nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ВОпрос по ГБО
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=3255
Страница 3 из 92

Автор:  vtral [ 22.11.2008 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:

kara1126 писал(а):
По поводу установки баллона под днище автомобиля (Авенира) - на мой взгляд - места там нет.

Вот мой промежуточный результат на Эксперте.
70 литровый баллон ждать устал, взял 65 литров. Диаметр 300 мм, длина 1023 мм. Глушитель развернул для такой установки.
Явно видно, что можно смело брать баллон диаметром 315 мм, это позволит получить объем до 90 литров, если очень нужна большая автономность хода.
Заготовил три хомута для подвеса баллона, третий установлю позже, когда до заправки дело дойдет.
Вид снизу. Еще на двух хомутах.
Желтым цветом виднеется расходная магистраль - медная трубка одетая в желтую термоусадку.
Изображение
Вид сзади. Баллон подвешен уже на три хомута.
Изображение
kara1126, подскажи, какой диаметр жиклеров в форсунках у тебя прижился?

Вложения:
IMG_8147_s.jpg
IMG_8147_s.jpg [ 63.17 КБ | Просмотров: 24583 ]
IMG_8060_s.jpg
IMG_8060_s.jpg [ 43.59 КБ | Просмотров: 24586 ]

Автор:  vtral [ 04.01.2009 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Еще несколько фоток установки на Эксперте.

Вложения:
Комментарий к файлу: Крепление редуктора крупным планом.
IMG_8131_s.jpg
IMG_8131_s.jpg [ 68.68 КБ | Просмотров: 24582 ]
Комментарий к файлу: 1 - врезка в коллектор на датчик давления.
2 - тройник подачи газа на две рампы.

IMG_8161_s.jpg
IMG_8161_s.jpg [ 83.27 КБ | Просмотров: 24586 ]
Комментарий к файлу: Общий вид моторного отсека. 1 - газомозг, 2 - фильтр с датчиками, 3 - редуктор, 4 - газовые форсунки.
IMG_8174_s.jpg
IMG_8174_s.jpg [ 90.74 КБ | Просмотров: 24600 ]

Автор:  vtral [ 04.01.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

и еще

Вложения:
Комментарий к файлу: Пульт управления газовым мозгом.
IMG_8020_s.jpg
IMG_8020_s.jpg [ 62.83 КБ | Просмотров: 24581 ]
Комментарий к файлу: Самодельный интерфейсный шнур для настройки ГБО.
IMG_8026_s.jpg
IMG_8026_s.jpg [ 23.24 КБ | Просмотров: 24581 ]
Комментарий к файлу: Кронштейн крепления газомозга и фильтра с датчиками.
IMG_8032_s.jpg
IMG_8032_s.jpg [ 33.95 КБ | Просмотров: 24579 ]

Автор:  vtral [ 04.01.2009 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Элементы крепления баллона.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вид на пульт управления с места водителя.
IMG_8164_s.jpg
IMG_8164_s.jpg [ 62.32 КБ | Просмотров: 24582 ]
Комментарий к файлу: Хомуты подсобраны. В центре исходный хомут производство Китай.
IMG_8012_s.jpg
IMG_8012_s.jpg [ 63.76 КБ | Просмотров: 24580 ]
Комментарий к файлу: 1 - доработанный болгаркой болт М10.
2 - резина от двери лифта
3 - пластина усилитель из корпуса аммортизатора Запорожца.
4 - ложемент из стальной полосы

IMG_8013_s.jpg
IMG_8013_s.jpg [ 44.05 КБ | Просмотров: 24581 ]

Автор:  vtral [ 04.01.2009 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

и еще

Вложения:
Комментарий к файлу: Кронштейны крепления форсунок
IMG_8152_s.jpg
IMG_8152_s.jpg [ 85.18 КБ | Просмотров: 24583 ]

Автор:  vtral [ 22.01.2009 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

По расходу топлива на 100 км получилось:
По трассе 10,5 газ.
По городу 11,7 газ.
Прогревы 1 (один) бензин.

Автор:  sisim [ 25.01.2009 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Ребята не жопьтесь на торроидальный баллон. У меня это "пройденный этап". Для надёжной фиксации обычного баллона, вам придётся пустить большие мет.полосы по полу в багажнике, иначе пол регулярно будет выгибаться и всё будет брякать и трястись. Можно и дальше долго и нудно расписывать мой 4-х летний опыт борьбы за комфорт и тишину от подвески обычного баллона, но надеюсь вы просто поверите.

Автор:  vtral [ 25.01.2009 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

sisim писал(а):
Ребята не жопьтесь на торроидальный баллон, иначе пол регулярно будет выгибаться.

Угу. Тороидальный крепить не надо, он пол не выгнет.
Время покажет.
Мой выбор связан с другим. Тор приемлемого объема уменьшает угол съезда, т.к. слишком выступает вниз на Эксперте. Маленький тор мне ставить было ни к чему. Мне даже этого 65 литрового мало, т.к. мой частый маршрут 610 километров между АГЗС. Убирать отсечку в мультике не буду. Сейчас входит до отсечки 56 литров газа. Думаю поставить другой баллон, диаметром 315 мм, на 90 литров.

Но за предупреждение спасибо. Буду бдительным.

Автор:  sisim [ 08.02.2009 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

vtral писал(а):
sisim писал(а):
Ребята не жопьтесь на торроидальный баллон, иначе пол регулярно будет выгибаться.

Угу. Тороидальный крепить не надо, он пол не выгнет.
Время покажет.
Мой выбор связан с другим. Тор приемлемого объема уменьшает угол съезда, т.к. слишком выступает вниз на Эксперте. Маленький тор мне ставить было ни к чему. Мне даже этого 65 литрового мало, т.к. мой частый маршрут 610 километров между АГЗС. Убирать отсечку в мультике не буду. Сейчас входит до отсечки 56 литров газа. Думаю поставить другой баллон, диаметром 315 мм, на 90 литров.
Но за предупреждение спасибо. Буду бдительным.



Ну, ну... Вернёмся к разговору годика через три. Ты будешь не первым страждущим "большой и светлой любви". Будешь тр...ся с 90-литровм баллоном -вспомни.

Автор:  vtral [ 09.02.2009 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

sisim писал(а):
Будешь тр...ся с 90-литровм баллоном -вспомни.

Зачем ждать, расскажи теперь, что меня ждет? Может еще кому интересно будет.

Автор:  sisim [ 09.02.2009 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Нудная это была история... Пожопился я на прошлой машине (Вингроуд) на тор. Поставил обычный баллон снизу, причём притянул его более надёжно чем избражено на фото. У меня лежали повдоль багажника (внутри и поперёк рёбер жёсткости) 2 полосы обрезиненного металла 500*50*7мм и гайки опирались не сразу на пол, а через эти полосы. В итоге: от вибрации и напряжения, крепления баллона чуть-чуть прогибались и появлялся мерзкий стукаток. Регулярно откручивал баллон, выстукивал, подкладывал, мудрил (или му-дил :D ) и подвешивал обратно. Кроме того, при любом подвешивании, тор закреплённый штатной рамкой, не только держится надёжней, но и меньше свисает и вероятность зацепить тором в разы ниже (за последние 1,5 года ни разу не цепнул, грузил>500кг). Ну и не надо маяться с перемещением глушителя. Всё сказанное не теория, а нудная практика, проверенная к сожалению на себе.
Кроме того, поюзав эжекторное на впрысковом авто, перешёл к инжекторному LOVATO. Пока что одни +++ (тьфу-тьфу-тьфу). Всё равно после 25-30 т.км окупится. Такая вот "байда", выводы делайте сами. Всем удачи.

Автор:  vtral [ 09.02.2009 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

sisim писал(а):
В итоге: от вибрации и напряжения, крепления баллона чуть-чуть прогибались и появлялся мерзкий стукаток.

У тебя усилия затяжки не замыкались на баллоне. У меня сделаны ложементы. Пол багажника несет только вес баллона, но не силы обжатия оного хомутами.
Поглядим. В любом случае проблему, если таковая возникнет, я решу. Что касается цеплять баллоном - у меня это не возможно, он висит сразу за задней осью, причем выше редуктора заднего моста. Уже засаживал машину по стекла - с трассы стащило на скорости 85, выдергивали, никаких проблем, баллон был в воздухе, хотя машина на брюхе сидела. Сегодня тоже слегка засадил на брюхо - мужики вытолкали, отъехал назад и с разгона таки пробил себе путь. Баллон не мешает проходимости, не ослаб еще, затягивал изначально чуть чуть, только чтобы шевелиться перестал.

Автор:  sisim [ 10.02.2009 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Одна из самых распостранённых причин хлопка (если у вас эжекторное ГБО) -свечи (конечно при этом у вас должна быть предположительно исправная машина и нет явных признаков неисправности зажигания и.т.п.). И дело не в степени их крутизны и наворотов, а в качестве. Очень трудно купить ГАРАНТИРОВАННО КАЧЕСТВЕННЫЕ свечи. Основной объём продаж -красивая китайщина. Четыре года маялся с хлопками на прошлом авто, ломался только корпус воздушого фильтра (но зато КАК!), сваривать его из кусочков научился как разбирать автомат Калашникова . Обязательно надо раз в полгода менять свечи. После долгих поисков, остановился на фирменном Тойота-сервис. Свечи 81руб/шт.(на ниссановские GA и QG идут те же что и на 4A-FE). Даже теперь, когда у меня другое авто и ГБО на нём инжекторное, всё равно раз в год меняю. Возможно мой совет, поможет вам прожить более счастливую жизнь с эжекторным ГБО.

Автор:  sisim [ 10.02.2009 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

Что касается баллона: тор или обычный. При возможности, желаю только удачи и счастливого "сожительства" с обычным. Хочу лишь предостеречь от возможных проблем.

Автор:  vtral [ 10.02.2009 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ВОпрос по ГБО

sisim писал(а):
Что касается баллона: тор или обычный. Устал уже убеждать человека и желаю ему только удачи и счастливого "сожительства" с обычным. Хочу лишь предостеречь остальных от возможных проблем.

Не нужно никого убеждать, тут не дети малые собрались. Достаточно предупредить.
За предупреждение уже поблагодарил, и еще раз не постесняюсь - спасибо, буду наблюдать и обеспечивать надежность. Если потребуется, переделаю, но опять же по своему. Надеюсь ты не считаешь, что никто, кроме тебя, не способен сделать надежно и качественно?

Давай продолжим в конструктивном ключе.
Какие проблемы с цилиндром, кроме уже обозначенных с подвеской?

Страница 3 из 92 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/