Текущее время: 30.06.2025 01:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2015 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Может и неровность, т.к. травит почему-то с одного места. Вчера уже было поздно, не стал разбираться. Сегодня посмотрю внимательнее.
Резинка визуально целая.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2015 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Может даже просто соринка попасть под резинку и будет травить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 08:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Может даже просто соринка попасть под резинку и будет травить.


На выходных наконец-то смог спокойно добраться до уплотнительной резинки редуктора ГБО.
Вскрыл, ничего криминального не обнаружил, но немного каких-то черных частичек в пазе уплотнителя было и по стенкам какой-то налет. Резинку помыл, частички выдул, налет щепочкой деревянной отковырял, прикрутил все на место. Все возможные места утечки газа облил пеной, нигде не пузырит. Герметичность восстановлена.

Так что видимо действительно сориночка была всему виной.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 09:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, этот черный налет и был причиной, он как чешуйки твердые.
Это продукт химической реакции составляющих смеси газа с материалами системы подачи. Бывает этой фигней и фильтры забиваются очень сильно, что не продуешь...
От качества газовой смеси зависит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 09:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Да, этот черный налет и был причиной, он как чешуйки твердые.
Это продукт химической реакции составляющих смеси газа с материалами системы подачи. Бывает этой фигней и фильтры забиваются очень сильно, что не продуешь...
От качества газовой смеси зависит.


Как всегда, твоя версия оказалась верной.
В начале лета ездил в сервис, где устанавливали ГБО на замену фильтра в редукторе, т.к. они говорили, что его меняют раз в 10 000 км. За это время примерно 10 000 км на газе и накатал (хотя ГБО стоит почти год, но месяц заказывал и устанавливал вариатор, потом прокладку ГБЦ 2 месяца отняла (ждал пока потеплеет, плюс запчасти заказывал, да и с завоздушенной системой, из-за пробитой прокладки ГБЦ, на газ могла за всю поездку и не переключиться зимой).
В общем открыли крышку фильтра в редуктора, а там аж плотно так утрамбовано этими черными частичками, как песочек. Хот и продували компрессором, но видимо дело (замену фильтра) сделали с браком, после них стало пахнуть под капотом газом. Теперь я это устранил и далее фильтр менять буду уже сам.
На выходных вскрывал, песочек был, фильтр вытряхнул, редуктор продул, был бы запасной фильтр - можно было бы уже поменять.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 10:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тогда уже и мультиклапан почисти на баллоне, наверняка и там забиты проходные сечения. Прям опорожни баллон, сними мультик, полностью его разбери и почисти. Только предохранительный клапан не разбирай, который мощной пружиной поджат, там чисто, а настройку сбивать нехорошо. Предварительно закупи резиночку уплотнительную под мультиклапан, она копейки стоит, но повторно применять ее не следует.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Тогда уже и мультиклапан почисти на баллоне, наверняка и там забиты проходные сечения. Прям опорожни баллон, сними мультик, полностью его разбери и почисти. Только предохранительный клапан не разбирай, который мощной пружиной поджат, там чисто, а настройку сбивать нехорошо. Предварительно закупи резиночку уплотнительную под мультиклапан, она копейки стоит, но повторно применять ее не следует.


Ок.
Чем больше делаешь своими руками, тем более понятным становится устройство, и меньше страхов по поводу отказов и аварийных ситуаций. Тем более хотел разобраться с тем, что стоит под днищем, что за зверь такой этот, мультиклапан, перекрывает ли он газ когда оборвана газовая линия по умолчанию или это только функция у определенных моделей.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
перекрывает ли он газ когда оборвана газовая линия по умолчанию или это только функция у определенных моделей.

От класса зависит.
У всех есть скоростной клапан, который ограничивает скорость вытекания при обрыве трубки. Вытекать будет, но медленно. Он же иногда срабатывает при тапке в пол, т.е. душит двигатель по топливу. Некоторые этот клапан выкидывают.
Мультиклапаны класса А дополнительно имеют электроклапан, который управляется от газовых мозгов. Это гораздо лучше и надежней. Это все равно, что вентиль завернуть, полная остановка вытекания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.08.2015 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Буду разбираться. А то кроме того, что у меня стоит ГБО я больше ничего сказать не могу. Поставили что-то, работает нормально, а как там все остальное, какого качества и функциональности надо посмотреть.
Но, по прошествии нескольких месяцев эксплуатации ГБО могу сказать, что оно того стоит. Расход в денежном выражении сопоставим с 1,5 литровой короллой, если не меньше. Вот бы баллон еще поставить литров на 80-100 (жало некуда), а то на АГЗС заезжаещь чаще и т.к. надо обязательно людей высаживать, приходится заезжать не по пути, а специально (как-то не очень высадить жену с детьми и стоять ждать когда газ наполнится, а наполняется он медленно, а зимой еще и холодно).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 06:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот, даже на жука ставят, очень даже хорошо получилось.
http://www.drive2.ru/c/2321209/

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Вот, даже на жука ставят, очень даже хорошо получилось.
http://www.drive2.ru/c/2321209/


8 литров газа на 100 км, это 112 руб (газ у нас по 14 руб), т.е. в пересчете на бенз литра 3 получается. Как скутер.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.10.2015 22:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
На маил.ру такую вот картинку увидел... По мне так колхозно...


Вложения:
78c79dfa337fa6caed14c9a9506a3ef9_orig.jpg
78c79dfa337fa6caed14c9a9506a3ef9_orig.jpg [ 162.39 КБ | Просмотров: 13108 ]

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 04:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Колхозней трудно придумать.
Это хорошая иллюстрация общего подхода - делать как попало, не прикладывая головы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 10:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Пипец, нафига так ставит то, я где то видел отчет как на эксперта баллон ставили, вот это я понимаю, по моему даже запаска на месте, а это колхоз полный

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.10.2015 13:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Тема кстати называется "Транспортный налог могут отменить, но не для всех". В статье говорится о возможных поправках, для тех у кого ГБО...хрень в общем...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021