Текущее время: 08.04.2020 12:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1339 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.03.2020 22:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1351
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
Сегодня на 200 км пробега закончилось 50 литров газа. Расход раньше был 12-13 литров (проехал около 4000 км) а тут вдруг 25 на сотню,ровно в 2 раза больше.
Баллон был пустой - на заправке. Причины :( После настройки карт : Был сброс адаптаций, исправлен подсос воздуха, заправка на которой заправлялся первый раз, но сегодня второй раз там вошло 51 литр при нормативе 53, потому думаю заправка отпадает. Не знаю в чем именно причина, нужно ли модель (карты) перенастроить с нуля? Завтра записался к тому, кто настраивал, гарантия пока не прошла, пусть посмотрит, возможно попросить отснять карты с нуля с учетом сброса адаптаций, а также устранения подсоса воздуха в гофре?

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12493
Ты уже начал сам настраивать. Какой уже смысл отдавать в чужие руки? Он тебе там навертит хрен знает что, потом тебе опять с полного нуля все настраивать.
Продолжай собирать логи, анализировать. Причина всегда есть и ее нужно искать в логах.
Ошибиться в начале пути очень просто, но бояться этого не следует. Ошибку нужно найти и устранить. Это и есть процесс самообучения.
Одна из возможных ошибок - слишком резкие изменения параметров. Другая - слишком частое изменение параметров.
Параметры менять лучше на строго фиксированное значение, по одному за раз, делать полноценный лог и внимательно изучать его, особенно в той точке, в которой менялся параметр. Часто одной поездки мало для адекватной оценки, требуется две-три анализировать, не меняя настроек.
Да, это очень долго и нудно. Именно по этой причине никто другой этого не сделает. Если сам не сделаешь, не сделает никто.
Дорогу осилит идущий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 21.03.2020 22:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1351
Откуда: Липецк, по работе в Мск.
vtral писал(а):
Ты уже начал сам настраивать. Какой уже смысл отдавать в чужие руки? Он тебе там навертит хрен знает что, потом тебе опять с полного нуля все настраивать.
Продолжай собирать логи, анализировать. Причина всегда есть и ее нужно искать в логах.
Ошибиться в начале пути очень просто, но бояться этого не следует. Ошибку нужно найти и устранить. Это и есть процесс самообучения.
Одна из возможных ошибок - слишком резкие изменения параметров. Другая - слишком частое изменение параметров.
Параметры менять лучше на строго фиксированное значение, по одному за раз, делать полноценный лог и внимательно изучать его, особенно в той точке, в которой менялся параметр. Часто одной поездки мало для адекватной оценки, требуется две-три анализировать, не меняя настроек.
Да, это очень долго и нудно. Именно по этой причине никто другой этого не сделает. Если сам не сделаешь, не сделает никто.
Дорогу осилит идущий.

Согласен, я считаю что основное влияние оказало устранение неучтенного маф подсоса воздуха. ГБО настраивали в феврале не глядя на коррекции и с подсосом на обагощение (я не знал еще этого) и она ехала нормально с тем самым подсосом, после устранения двигатель ни разу не заглох, т.е. ГБО использует коэфф множителя как с подсосом, а воздуха то уже меньше, потому думаю переливает на ХХ и коррекции короткие прыгают как бешенные, а длинная из 10 не выбирается Это полный косяк. Правда непонятно, почему бензин переливает на ХХ и как это отрегулировать.. Газ то скачет от него?
Сегодня по гарантии бесплатно приехал в сервис с заявлением на расход в 2 раза больше, перенастроили, понравилось, что настройщик подключился к OBD, использовали в поездке два ноута, свой на ГБО и мой - вывел в теку длинные и короткие коррекции - настроили (возможно что предварительно, но я сам видел) Длинная теперь не 10% а 0-4%, короткая на ХХ тоже близка к бензину и гуляет около 0, в поездке диапазон шире естественно.
Вывод: думаю сначала достоверно обеспечить стабильную базу => хочу поменять гофру, т.к. это очень важный узел как оказалось. Тут еще скачки валюты и цены :evil: .. Но все равно куплю оригинал - срок доставки по старой цене до 20 дней, скотч пока стоит, но это колхоз. Потом приступить к настройке, долго и нудно, мне это только нравится. Гарантия закончилась и по 2000 отдавать за чужие руки больше не готов. Логи сниму на днях и замеряю расход.

_________________
Nissan Avenir SALUT-X 06/2001, 2WD, W11-501708, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с. OMVL Gemini.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 22.03.2020 05:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12493
На холодном, после запуска, переливать бензин может от некорректной работы датчика температуры двигателя. Контакты почистить дрючками. Или регулятор давления ошибается, что может происходить от подсоса воздуха через гофру, ведь у тебя регулятор на рейке. Нужно обратить внимание на уровень разряжения во впускном коллекторе, на холостых должно быть порядка 30 кПа. Если много больше, то наверняка лишний воздух попадает. От давления в коллекторе прямо зависит и давление бензина в рампе.
Заклееная скотчем гофра вряд ли надежно обеспечивает герметичность, конечно нужно решать эту проблему, иначе все настройки превращаются в профанацию.

В общем опять возвращаемся к начальным условиям. Прежде чем настраивать ГБО, нужно добиться идеальной работы на бензине. Дырявая гофра, безусловно, очень серьезная неисправность.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, коррекция зажигания по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1339 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2018