Первое впечатление.
Пока очень обнадеживает.
Вложение:
nordicXP_tapka.png [ 74.41 КБ | Просмотров: 16689 ]
На холостых выставил давление около 0,9 бар, время впрыска газа около 5 мс.
При тапке, на оборотах 6 тысяч, давление 1,2 бар, время впрыска газа около 15 мс, при времени бензина около 13 мс. Круто. До запетления впрыска еще целых 5 мс времени, это половина оборота коленвала на частоте вращения 6 тысяч.
При плавном разгоне из крейсерского режима на трассе, при оборотах около 2500, давление газа 1,3 бар, время впрыска газа около 12 мс, время впрыска бензина около 11 мс.
Если сравнить эти два режима, получается провал давления при тапке всего 0,1 бар, от 1,3 до 1,2.
Очень круто.
И в целом, по опомеру, ощущения от первой поездки очень положительные, даже не взирая на тот факт, что настройки еще очень далеки от оптимальных.
Можно смело еще понижать давление на холостом, изначально было 0,7 бар на холостом ходу, время впрыска газа около 6 мс было, при времени бензина стандартные 2,5 мс.
С учетом моих актуальных форсунок AEB, которые требуют дикой отрицательной коррекции по температуре зимой, это очень круто. Уйдет время вниз до 3 мс, ну и пусть, форсунки это время успеют отработать, это всяко лучше, чем уход вниз до 1,5 мс на газе, такое время форсунки не способны отработать.
Что все это означает по большому счету?
Это означает, что появилась реальная возможность полноценно использовать медленные недорогие форсунки во всем диапазоне мощности такого мотора, как мой, при условии, что контроллер ГБО умеет грамотно реагировать на такую пляску дифференциального давления.
Уже родилась шальная мысль вытащить из загашника первые медленные форсунки Ловато и их испытать. Они у меня прошли совсем мало, снял только по причине низкой производительности, со штатным редуктором... Эти форсунки неубиваемые по отзывам, хотят сотни тысяч км.
Внутри меня крепнет мысль, что покупка этого редуктора стала самой полезной за все время экспериментов с ГБО, хотя изначально попахивала авантюрой. Жабу пришлось душить ногами.
Время покажет, смажется ли это первое впечатление общей надежностью этого бренда, нареканий на него предостаточно, на редукторы вообще этого бренда. Хотя полная разборка его ДО начала эксплуатации выявила только наличие мелкой латунной стружки. Помыл, продул сжатым воздухом, собрал чистым. В целом, конструкция уже гораздо лучше, чем была в печально известных Алясках и подобных. Греет пока так же дико, как и Ловато ХП. Это плохо на самом деле, для лета. Но не проблема для этого редуктора, в отличие от Ловато ХП. Что будет зимой, увидим.