nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ВОпрос по ГБО http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3255 |
Страница 3 из 92 |
Автор: | vtral [ 04.01.2009 15:44 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО | ||||
Еще несколько фоток установки на Эксперте.
|
Автор: | vtral [ 04.01.2009 15:51 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО | ||||
и еще
|
Автор: | vtral [ 04.01.2009 16:00 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО | ||||
Элементы крепления баллона.
|
Автор: | vtral [ 04.01.2009 16:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО | ||
и еще
|
Автор: | vtral [ 22.01.2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
По расходу топлива на 100 км получилось: По трассе 10,5 газ. По городу 11,7 газ. Прогревы 1 (один) бензин. |
Автор: | sisim [ 25.01.2009 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
Ребята не жопьтесь на торроидальный баллон. У меня это "пройденный этап". Для надёжной фиксации обычного баллона, вам придётся пустить большие мет.полосы по полу в багажнике, иначе пол регулярно будет выгибаться и всё будет брякать и трястись. Можно и дальше долго и нудно расписывать мой 4-х летний опыт борьбы за комфорт и тишину от подвески обычного баллона, но надеюсь вы просто поверите. |
Автор: | vtral [ 25.01.2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
sisim писал(а): Ребята не жопьтесь на торроидальный баллон, иначе пол регулярно будет выгибаться. Угу. Тороидальный крепить не надо, он пол не выгнет. Время покажет. Мой выбор связан с другим. Тор приемлемого объема уменьшает угол съезда, т.к. слишком выступает вниз на Эксперте. Маленький тор мне ставить было ни к чему. Мне даже этого 65 литрового мало, т.к. мой частый маршрут 610 километров между АГЗС. Убирать отсечку в мультике не буду. Сейчас входит до отсечки 56 литров газа. Думаю поставить другой баллон, диаметром 315 мм, на 90 литров. Но за предупреждение спасибо. Буду бдительным. |
Автор: | sisim [ 08.02.2009 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
vtral писал(а): sisim писал(а): Ребята не жопьтесь на торроидальный баллон, иначе пол регулярно будет выгибаться. Угу. Тороидальный крепить не надо, он пол не выгнет. Время покажет. Мой выбор связан с другим. Тор приемлемого объема уменьшает угол съезда, т.к. слишком выступает вниз на Эксперте. Маленький тор мне ставить было ни к чему. Мне даже этого 65 литрового мало, т.к. мой частый маршрут 610 километров между АГЗС. Убирать отсечку в мультике не буду. Сейчас входит до отсечки 56 литров газа. Думаю поставить другой баллон, диаметром 315 мм, на 90 литров. Но за предупреждение спасибо. Буду бдительным. Ну, ну... Вернёмся к разговору годика через три. Ты будешь не первым страждущим "большой и светлой любви". Будешь тр...ся с 90-литровм баллоном -вспомни. |
Автор: | vtral [ 09.02.2009 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
sisim писал(а): Будешь тр...ся с 90-литровм баллоном -вспомни. Зачем ждать, расскажи теперь, что меня ждет? Может еще кому интересно будет. |
Автор: | sisim [ 09.02.2009 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
Нудная это была история... Пожопился я на прошлой машине (Вингроуд) на тор. Поставил обычный баллон снизу, причём притянул его более надёжно чем избражено на фото. У меня лежали повдоль багажника (внутри и поперёк рёбер жёсткости) 2 полосы обрезиненного металла 500*50*7мм и гайки опирались не сразу на пол, а через эти полосы. В итоге: от вибрации и напряжения, крепления баллона чуть-чуть прогибались и появлялся мерзкий стукаток. Регулярно откручивал баллон, выстукивал, подкладывал, мудрил (или му-дил ) и подвешивал обратно. Кроме того, при любом подвешивании, тор закреплённый штатной рамкой, не только держится надёжней, но и меньше свисает и вероятность зацепить тором в разы ниже (за последние 1,5 года ни разу не цепнул, грузил>500кг). Ну и не надо маяться с перемещением глушителя. Всё сказанное не теория, а нудная практика, проверенная к сожалению на себе. Кроме того, поюзав эжекторное на впрысковом авто, перешёл к инжекторному LOVATO. Пока что одни +++ (тьфу-тьфу-тьфу). Всё равно после 25-30 т.км окупится. Такая вот "байда", выводы делайте сами. Всем удачи. |
Автор: | vtral [ 09.02.2009 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
sisim писал(а): В итоге: от вибрации и напряжения, крепления баллона чуть-чуть прогибались и появлялся мерзкий стукаток. У тебя усилия затяжки не замыкались на баллоне. У меня сделаны ложементы. Пол багажника несет только вес баллона, но не силы обжатия оного хомутами. Поглядим. В любом случае проблему, если таковая возникнет, я решу. Что касается цеплять баллоном - у меня это не возможно, он висит сразу за задней осью, причем выше редуктора заднего моста. Уже засаживал машину по стекла - с трассы стащило на скорости 85, выдергивали, никаких проблем, баллон был в воздухе, хотя машина на брюхе сидела. Сегодня тоже слегка засадил на брюхо - мужики вытолкали, отъехал назад и с разгона таки пробил себе путь. Баллон не мешает проходимости, не ослаб еще, затягивал изначально чуть чуть, только чтобы шевелиться перестал. |
Автор: | sisim [ 10.02.2009 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
Одна из самых распостранённых причин хлопка (если у вас эжекторное ГБО) -свечи (конечно при этом у вас должна быть предположительно исправная машина и нет явных признаков неисправности зажигания и.т.п.). И дело не в степени их крутизны и наворотов, а в качестве. Очень трудно купить ГАРАНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННЫЕ свечи. Основной объём продаж -красивая китайщина. Четыре года маялся с хлопками на прошлом авто, ломался только корпус воздушого фильтра (но зато КАК!), сваривать его из кусочков научился как разбирать автомат Калашникова . Обязательно надо раз в полгода менять свечи. После долгих поисков, остановился на фирменном Тойота-сервис. Свечи 81руб/шт.(на ниссановские GA и QG идут те же что и на 4A-FE). Даже теперь, когда у меня другое авто и ГБО на нём инжекторное, всё равно раз в год меняю. Возможно мой совет, поможет вам прожить более счастливую жизнь с эжекторным ГБО. |
Автор: | sisim [ 10.02.2009 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
Что касается баллона: тор или обычный. При возможности, желаю только удачи и счастливого "сожительства" с обычным. Хочу лишь предостеречь от возможных проблем. |
Автор: | vtral [ 10.02.2009 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ВОпрос по ГБО |
sisim писал(а): Что касается баллона: тор или обычный. Устал уже убеждать человека и желаю ему только удачи и счастливого "сожительства" с обычным. Хочу лишь предостеречь остальных от возможных проблем. Не нужно никого убеждать, тут не дети малые собрались. Достаточно предупредить. За предупреждение уже поблагодарил, и еще раз не постесняюсь - спасибо, буду наблюдать и обеспечивать надежность. Если потребуется, переделаю, но опять же по своему. Надеюсь ты не считаешь, что никто, кроме тебя, не способен сделать надежно и качественно? Давай продолжим в конструктивном ключе. Какие проблемы с цилиндром, кроме уже обозначенных с подвеской? |
Страница 3 из 92 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |