Текущее время: 10.11.2024 23:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: отчет за полгода, AVENIR QG 18 DE
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 14:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.2008 10:58
Сообщения: 13
Откуда: Усолье Сибирское, Иркутская обл.
Здорово всем Авенироводам. По истечении пол года эксплуатации своего AVENIR QG 18 всетаки решил написать отчет. И так, началось все конечно же с покупки. Перекопав туеву хучу форумов и сайтов решил взять AVENIR. Кроме него рассматривал такие варианты ка Toyota Filder, Toyota Corolla, Mazda Demio. Хотелось чтобы двигатель минимум 1.8, универсал ,супер салон, в пределах 200-250 т. р. Сложив все эти составляющие выбор пал на AVENIR QG 18 DE 2003 года, серого цвета. Покупал его со своим дядькой так как на тот момент ни чего не понимал в этом деле. Он проверил днище машины,пыльники,зазоры,косметическое состояние, электрооборудование(лампочки и т.д.), сверил номера и дал положительный вердикт- "берем".250 000 рублей и мы уже в пути домой. Счастью не было предела, хорошенько обмыл это дело.И начались приятные хлопоты и иногда разочарования. Опыт вождения ноль поэтому через неделю после покупки, заежая вгараж, немного царапнул заднюю правую дверь, в следстии неудачной парковки поставил "коцку" на переднем бампере слева. Сделал техосмотр. Через месяц поменял масло в двигателе(Mobil Super3000,5W40),купил аккумулятор на 50 Ач, частично поменял антифриз,ещё через два месяца поставил комплект зимней резины Yokohama, заменил штатную магнитоллу на Panasonic RX300. В общем через 3 с половиной месяца пробег добавился на 3500 км (из которых 2000 в первыи меяц эксплуатаци) к общему пробегу 56000 км. Какой итог- машиной очень доволен, ни каких проблем не доставляет(+), устраивает мощность и вместителность салона/багажника(правда сравнить не счем)(+), внешний вид машины до сих пор вызывает восхищение(+), по моему мнению управляемость машины на высоком уровне(+), хороший кондиционер и печка топит от души(+), расход бензина пока нормальный(в смешаном режиме зима\лето - 10\8)приемлемое качество музыки\колонок(+). Из минусов- шумноватый салон{можно списать на качество и неровность наших дорог т.к по хорошей дороге в салоне более менее тихо}(-), слабоватая задняя подвеска(-), в дождь вода каким то образом попадает в салон,капает из колонок что стоят в багажнике(в принципе решаемая проблемма)(-), скрипучий салон(-). Короче Nissan AVENIR QG 18 DE идеальная машина для семьи, дальних поездок, с хорошими показателями цены\качества машины, комфорта, недорогого обслуживания.

_________________
Nissan Avenir, qg18-de, w11, 2003 г. в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Отзывы о машине.
СообщениеДобавлено: 06.05.2010 10:38 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Создаю и закрепляю тему. Пишите ТОЛЬКО отзывы. Все остальные сообщения или в личку или в отдельную тему.
Думаю, что комментировать нужно, но не расходитесь флудом - будут удаляться сообщения
Мне кажется, что тема была бы интересна начинающим и сомневающимся.
Ну и добавляю свой первый отзыв, что бы начать дело.

Купил машину на рынке в начале 2008 года. Пробег 37000 км был. Безпробежная. Живу в Москве.
Внешне обычный Хтрейл и кроме красно-хромированной надписи/эмблемки на двери задка "GT" ничто не говорит о его 280 лошадях под капотом. Хотя кузов имеет кучу дополнительных усилителей, подвеска более жёсткая (скорее занесёт на асфальте, чем крен получишь), привод постоянно полный НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЙ. Ну и кучи опций, которые только у GT и другие (панорамный люк, усиленная боковая поддержка кресел, хромированные накладки педалей, ксенон, камера заднего вида и т.д.) Двигатель всего 2 литра, АКПП, но динамика на уровне хорошего Х5. На работе устраивали "проверки", так выяснилось следующее:
- Х5 3.0 (бензин), Форд Эксплорер 4.0, БМВ 528 (2002 год) на ручке, Форестер с турбиной (230 лошадей) - данные машины уступают в динамике. Х5 с 4.4 уже нормально, обгоняет он меня, хотя 4.6 вначале обгоняет, а потом "на уровне"...
- Турбинная ММС Аутлендер (первый) примерно одинаков. Аутлендер XL 3.0 вообще даже "рядом не едет". Пропадает сзади. Почему? Лошадей много, а силы их малы...
Редкая машинка на дороге (хотя в Москве таких хватает) составит конкуренцию.
Было замечено, что разгон с места до 40 км/ч довольно средний, но после начинается взлёт. Это из-за того, что турбина "выходит на работу" уже после 3500 оборотов. Вы на моторной лодке плавали? Вот и у меня так же капот приподнимается заметно при разгоне после 40-ка. Иногда антипробуксовка срабатывает (это при полном приводе-то на асфальте и после 40 км/ч). При разгоне же после 60-80 км/ч Хтрейл ещё большую динамику показывает. Кому интересно - есть видео на Ютубе, где записал разгон до 160 км/ч с двумя пассажирами за 14-15 секунд примерно. Сотня набирается за 7-7,5 секунд, замеряля раз десять. Правда ДВС и АКПП адаптируются под езду, поэтому после тошниловки в пробке машина вялая, но раза 2-3 педалирования в пол и машинка опять динамичная.

Ну а теперь про эксплуатацию за два года или 40000 км.
Небольшое уточнение: меняю все расходники ТОЛЬКО на родные! Других фирм с "подешевле на 30 рублей и т.д." не принимаю. Масло меняю каждый 100 моторчасов (их показывает бортовой комп). Это соответствует примерно 5000 км. Считаю, что не часто, так как машина эксплуатируется в городе (почитайте инструкции, город - это сложные условия (замена в два раза чаще)), ДВС турбированный. Заливаю 5W40 как пишет завод (по японски пишет) или 10W60. Разницы не заметил. Лью Кастрол или Шелл. Воздушный фильтр меняю раз в год (20000 км примерно), свечки менял год назад (400 рублей за штуку, иридивые, родные).
При покупке были заменены все жидкости и масла (ГУР (декстрон залил), раздатка, задний редуктор, АКПП, антифриз). Поменял покрышки на ТОЙО. Сейчас купил для обслуживания (буду менять):
- колодки по кругу (960 задние и 1200 передние), буду менять, а то передние уже "подходят", хотя задние только на 50% изношены. Ещё не менял, на родных езжу.
- приводные ремни за 1250 и 560 (их два, а распредвал приводится цепью) буду возить как запасные (родные не порвались ещё),
- свечи опять купил - NGK-PLFR6A9 по 566 рублей уже за штуку.
- маслянный фильтр стоит 120-150 рублей (Экзист) (купил 6 штук, на 2 года хватит)
- воздушный фильтр 200 рублей
- фильтр топливный (ещё не менял) - 830 рублей (фильтр+колечки уплотнительные)
Вот и всё. Обслуживание не дорогое. В год 6500-7000 рублей получается. Если масло менять каждые 10000, то вышло бы 5000 рублей. Всё делаю сам, так как просто и быстро получается.

Конечно же машина за 2 года и 40000 км что-то требовала поменять. Не забываем, что у турбированных машин и ресурс раза в два меньше. А что ломалось? Читаем:
- Не по вине машины поменял РОТОР (!!!) генератора. Не поверите, но на трассе залетел камешек в генератор и перебил обмотку ротора. Генератор ХИТАЧИ. Ротор нашёл в фирме по ремонту генераторов. 1000 рублей. Смеялись все над такой точностью камешка. Снайпер, блин... Зато узнал, что на АКБ 45 можно проехать 200 км по трассе.
- Заодно после проблем с камешком АКБ поставил новый. Бош 75.
- Лопнул выпускной коллектор на 70000 км. Это частенько бывает у "турбинных". Ремонт 4000 рублей (сварили) и с/у с заменой прокладок вышла в 3400 рублей.
- Потёк пластиковый бачёк радиатора охлаждения. Вместо замены уплотнительной резинки (400 резинка и 2000 замена) я весь верхний бачёк сделал алюминиевым. 6500 рублей.
- Зимой "зашелестел" моторчик печки. Проблема известная для многих - втулка. Поменять втулку: 60 рублей за подшипник вместо втулки и 2 часа времени. Ещё не делал, будет тепло и свободный от работы день - тогда.

Теперь впечатления от эксплуатации: автомобиль показал себя ОЧЕНЬ надёжным. Проходимость на уровне (Аутлендер таскал за трос по грязи, так как он застревал), уточняю, что на моём уровне (в бОльшие говна и не полез бы, а в те, что полез, то вылез без проблем). Зимой же ездил нормально, насколько хватало сцепных свойств покрышек. Грёб всеми 4-мя колёсами. Режим AUTO у меня постоянно включен (2WD нет просто), 4WD режим включала раза два, но выгоды не понял. Удобнее иногда отключать противозаносную и противопробуксовочную систему, что бы получше чувствовать "землю", кнопочкой это легко делается.
Динамика... Писал уже выше. Я не любитель погонять, но ограничитель в 180 км/ч достигается легко, секунд за 20. Дорогу держит как на рельсах, но колейность чувствует, хотя уже на скоростях более 130 км/ч коллейность пропадает. Почему?
Расход у меня 12-13 летом и 14-15 зимой. Надо учесть ПОСТОЯННЫЙ полный привод, аэродинамику кирпича и турбину. Считаю расход нормальным. 50/50 город и трассы. На трассе кушает 9-10 литров при скорости 90-110 км/ч.
Музыка посредственная, шумоизоляция слабая, но на 100 км/ч ребёнок (3 года) спит, ДВС не слышно почти. Больше всего досаждают проезжающие мимо машины (до этого Крайслер Себринг их вообще "не слышал").
В морозы заводился без проблем. Машинка всегда показывала себя молодцом. Небольшой размер и хороший клиренс часто очень выручали. На большие расстояния (более 500 км) всё-таки после америкосовского Себринга как-то подустаёшь, но, наверное, это связано с жёсткостью подвески и таким "плотным" сидениям (в америкосе как на диване едешь).
В машине реально спать. Задние сидения складываешь, передние можно даже пододвинуть для увеличения места. Мой рост более 190, но помещаюсь. Вдвоём "в походе на рыбалке" палатку не надо - места хватает. В салоне так же места много. 4 человека без проблем. Форестер именно из-за недостатка места не смог взять, хотя его хотел изначально.
А ещё не хватает обогрева зеркал и брызговиков. Всё никак не сделаю. А больше ничего и не надо.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 917.89 КБ | Просмотров: 28835 ]
100_3582.JPG
100_3582.JPG [ 708.19 КБ | Просмотров: 28835 ]
100_3570.JPG
100_3570.JPG [ 883.8 КБ | Просмотров: 28835 ]
100_3566.JPG
100_3566.JPG [ 910.61 КБ | Просмотров: 28835 ]
Image(1199).jpg
Image(1199).jpg [ 243.68 КБ | Просмотров: 28835 ]

_________________
Продолжатель рода флудераторов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о машине.
СообщениеДобавлено: 06.05.2010 13:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
Отзыв размещал на Дроме

Двигатель SR-20DE, кроме прочих моделей, ставился на Nissan Silvia и Nissan 180SX (она же 200SX).
Руль, подрулевые рычажки, ручка коробки передач - такие же, как на Nissan Skyline b Silvia. Воздуховоды – как на Silvia.
Все эти незначительные мелочи, лично мне, доставляют дополнительное маленькое удовольствие, когда вспоминаю о них.
Зову своего Авенира – Белый Крокодил.

Купил я эту машину за 10 минут. Именно за 10. Случилось так, что мне срочно нужен был автомобиль. А денег было не особо много. До того дня, когда я пошел на рынок, я не слышал и не видел (или не обращал внимания), короче, не подозревал даже о существовании такой модели, как Ниссан Авенир. Пришел на рынок абсолютно без всякого представления, что куплю. А купить автомобиль надо было именно в тот день. Мой хороший знакомый, в то время работал на рынке, и показал мне Белого Крокодила.
Я сел, взялся за руль и купил. Без диагностики, без месяцев бессонных ночей в изучении авто, без понятия о том, за двигатель под капотом, без пробной поездки, без особого осмотра. Сел и купил. Пишу об этом для того, чтобы дать понять вам – Нисан Авенир не приносит разочарований. За 2,5 года владения – ни разу не пожалел что купил. Вот абсолютно ни разу.
Кстати сказать, до этого владел Тойота Виста 1995 года (привет ей большой). Еще была Тойота Корона Премио 2001 года 4WD (тоже привет, но маленький).
Имею опыт вождения Мерседес CLK320 2001г., Subaru Legacy B4 2003г., Honda CRV 2005г., Honda Accord 1999г., Мерседес GL500 2008 г., Subaru Impreza Wagon 2001г., Toyota BB 2001г., и еще несколько машин. Все это машины друзей, так что периодически рулю.

Еще небольшой факт, и, одновременно, рукопожатие Авениру – через 2 дня после покупки я поехал на нем в Тюмень (1300 км.). Дело было в конце октября, и снег уже был. Доехал за 14 часов. Машина не подвела меня. Хотя, рисковал – поехал без диагностики и обслуживания.

Итак, больше историй и случаев рассказывать не буду – не газета тут. Остановлюсь на машине.
За 2,5 года ничего критичного в области поломок и ремонта не произошло. Были небольшие случаи, приведшие к мелким косякам на кузове, но меня это тревожит настолько мало, что кузовные работы отнесены на далекое будущее. Мне важнее, чтобы двигатель, вариатор и подвеска работали как часы. Желательно швейцарские. На это я готов тратить деньги. А заделывать каждую царапину и коцку незамедлительно после ее появления – это не ко мне. Предпочитаю говорить, что мой Крокодил в боевых шрамах)
Из самого серьезного – менял МАФ, ступицу заднюю. Да и все. Остальное мелочи.
За 2,5 года, кстати, наездил всего 34 т.км.

По стоимости запчастей: не вижу особого смысла писать, так как цены в разных регионах разные, точно также, как и их отношение к средней зарплате в регионе. Масляный фильтр за 250 руб. может для кого-то дешево, может для кого-то дорого. Кто-то найдет дешевле, кто-то дороже. Сошлюсь на Эйнштейна – все относительно.
В целом, по сравнению с запчастями на мои бывшие Тойоты, а также на других японцев моих друзей – запчасти на Авенир не шокирующе много и не унизительно мало стоят. Нормально, одним словом.

Расход: не особо заморачиваюсь в повседневной эксплуатации. Буквально пару дней назад замерял зимний. Получилось 13-14 литров при езде по городу. Температура на улице была -20. Была чистая езда по городу. Т.е. в расход не принимались все эти прогревы по 3 раза за ночь и холодные пуски.
Летом, насколько я помню, в 11 литров на сотню в городе укладывался.
Занимательный факт: в ноябре 2008 года ездил в Шерегеш (550 км.). На обратном пути был вынужден 250 км. ехать со скоростью 80-100 кмч. Расход составил 6 л и т р о в. Сам долго не верил и сто раз пересчитывал. Но факт оказался фактом. До сих пор вспоминаю с гордостью за Крокодила.

Итак, резюме:

Что не нравится:
- постоянное ощущение хрупкости подвески. Этакая недотрога. Дополняют ощущения линки (передние яйца), которые жалобно пищат, словно котенок при водных процедурах. Причем детали подвески выходят из строя не так часто, как может показаться, когда едешь по нашим чудным дорогам. Меняю детали подвески не чаще, чем на тойотах. (последний раз менял яйца и ремонтировал наконечники рулевой тяги в сентябре 2009года). Но, все-таки, ощущение, как-будто бьешь ребенка, присутствует постоянно.
- вариатор, собака такая, не любит, пробуксовок. Немного больше, чем автомат. Зимой об этом постоянно нужно помнить.
- передние двери хотят кое-какого усилия, чтобы захлопнуться. Возможно, лечится увеличением их веса (например, установкой шумоизоляции). Не пробовал. Но пассажиры (особенно друг мой с Хонды Аккорд) очень часто только со второго раза захлопывают двери. Первый раз (они же воспитанные люди) тянут не слишком сильно, а второй – бывает чересчур. Ну этот минус можно отнести к особенностям любого автомобиля. У каждого своя манера.
- типичная болячка японцев – в нижнем положении руля не видно части панели приборов. Мне лично не мешает вообще, но все же объективный минус. Кстати, отметка в 80 кмч расположена точно посередине круга, что очень удобно и помогает поддерживать скоростной режим.
- нет подсветки замка зажигания. Как девственник в первую ночь – тычешь в этот замок и тычешь. А войти никак не удается. Конечно, все приходит с опытом, но иногдаааа….))

Вот и все минусы. На самом деле, смертельных не вижу.

Теперь, о том, что нравится:
- Ну, во-первых – внешний вид. Дорого стоит то ощущение, которое испытываю, смотря на Белого Крокодила из окна. Улыбка на лице (или просто приятное ощущение) всякий раз, когда по утрам сажусь в машину – мой бонус за покупку именно этой машины. Хорош, чертяка)
- То, что за 2,5 года не возникало сколько-нибудь значительных поломок – тоже отнесу к плюсам. Может это говорить о разумной эксплуатации авто, но я склонен назвать это надежностью авто. Я не гоняю, как худой студент с пушком под носом, я не лезу в говна, как любители, собственно говен, я не кручу пятаки с «ручничком», как ужаленный. Эта машина не для все этого. Но обычную, ежедневную городскую эксплуатацию Крокодил переносит безболезненно. Это точно. (Естественно при своевременном текущем обслуживании).
- Вариатор. Блин, хорошая же все-таки штука. Приятно ездить. На «D» поставил и забыл про то, что есть в машине такой механизм, как коробка передач. Не знаю доподлинно, есть или нет адаптивная функция в этом вариаторе, но если поездить быстро – он будет думать быстро, если медленно и плавно поездить – подстроится. Есть еще ручной режим переключения 6-ти скоростей. Пользуюсь им редко, но штука забавная. Так, пошалить )
- Сидения. Комфортная погода – когда не вспоминаешь и не говоришь о ней. Комфортная обувь – когда забываешь, что она на тебе надета. Водительское кресло в Авенире - комфортное. При своем росте 180см., я чувствую себя, как в домашних трикошках. Также легко и непринужденно. Проводил за рулем ним по 14 часов (кстати, обратно из Тюмени доехал за 11:55). Спина не болела и не затекала. В поворотах не вываливался из сиденья. Удобно короче.
При том, что я любитель заложить за воротник – часто езжу на пассажирском сидении. К нему тоже никаких претензий нет. Места для ног предостаточно. Сиденье спину, и то, что ниже, тоже не обижает.
На задних диванах аналогично. Плюс ко всему, у них регулируется угол наклона спинки. Мелочь, а приятно.
- Интерьер. С водительского кресла он выглядит на твердую четверку. С плюсом. Руль и блок управления коробкой передач – это то, что мне нравится больше всего. Кроме этого, интересно оформлены тахометр и спидометр, воздуховоды. Не поставил пятерку интерьеру из-за материала приборной панели. Выглядит он здорово, массивно и красиво. Но стоит дотронуться – думаешь, что тебя где-то нае…обманули. Это как с силиконовыми сиськами. Один в один ситуация.
- Работа климат-контроля. Не так давно начал пользоваться им и не могу нарадоваться никак. Работает на славу. Ничего не запотевает и всему тепло. В других машинах, к нему одни нарекания. А вот специалисты Ниссан постарались хорошо. Премию им надо выдать.
- Ремни безопасности. Они вообще воздушные. Иногда тянусь, чтобы пристегнуться, забыв, что уже пристегнут. Не давят и не мешают вообще нигде и ничему. Частенько получаю положительные отзывы от владельцев других машин. У них там все суровей с этим вопросом.
- Багажник. Он огромен, как самолюбие Баскова. Чего я там только не возил. Взять хотя бы мой переезд в Тюмень и обратно. Весь свой скарб туда впихнул. Даже гитара и штанга влезли)). Отдельный плюс – полка под днищем багажника. Туда много, что можно положить, из того, что должно быть постоянно в любом авто – запас масла, антифриза, веревка, фонарик и т.д.
- Управляемость. Напомню, что это далеко не спортивный автомобиль. Далеко-далеко. Но я нахожу его управляемость адекватной. По крайней мере, на все трюки реагирует так, как должен реагировать передне-приводный авто, длинною 4,6 метра. Да еще и с вариатором. По трассе – так вообще корабль. Радиус разворота может и великоват, но я не мерил. Это по ощущениям.
- Цена. Автомобиль стоит своих денег. Даже немного больше. В этом ценовом сегменте, есть много машин. Объективно – Авенир один из лучшей представителей номинации «Цена-Качество». Кстати, это первый в мире автомобиль такого класса, оборудованный таким вариатором (M6 CVT).

Ну вот. Кто в данный момент задается вопросом, покупать Авенир или нет – надеюсь помог вам. Решение за вами.
Авенир мне помог не один десяток раз.
Если бы производители машин делали так, чтобы можно было купить авто в комлектации и во всем остальном, который выпускался, например, в 2001 году, но сделанного сейчас, в 2010 – я бы заказал бы себе Авенир. Была бы машина, того времени,со всеми новыми деталями и узлами. Вот это было бы очень здорово. (А еще бы взял бы Субару Имреза в первом кузове).
Но, на такое вряд ли пойдут производители. Поэтому, коплю потихоньку на Субару Легаси Вагон 5-го поколения. Будет обязательно белая).


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 28817 ]

_________________
Семь Крестиков
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о машине.
СообщениеДобавлено: 10.05.2010 21:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 22:59
Сообщения: 8
Вот, хочу и свой опус об Авенире оставить!
Ниссан у меня вторая машина. До этого бал Ниссан Примьера, 2 л , МКПП, универсал. Приобрел авенир вообще случайно, увидел объявление в газете и решил посмотреть, что это за Авенир такой. Влюбился с первого взгляда. При второй встрече он уже был мой! Черный, рейдеровский обвес и небольшой тюнинг в подвеске, автомат. Пружины усиленные, толще родных, и амортизаторы Koni по кругу. Во всяком случае по нашим "отличным" дорогам езжу и не грущу. Приобрел авто в декабре 2007 года с пробегом 37 000 км, 1998 года выпуска. Через неделю совершил марш-бросок в Карелию на 1800 км на Новогодние праздники. Уверен в нем был на все 100 после Примьеры. Приехали 30 декабря +2 дождь. на следующий день -35 и солнышко. Первое мое удивление: - замки дверей открылись все 5, вот только дверь пришлось отдирать(как и на Примьере), думал резинкам крантец. Вторе - завелся с пол-тыка, на маленьком родном АКБ. Сейчас-то стоит 6 СТ 75 вообще не горюю.После зимней эксплуатации пришлось отказаться от обвеса на заднем бампере. Мало того, что треснул, так еще и стал страшно тереть по основному бамперу. но и без обвеса смотрится чертовски привлекательно (впрочем, на вкус и цвет - товарищей нет).
Из проблем дала себя знать жесткая подвеска - лопнул кузов в районе передних брызговиков. Лонжероны целы, особого ущерба не причинили. Снял двигатель с коробкой, передний бампер, фары и день работы со сварочным аппаратом. В основном работа все поставить - на место и ничего не сжечь. После сборки на развал - получилось идеально!
По долгу службы имею в подчинении 15 единиц техники УАЗ 315195, ВАЗ 21140, ВАЗ 217030 Приора, Хундай Элантра, Киа Серато, Газ 31029 Волга, ГАЗ 2705 Газель. Веду строгий учет затрат рублей на 1000 км пробега служебного автотранспорта, ну и естественно, и своего аппарата для сравнения. Весь служебный автотранспорт не старше пяти лет. И вот какая интересная картина вырисовывается по прошлому году, причем из практики практически не зависит от года автомобиля (естественно до разумного предела от 0 до 8 л) за исключением окраски кузова. УАЗ - 950 руб, ВАЗ 2114 - 550 руб, ВАЗ 217030 - 500 руб, ГАЗ 31029 - 750 руб, ГАЗ 2705 - 800 руб, Элантра - 350 руб, Серато - 350 руб (Элантра и Серато в основном на гарантийное обслуживание), Ниссан Авенир - 250 руб. Средний пробег всех авто в год, включая и мой личный = 35000 км. Калькулятор в руки. Вот такая математика. и еще из того, что нравится - динамика, как держит дорогу, для 2 л двигателя нормальный расход, полный привод, грузоподъемность, климат. машинка стоит своих денег. Вот фото моего красавца.


Вложения:
DSCF4692.JPG
DSCF4692.JPG [ 1.29 МБ | Просмотров: 28750 ]
Комментарий к файлу: В Карелии.
Авенир.jpg
Авенир.jpg [ 225.04 КБ | Просмотров: 28750 ]

_________________
И на нашей улице перевернется КАМАЗ с пряниками!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о машине.
СообщениеДобавлено: 14.06.2019 15:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2019 01:39
Сообщения: 11
Парни респект вам за потраченное время и приложенные для написания усилия. Со школы столько текста не писал)))почитал с интересом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021