa писал(а):
все пришло в норму.:
И какой стал расход?

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Andruxa писал(а):
Про количество за фиксированное время я не знаю... Но то что смесь с воздухом одинакового количества холодного газа богаче чем горячего - вроде как аксиома?! :?

Тут нужно понимать, что было раньше, курица или яйцо...
Чтобы смесь возникла, нужно газ подать в коллектор. Это делают форсунки за определенное время открытия. С этим нет непонимания?

Так вот, чем газ холоднее, тем его плотность ВЫШЕ, а текучесть, соответственно, НИЖЕ. Т.е. за то же самое время, через те же самые жиклеры в форсунках, холодного газа проходит МЕНЬШЕ, чем горячего газа. Тоже вроде как аксиома, не правда ли?

Вот и получается, что итоговая смесь при холодном газе получается беднее, чем при горячем...
Моя практика это только подтверждает. А объяснение этому с точки зрения физики мне пришлось искать самому, т.к. все источники говорили обратное.

Физика штука такая, можно объяснить все, но и учитывать нужно ВСЕ детали, а не фрагменты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 14:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Igor Kemerovo писал(а):
Andruxa писал(а):
все пришло в норму.:
И какой стал расход?

Какой и раньше был, трасса 11, город 18-20.
vtral писал(а):
Физика штука такая, можно объяснить все, но и учитывать нужно ВСЕ детали, а не фрагменты.

Хорошо допустим так, я досконально данный аспект не изучал, что тогда по Вашему произошло при показании датчика температуры газа +95 ?!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Так вот, чем газ холоднее, тем его плотность ВЫШЕ, а текучесть, соответственно, НИЖЕ. Т.е. за то же самое время, через те же самые жиклеры в форсунках, холодного газа проходит МЕНЬШЕ, чем горячего газа. Тоже вроде как аксиома, не правда ли?

Тут мне кажется не так. Чем газ холоднее тем его плотность выше а текучесть ниже, это ДА, но для сжиженного газа! У нас же речь про подогретый пар под давлением, следовательно то что холодного пара пройдет меньше не факт.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 16:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Andruxa писал(а):
vtral писал(а):
Так вот, чем газ холоднее, тем его плотность ВЫШЕ, а текучесть, соответственно, НИЖЕ. Т.е. за то же самое время, через те же самые жиклеры в форсунках, холодного газа проходит МЕНЬШЕ, чем горячего газа. Тоже вроде как аксиома, не правда ли?

Тут мне кажется не так. Чем газ холоднее тем его плотность выше а текучесть ниже, это ДА, но для сжиженного газа! У нас же речь про подогретый пар под давлением, следовательно то что холодного пара пройдет меньше не факт.

А что, для газов у нас физика не работает? Нет никакой разницы в принципе, есть только в деталях. Даже наука есть такая, называется гидроаэродинамика. Даже в одно слово слепили, потому что нет никакой разницы между жидкостями и газами в динамике, а течение через жиклер - это чистейшей воды динамический процесс.
Можешь не верить, от этого ничего не изменится в физике. :lol:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 18:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Я не теоретик, а на практике получается наоборот. Берем самый обычный пример из жизни - кран с водой, что холодной воды меньше вытечет чем горячей при прочих равных условиях?
И все-таки жду ответа
Andruxa писал(а):
что тогда по Вашему произошло при показании датчика температуры газа +95 ?!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.10.2013 18:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я тоже не теоретик.
Ты когда нибудь калибровал жиклеры для карбюраторов?
Думаю нет, иначе бы таких вопросов не возникало.
Так вот, при проливке жиклеров температура воды имеет огромное значение. Для точности ее всегда доводят до 20 градусов, иначе погрешность работы получается слишком большой, и жиклеры уже нельзя будет применять в спортивных целях по номерам, заранее откалиброванных на нужную производительность... В спорте ведь нет времени на подбор, там жиклеры десятками вкручены в пластину, каждый под своим номером, на замену жиклера дается минута-две, во время технической остановки в заезде...
Это моя молодость. Помогал немного нашим спортсменам, чем мог.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 04:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2011 18:19
Сообщения: 103
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Калибровка делается на холостом ходу.

Да,но установщики проводили калибровку на ХОЛОСТОМ ХОДУ в положении коробки D.звонил в другую контору-тоже самое.а сосед говорит,что в положении P все отлично калибруется.Так как правильно?

_________________
Nissan Avenir Salut X W11 февраль 2001 г.р. QG18DE 2WD
DIGITRONIC 3D EVOLUTION IV TOMASETTO - ANTARTIC LOVATO KP
ВАРИАТОР ТРИТОН 618Расход газа 10 литров по городу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.10.2013 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Положение D, это уже не холостой ход. Это нагрузка. Спорить не собираюсь, учи матчасть.
Установщиков каждый сам выбирает. У меня установщик - я сам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 06:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 08.11.2012 19:35
Сообщения: 110
Откуда: Кемерово
Гуру, подскажите.
Когда глушишь авто, издается такой сигнал http://www.youtube.com/watch?v=znTTTjr2_wc&feature=youtu.be
Вычитал, что из-за забитого фильтра. После промывки/продувки проблема не исчезла.
Специально обученные люди не могут ответить на данный вопрос

_________________
Avenir W11 QG18 99г. АТ 2WD Белий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 11:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У каждой системы свои звуковые сигналы. Инструкцию читать надо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021