Текущее время: 28.06.2025 01:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
У меня знакомый на Санни их поставил еще раньше меня, примерно год назад. Тоже говорил что народ стебался, мол что бы работали их ставить надо только после 5ти последовательно установленных фильтров тонкой очистки! Однако ничего, он остался доволен. Вообщем то именно он меня на них "подбил" и рассказал где заказать. Не знаю сколько он на них проехал, но машину уже продал. Я на своих уже гдето 10 тыщ накатал - все ОК!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Во, идея. Надо на ебее поискать HANA.H2000 type III
Это отличнейшие корейские форсунки, но у нас ценник на них просто неразумный.
Самый прикол в том, что их ставят на конвейере на некоторых автозаводах, выпускающих серийные газированые автомобили. Вот бы разыскать OEM код и заказать в автодоке или подобных магазинах...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.02.2012 19:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Поищи... Хана это корейский аналог Кейхин. Оч хорошие и надежные форсы. Но цена у нас что на одни что на другие заоблачная. "ОЕМ" кодов нет на них.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.03.2012 09:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прикольную картинку разглядываю:

Изображение

Это впускной коллектор и система подачи топлива двигателя QG18DEN, изначально сделанного под метан. Степень сжатия у него 12...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все, заказал себе Lovato KP

Изображение

Сомнения остаются, но посмотрим. Так то хану надо было брать, но уж сильно она дорогая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Поменял сегодня фильтры газовые, оба. Фильтр жидкой фазы, как всегда, продувался достаточно легко, замена его по сути чисто психологический момент. Зато фильтр пара продувался очень трудно, так уже было один раз. Вот и причина падения давления. Причем началось это очень резко, буквально через 50 км после очередной заправки. В отстойнике было совсем чуток маслянистой вонючей жижи, не более 1-2х см3, даже вылить толком ничего не получилось на снег, так, несколько капель. Всполоснул отстойник бензинчиком, обнаружил в нем небольшое скопление твердых осадков. Ковырнул - очень рыхлые. Еще бензинчика, кисточка и отстойник как новый.
Все таки хорошая штука фильтр пара с отстойником. Очень хорошо чистит пар, не допускает до форсунок никаких загрязнителей.
Еще не катался, но уверен, полегчает двигателю очень сильно.

Прокатился до работы. Все нормально. Давление проседает значительно меньше, обеднение на высокой нагрузке полностью прекратилось.
Выставил переход на бензин по давлению на 0,7 (рабочее 1,0). Теперь буду менять фильтрующий элемент по факту перехода на бензин. Фильтрующие элементы закажу в автодоке, сразу много, они там по 100 рублей, хоть каждый месяц меняй... :)

Кроме всего, малость вытер грязь с дроссельной заслонки, побрызгав на нее универсальным очистителем, но не снимая ее. Выросли обороты ХХ, пришлось обучать тапкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть просьба к пользователям диджитроника, присоединяйтесь к тесту... Очень важный тест. Подробности объясню потом, когда выводы появятся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, не густо с тестерами. Тогда смотрите тут.
Расшифровался. Надеюсь на кархелпе обсуждение будет. Вопрос то серьезный на самом деле.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 14:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral извини, я толком ничего не смог посмотреть, нет времени совсем, даже на форум захожу редко на пару минут.
У знакомого на ВАЗ2112 8-я прошивка работает как-то не корректно, глохнет когда форсунки еще холодные, на его машине пробовал отключать по форсунке, ничего странного не заметил.
Потом пошел к себе в машину и успел отключить только на 1-м и 2-м цилиндрах - не колбасит, и тут сел аккум на буке.

Скажем так, у меня явные улучшения работы на 8-й прошивке, а вот у знакомого будем откатывать, на 7.5 все отлично было, а на 8-й глохнет частенько.
Может глюк в выборе форсунок? форсунки ловато добавили в список по твоей просьбе, может здесь что-нить и намудрили? попробуй поменять на другой тип форсунок.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 15:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ладно, процитирую себя.
Перепроверь, если у тебя проблема есть, это может навредить двигателю.
Цитата:
Речь скорее всего о баге в прошивке... Нужно учинить массовую проверку.

У меня оказались перепутаны логически 3я и 4я форсунки. Только логически, ближе к выходу блока. По всем показаниям интерфейса сигнал подется на 4ю, реально срабатывает 3я, и наоборот. При отключении же фишки от форсунки, ошибка выходит с верным номером.
Соответственно, при проверке логическим отключением одной из этих двух газовых форсунок, колбасня получается дикая. Еще бы, в один цилиндр топливо не подается вовсе, зато в другой - двойная порция, газ + бензин...В итоге двигатель работает только на двух цилиндрах, да еще и вспышки не регулярны по порядку работы... При отключение других форсунок, не перепутанных, режим двигателя никак не меняется, как и должно быть.

Короче, вынужден ездить с неправильным включением, поменял местами фишки 3й и 4й форсунок. После этого все настройки прошли гладко и быстро. Логическое отключение газовых форсунок стало работать совершенно адекватно. Отключение сканером бензиновых форсунок тоже происходит адекватно.

Появится чуть больше времени, еще учиню проверки осциллографом, он уже точно покажет в какой последовательности реально работают форсунки. А пока имею то, что имею. Иных объяснений всему этому недоразумению пока не нахожу.

Цитата:
Установке четвертый год. Стоял предыдущий контроллер, работал отлично. Поставил новый, с семеркой, работал отлично. Теперь вот восьмерку залил и получил маленькую подлянку. :)

Откатить на 7.5 не проблема. Но мне это не интересно. Мне интересно добиться цели с новой пошивкой.

Самое главное - множество народу пробуют восьмую прошивку, получают странную работу, плюют и откатывают назад.
Так может главная проблема в этой ошибке и состоит?
Пятый день катаюсь с перепутаными проводами, и езда радует. Не хуже, чем с 7.5...

Но в одно лицо такие тесты мало о чем говорят. Нужна массовость. Проблема либо есть и она простая (у всех одинаковая), либо проблема сложная и возможны варианты, в том числе и без проблем. Это зависит от организации программной части контроллера.
В том, что проблема есть - сомнений не остается. Нужно ее обощить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.03.2012 17:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Попробую на выходных как у меня. Пока езжу, глюков не наблюдаю

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.03.2012 02:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня тоже глюков не было, когда ездил как было. Но и радости от движения не наблюдалось. Сейчас ровнее работает, вернулось ощущение низкого полета над дорогой...

Продолжу тогда тут цитаты:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от sidletskiy
Аналогичная ситуация была, пока не переподключил форсунки бензин-газ соответственно 1-4, 2-3, 3-2, 4-1, всмысле "сзаду на перед"

Не, это не та ситуация. Так то у меня тоже все наизнанку. Просто так жгут проводов на моторе разместился более удачно. Это не принципиально, главное чтобы было соответствие между бензиновой и газовой форсункой по каналам управления от входа до выхода. И это соответствие было более трех лет...
У меня другой случай. Каналы управления перепутаны, логически. Не аппаратно, а программно.
Проверяется легко.
Сканером на работающем двигателе вырубаю поочередно бензиновые форсунки. При этом наблюдаю результат в интерфейсе диджика. С учетом наизнаночного включения, при вырубании 1й бензиновой вижу обнуление времени впрыска 4й бензиновой форсунки и заморозку времени впрыска 4й газовой. Двигатель при этом немного троит, как положено при работе на трех цилиндрах. Врубаю обратно, жду стабилизации топливных коррекций, вырубаю следующую. При этом все происходит так же в точности. Т.е. в интерфейсе программы диджика все форсунки соответствуют по направлению вход/выход, бензиновая/газовая.

Далее уже в интерфейсе диджика отключаю поочередно, по одной, газовые форсунки, чтобы мотор работал на трех цилиндрах на газе, и одном на бензине. 1я и 2я газовые форсунки не вызывают никакой практически реакции со стороны двигателя, лишь осциллограмма датчика кислорода на мгновение меняется. Но при отключении 3й газовой форсунки мгновенно падают обороты, двигатель очень сильно дергается в конвульсиях, топливные коррекции, время впрыска, сигнал датчика кислорода резко меняются. Немедленно врубаю форсунку обратно и все приходит в норму. При отключении 4й форсунки все происходит точно так же.
Далее. Глушу мотор, зажигание включено. Отключаю фишку от 4й газовой форсунки - получаю зуммер и ошибку по 4й газовой форсунке. Врубаю фишку на место, сбрасываю ошибку, отключаю фишку 3й форсунки - получаю ошибку по 3й форсунке.
Все, дальше меняю местами провода 3й и 4й форсунок, провожу те же тесты, получаю нормальную ровную работу, как и положено для исправной системы.
Так и езжу пока.
В выходные постараюсь сделать замеры осциллографом, просто самому интересно, а потом наверно сделаю откат на 7.5 прошивку.

Вот мне и интересно, это у меня только полтергейст какой, или имеет место быть и у других. Ну чтобы принять решение, искать дальше, где собака порылась, или уже терзать разработчиков на тему поиска программного бага...

Про сильное троение во время автокалибровки вроде отзывы читал где-то... Но нужно провести тесты. Достаточно только одного, с программным (логическим) отключением по одной газовой форсунке. Это вызывало самую яркую реакцию, лего осуществимо и легко объяснимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Докладываю, баг НЕ подтвердился.
С Диджитроником все в порядке!

Только что вернулся со стоянки, делал проверки осциллографом.
Косяк найден, косяк устранён. Косяк МОЙ.
Приношу свои извинения за ложную тревогу и спасибо ВСЕМ за поддержку и сомнения.
В качестве мелкой отмазки могу лишь уточнить, что всегда говорил про косяк в предположительном ключе.
И все равно мне стыдно. Пардон. :oops:

Далее по существу:
Косяк был в неправильном подключении фишек к бензиновым форсункам, были перепутаны между собой 1я и 2я (газовые подключены наизнанку, в обратном порядке).
Как и когда это произошло, уже не выяснить, да это и не важно. Кроме меня самого этого сделать не мог никто, т.к. никого к мотору не допускаю.

Версия про бензиновые форсунки у меня на днях появилась, но даже озвучивать ее не хотелось, а зря выходит.
Самое странное, что произойти этот косяк мог не менее полугода назад, и в поведении мотора ничего не изменилось, даже холодный запуск зимой, в -40 был как обычно легкий. Странности заметил только когда дело дошло до автокалибровки 8й версии диджика. В версии 7.5 этот этап проходил гораздо спокойнее...

Осциллограф рулит неимоверно! Уже столько сложных проблем было разрешено с его помощью, что даже сосчитать не берусь... Много теряют те диагносты, которые игнорируют осциллограф.

Один интересный факт: впрыск топлива на холостых оборотах происходит примерно за один оборот до вспышки в этом цилиндре, даже чуть больше, чем за один оборот. Это на холостых.
Т.е. это более чем за половину оборота до открытия впускного клапана... Это время на испарение бензина.
Газу испаряться не нужно...
Буду ставить новые эксперименты. Переключу газовые форсунки так, чтобы впрыск газа начинался незадолго до открытия впускного клапана...
На частичных нагрузках это может дать небольшой плюсик, но на максимальных режимах будет хуже видимо. :?

Все равно попробовать стоит.
В этом ключе сверхбыстрые форсунки могли бы дать положительный эффект во всем диапазоне работы. Матрикс например...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 18:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Да ладно, все мы люди, все ошибаемся.
Провода получил, стало чуть лучше, но провал все-равно есть. Хочу проверить УОЗ на трамблере, я его после смены маслосъемных колпачков на глаз выставил по метке.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.03.2012 19:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Кажется решил сегодня свою проблему, чисто случайно, никогда бы не подумал!!!

Начну с того что поехал сегодня в соседний город, выехал на трассу, смотрю на мультитроникс температура двигателя растет, уже за 100 градусов перевалила и не опускается, на улице +2 примерно, остановился, вентиляторы не останавливаются. У меня весь перед закрыт как советовал vtral: закрыты отверстия в бампере + закрыта решетка радиатора + войлок на двигателе. Остановился, выдернул утеплитель с решетки радиатора, сел в машину и поехал дальше. Температура достаточно быстро упала до 85 градусов и замерла.
Проехал километров 100 и замечаю что у меня провала кажется нет, попробовал чуть давануть и правда, двигатель рвет, чуть газанул уже 160, погазовал еще все нормально :? и тут до меня дошло, говорят что при езде по трассе свыше 110км/ч вариатор сильно начинает греться, вот наверное у меня с закрытым передом вариатор и перегревался всю зиму, даже в мороз.
Анализирую дальше, все сходится: проблема появилась когда утеплился, по городу езжу медленно вариатор не перегревается, двигатель не тупит, на морозе ездил провал был но не такой заметный, чуть потеплело провал стал еще сильнее.
Выходит что вариатор переходил в аварийный режим перекрывал подачу бензина в двигатель тем самым себя не давал перегревать еще дальше!
Поезжу еще посмотрю.
И еще, заменил ВВ провода, расход упал ровно на литр газа. Сначала не поверил, но когда 3-я заправка баллона подряд показала что расход упал то уже поверил. Сегодня расход по трассе составил 9,8л на 100км, ехал 120-130, иногда перегазовывая.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021