Текущее время: 30.06.2025 01:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вчера, после замены прокладки ГБЦ восстановил работу ГБО, все работает как раньше, но возник вопрос: а если газовые форсунки подключить неправильно (перепутать фишки на форсунки, я подключил фишки A-B-C-D по порядку с лева на право - по теории, что так наверное должно быть), какие будут последствия.
P.s. осталось решить вопрос с плохим контактом разъема вариатора зажигания, на этих выходных займусь этим обязательно, пока думаю как это можно осуществить, скорее всего куплю в радиотоварах более качественный разъем и перепаяю.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 07:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все каналы форсунок ГБО независимые. Главное не перепутать их входы-выходы по цилиндрам.
Даже если перепутать, был грех, ничего страшного не происходит. Максимум в момент переключения бензин/газ двигатель тряхнет один раз, т.к. один цилиндр останется без топлива, а другой получит двойную порцию, и бензин, и газ. И то это произойдет не при любой настройке ГБО, иногда даже этого не заметишь. :)

У меня был перепут 1го и 2го цилиндра по бензиновым форсункам, ездил так наверно полгода, пока случайно не обнаружил с помощью осциллографа... :) Косу моторную перебирал и перепутал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 07:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
MiG писал(а):
Вчера, после замены прокладки ГБЦ восстановил работу ГБО, все работает как раньше, но возник вопрос: а если газовые форсунки подключить неправильно (перепутать фишки на форсунки, я подключил фишки A-B-C-D по порядку с лева на право - по теории, что так наверное должно быть), какие будут последствия.
P.s. осталось решить вопрос с плохим контактом разъема вариатора зажигания, на этих выходных займусь этим обязательно, пока думаю как это можно осуществить, скорее всего куплю в радиотоварах более качественный разъем и перепаяю.

так и есть, А это 1 цилиндр, когда прокладку ГБЦ менял специально смотрел. А вот разьем слабоват у варика, тоже думал перепаять, лежит от компа разьем, который подходит

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Слабая гнездовая часть разъема (мама). На плате распаян папа, ему то что сделается...
Хорошие гнездовые контакты можно найти действительно в компах, вернее отрезать их от блоков питания и выпотрошить. Но не любые подойдут. У дешевых блоков питания разъемы точно такие же, дерьмовые. Только у дорогих блоков питания эти разъемы достаточно хорошего качества.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Все каналы форсунок ГБО независимые. Главное не перепутать их входы-выходы по цилиндрам.
Даже если перепутать, был грех, ничего страшного не происходит. Максимум в момент переключения бензин/газ двигатель тряхнет один раз, т.к. один цилиндр останется без топлива, а другой получит двойную порцию, и бензин, и газ. И то это произойдет не при любой настройке ГБО, иногда даже этого не заметишь. :)

У меня был перепут 1го и 2го цилиндра по бензиновым форсункам, ездил так наверно полгода, пока случайно не обнаружил с помощью осциллографа... :) Косу моторную перебирал и перепутал.


Вот и я опасаюсь, что фишки перепутал, а по работе двигателя не заметно...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 10:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
TECU примени.
Активные тесты есть, проверка эффективности цилиндров кажется. Отключай программно по очереди одну бензиновую форсунку и наблюдай. Если есть где перепут, случится гораздо более жесткая тряска двигателя, чем при отключении без перепута.
Можешь одновременно наблюдать в программе настройки ГБО какая форсунка реально отключается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 11:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Vtral, мы друг друга поняли, я тоже самое имел ввиду про разъем))
MiG вроде на Ловатовской проге тоже можно смотреть какая форсунка работает? Кстати каким кабелем пользуешься для подключения к мозгам ГБО? Я раньше каждый раз ездил к установщику и платил по 300рублей, потом купил на алиэкспрессе кабель за 70 рублей и радуюсь)))

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Да ламер я полный в этом деле, как настроили так и езжу.
Вариатор только сам поставил.
Хотя настроили вроде неплохо, тянет отлично (особенно если с вариатором), газа ест почти столько же сколько и бенза, около 16 литров на 100 км.
Поначалу думал, что многовато, но поездил на бензе - тоже под 14-16 литров выходит, понял что меньше добиться сложно, а по деньгам выходит как 1,5 королла на бензе.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
TECU примени.
Активные тесты есть, проверка эффективности цилиндров кажется. Отключай программно по очереди одну бензиновую форсунку и наблюдай. Если есть где перепут, случится гораздо более жесткая тряска двигателя, чем при отключении без перепута.
Можешь одновременно наблюдать в программе настройки ГБО какая форсунка реально отключается.


Подсказка хорошая, спасибо.
Программно форсунки отключить не получится (проводка K-line до сих пор не приобрел), но руками буду по очереди отключать фишки от газовых форсунок, двиг. должен троить, одновременно по очереди буду отключать фишки от катушек зажигания, если изменений после отключения катушки не происходит, значит фишка форсунки соответствует фишке катушке зажигания.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не надо от катушек зажигания отключать фишки.
Достаточно отключить подачу топлива. А вот если топливо подается, а искру отключили, это означает вылет всего топлива в систему выпуска отработавших газов, со всеми вытекающими...
Топливо должно сгорать в цилиндрах.
Нюансы, нюансы... их так много, что большинство даже вспомнить сложно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Так топливо (газ) я отключаю в первую очередь, скинув фишку с газовой форсунки, двигатель начинает троить, скидываю с этого же цилиндра фишку с катушки - если нет изменений, то газовая форсунка соответствует этому цилиндру. А топлива несгоревшего в этом случае не будет, т.к. оно (газ) отключено первоначально для этого цилиндра.
Или после скидывания фишки с газовой, автоматом включится бензиновая?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 13:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Для информации закину ссылку на кабель для ГБО, у меня на Ловато работает на ура (просто дешевле получилось его купить и немного подождать) http://www.aliexpress.com/snapshot/6377 ... 3963021071
для эбу вот этот использую, немного его пропаял и все работает

http://www.aliexpress.com/snapshot/6378 ... 8749721071

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.05.2015 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Так топливо (газ) я отключаю в первую очередь, скинув фишку с газовой форсунки, двигатель начинает троить, скидываю с этого же цилиндра фишку с катушки - если нет изменений, то газовая форсунка соответствует этому цилиндру. А топлива несгоревшего в этом случае не будет, т.к. оно (газ) отключено первоначально для этого цилиндра.
Или после скидывания фишки с газовой, автоматом включится бензиновая?

Не, нужно именно программно отключать бензиновую форсунку. Тогда перестают поступать импульсы в этот канал. Газовый комп не видит импульсов, показывает время впрыска ноль по этому каналу и не открывает газовую форсунку этого же канала.
Снятие фишки с бензиновой форсунки не отключает импульсов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2015 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вчера обнаружил, что у меня травит потихоньку газ из под крышки редуктора, где стоит фильтр. Крышка закручивается тремя болтами под шестигранник.
Открыл крышку, уплотнительное кольцо на месте. Закрыл, протянул болты, все равно травит. Думаю может какой-нибудь герметик использовать?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.08.2015 07:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Резинку поменять.
Проверить, может неровности есть под резинкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021