В поисках решения почему глохнет на ХХ на ГБО:
1) Решил сегодня снять ДЗ и прочистить КХХ и ДЗ. Снял узел, прочистил все. Никакого антифриза не обнаружил в полости шагового и пружинки, все чисто. Поставил заодно оригинал новые свечи пятерки. При сборке проверил патрубок гофры... Ии увидел, что он лопнул в нижней части, в месте где надевается на ДЗ!! Я всегда снимаю его с небольшими покачиваниями, аккуратно, а это после установки ГБО гребаный сервис видимо ломанул его вверх, и он лопнул именно в нижней части, если б я не снял, то и не увидел бы, такая трещина снизу только от изламывания при снятии вверх - однозначо.
Вложение:
IMG_20200307_191539.jpg [ 848.96 КБ | Просмотров: 15582 ]
Обезжирил посадочное и пока заколхозил обмотку скотчем с тканевой основой, хорошо что треснул там где обжимает хомут (надо заказать котрактную гофру).
Итоги: сегодня не заглох ни разу, проехав более 100 км по пробкам когда ехал за адаптером ftdi. Про него немного:
Так как купленный CH340 в топку, в поиске не поддельного FTDI нашел в Подольске ftdi232rl - продавец сказал что это оригинал из старой партии,и не обманул. Дрова с сайта vdiag встали успешно, скорость обработки K линии теперь в норме
. Адаптировал им КХХ в Подольске (без коректировок оборотов ХХ), и поехал обратно. Все супер (пока тест 100 км без заглохов)
Сегодня отмечу, что без девайса и вариатора ехал совсем немного хуже чем на бензине, иногда почти неразличимо - с GEMINI с правильной моделью карты (повторюсь, машина поехала именно после настроек карты - кстати настройщик академии гбо отключил переключение на бенз. на 4500 об., и кикдаун вполне неплохой! (скажу сразу, на автокалибровке была хуже чем овощ, ленивые и некомпетентные установщики компании руссгаз, сломавшие патрубок гофры, отправили меня и на замер клапанных зазоров (проверил - в норме) и на регулировку КХХ (в норме) и на свечи (в норме) и на катушки.. Вариатор и девайс пока не установлены, буду ставить в гараже у себя, видимо в мае...
Теперь начинает нравится нормально работающий мотор на ГБО! Сниму на днях записи в разных режимах и выложу записи:
- переход газ безин утром
- выезд с тапкой
- нагрузка 3000-4000 на трассе
- еще вариант??
Пока на почту отправил 4 записи сегодня, но это нецелевые записи в режимах, т.е. просто поездки. В теку заметил, что просадка оборотов хх бывает и до 625 после адаптации, но не глох ни разу, т.к. видимо трещина в гофре давала критичный подсос воздуха в обход мафа. Но нужно для точной верификации еще несколько дней/заездов.
Да, и дергания тоже прекратились от 2-3 тыс, все едет как на бензине, но тапка в пол больше пока.