Температуру вариатора можно посмотреть сканером наверняка. Если уж она участвует в управлении, то и показываться должна. Посмотри ради интереса.
Кстати, может быть не сама температура тут главную скрипку играет, а величина давления, создаваемая насосом. Если давление не достигает достаточной величины (а высокая температура этому способствует), и возникают признаки буксования цепи... В этом направлении еще имеет смысл подумать, ибо буксование цепи - это начало смерти варика, в смысле он уже никогда не станет прежним, хотя и поработает еще некоторое время.
И сразу подумай, пока еще лето не пришло, что будет летом... Зимой, даже в хорошо закрытом спереди моторном отсеке, уж точно прохладнее, чем летом, в жару. Зимой под открытым снизу моторным отсеком таки зима и морозный ветер, а летом жара везде, особенно снизу, от раскаленного асфальта...
Из всего, я бы учинил немедленное наблюдение за реальными параметрами, чтобы случайно не уйти в сторону от истины.
Начал бы делать записи программой-сканером одновременно температуры двигателя, всасываемого воздуха, вариатора, оборотов двигателя, сигнала TPS. Это как минимум. У меня программа может одновременно 8 параметров записывать. Уже порядка месяца, почти каждый день записываю разные комбинации сигналов и анализирую их. Уже сделал много интересных выводов, лучше узнал работу своего мотора, достаточно хорошо настроил ГБО по топливным коррекциям. Возможностей такой метод открывает массу. Главный сдерживающий фактор тут - свободное время...
