Отзыв размещал на Дроме
Двигатель SR-20DE, кроме прочих моделей, ставился на Nissan Silvia и Nissan 180SX (она же 200SX). Руль, подрулевые рычажки, ручка коробки передач - такие же, как на Nissan Skyline b Silvia. Воздуховоды – как на Silvia. Все эти незначительные мелочи, лично мне, доставляют дополнительное маленькое удовольствие, когда вспоминаю о них. Зову своего Авенира – Белый Крокодил.
Купил я эту машину за 10 минут. Именно за 10. Случилось так, что мне срочно нужен был автомобиль. А денег было не особо много. До того дня, когда я пошел на рынок, я не слышал и не видел (или не обращал внимания), короче, не подозревал даже о существовании такой модели, как Ниссан Авенир. Пришел на рынок абсолютно без всякого представления, что куплю. А купить автомобиль надо было именно в тот день. Мой хороший знакомый, в то время работал на рынке, и показал мне Белого Крокодила. Я сел, взялся за руль и купил. Без диагностики, без месяцев бессонных ночей в изучении авто, без понятия о том, за двигатель под капотом, без пробной поездки, без особого осмотра. Сел и купил. Пишу об этом для того, чтобы дать понять вам – Нисан Авенир не приносит разочарований. За 2,5 года владения – ни разу не пожалел что купил. Вот абсолютно ни разу. Кстати сказать, до этого владел Тойота Виста 1995 года (привет ей большой). Еще была Тойота Корона Премио 2001 года 4WD (тоже привет, но маленький). Имею опыт вождения Мерседес CLK320 2001г., Subaru Legacy B4 2003г., Honda CRV 2005г., Honda Accord 1999г., Мерседес GL500 2008 г., Subaru Impreza Wagon 2001г., Toyota BB 2001г., и еще несколько машин. Все это машины друзей, так что периодически рулю.
Еще небольшой факт, и, одновременно, рукопожатие Авениру – через 2 дня после покупки я поехал на нем в Тюмень (1300 км.). Дело было в конце октября, и снег уже был. Доехал за 14 часов. Машина не подвела меня. Хотя, рисковал – поехал без диагностики и обслуживания.
Итак, больше историй и случаев рассказывать не буду – не газета тут. Остановлюсь на машине. За 2,5 года ничего критичного в области поломок и ремонта не произошло. Были небольшие случаи, приведшие к мелким косякам на кузове, но меня это тревожит настолько мало, что кузовные работы отнесены на далекое будущее. Мне важнее, чтобы двигатель, вариатор и подвеска работали как часы. Желательно швейцарские. На это я готов тратить деньги. А заделывать каждую царапину и коцку незамедлительно после ее появления – это не ко мне. Предпочитаю говорить, что мой Крокодил в боевых шрамах) Из самого серьезного – менял МАФ, ступицу заднюю. Да и все. Остальное мелочи. За 2,5 года, кстати, наездил всего 34 т.км.
По стоимости запчастей: не вижу особого смысла писать, так как цены в разных регионах разные, точно также, как и их отношение к средней зарплате в регионе. Масляный фильтр за 250 руб. может для кого-то дешево, может для кого-то дорого. Кто-то найдет дешевле, кто-то дороже. Сошлюсь на Эйнштейна – все относительно. В целом, по сравнению с запчастями на мои бывшие Тойоты, а также на других японцев моих друзей – запчасти на Авенир не шокирующе много и не унизительно мало стоят. Нормально, одним словом.
Расход: не особо заморачиваюсь в повседневной эксплуатации. Буквально пару дней назад замерял зимний. Получилось 13-14 литров при езде по городу. Температура на улице была -20. Была чистая езда по городу. Т.е. в расход не принимались все эти прогревы по 3 раза за ночь и холодные пуски. Летом, насколько я помню, в 11 литров на сотню в городе укладывался. Занимательный факт: в ноябре 2008 года ездил в Шерегеш (550 км.). На обратном пути был вынужден 250 км. ехать со скоростью 80-100 кмч. Расход составил 6 л и т р о в. Сам долго не верил и сто раз пересчитывал. Но факт оказался фактом. До сих пор вспоминаю с гордостью за Крокодила.
Итак, резюме:
Что не нравится: - постоянное ощущение хрупкости подвески. Этакая недотрога. Дополняют ощущения линки (передние яйца), которые жалобно пищат, словно котенок при водных процедурах. Причем детали подвески выходят из строя не так часто, как может показаться, когда едешь по нашим чудным дорогам. Меняю детали подвески не чаще, чем на тойотах. (последний раз менял яйца и ремонтировал наконечники рулевой тяги в сентябре 2009года). Но, все-таки, ощущение, как-будто бьешь ребенка, присутствует постоянно. - вариатор, собака такая, не любит, пробуксовок. Немного больше, чем автомат. Зимой об этом постоянно нужно помнить. - передние двери хотят кое-какого усилия, чтобы захлопнуться. Возможно, лечится увеличением их веса (например, установкой шумоизоляции). Не пробовал. Но пассажиры (особенно друг мой с Хонды Аккорд) очень часто только со второго раза захлопывают двери. Первый раз (они же воспитанные люди) тянут не слишком сильно, а второй – бывает чересчур. Ну этот минус можно отнести к особенностям любого автомобиля. У каждого своя манера. - типичная болячка японцев – в нижнем положении руля не видно части панели приборов. Мне лично не мешает вообще, но все же объективный минус. Кстати, отметка в 80 кмч расположена точно посередине круга, что очень удобно и помогает поддерживать скоростной режим. - нет подсветки замка зажигания. Как девственник в первую ночь – тычешь в этот замок и тычешь. А войти никак не удается. Конечно, все приходит с опытом, но иногдаааа….))
Вот и все минусы. На самом деле, смертельных не вижу.
Теперь, о том, что нравится: - Ну, во-первых – внешний вид. Дорого стоит то ощущение, которое испытываю, смотря на Белого Крокодила из окна. Улыбка на лице (или просто приятное ощущение) всякий раз, когда по утрам сажусь в машину – мой бонус за покупку именно этой машины. Хорош, чертяка) - То, что за 2,5 года не возникало сколько-нибудь значительных поломок – тоже отнесу к плюсам. Может это говорить о разумной эксплуатации авто, но я склонен назвать это надежностью авто. Я не гоняю, как худой студент с пушком под носом, я не лезу в говна, как любители, собственно говен, я не кручу пятаки с «ручничком», как ужаленный. Эта машина не для все этого. Но обычную, ежедневную городскую эксплуатацию Крокодил переносит безболезненно. Это точно. (Естественно при своевременном текущем обслуживании). - Вариатор. Блин, хорошая же все-таки штука. Приятно ездить. На «D» поставил и забыл про то, что есть в машине такой механизм, как коробка передач. Не знаю доподлинно, есть или нет адаптивная функция в этом вариаторе, но если поездить быстро – он будет думать быстро, если медленно и плавно поездить – подстроится. Есть еще ручной режим переключения 6-ти скоростей. Пользуюсь им редко, но штука забавная. Так, пошалить ) - Сидения. Комфортная погода – когда не вспоминаешь и не говоришь о ней. Комфортная обувь – когда забываешь, что она на тебе надета. Водительское кресло в Авенире - комфортное. При своем росте 180см., я чувствую себя, как в домашних трикошках. Также легко и непринужденно. Проводил за рулем ним по 14 часов (кстати, обратно из Тюмени доехал за 11:55). Спина не болела и не затекала. В поворотах не вываливался из сиденья. Удобно короче. При том, что я любитель заложить за воротник – часто езжу на пассажирском сидении. К нему тоже никаких претензий нет. Места для ног предостаточно. Сиденье спину, и то, что ниже, тоже не обижает. На задних диванах аналогично. Плюс ко всему, у них регулируется угол наклона спинки. Мелочь, а приятно. - Интерьер. С водительского кресла он выглядит на твердую четверку. С плюсом. Руль и блок управления коробкой передач – это то, что мне нравится больше всего. Кроме этого, интересно оформлены тахометр и спидометр, воздуховоды. Не поставил пятерку интерьеру из-за материала приборной панели. Выглядит он здорово, массивно и красиво. Но стоит дотронуться – думаешь, что тебя где-то нае…обманули. Это как с силиконовыми сиськами. Один в один ситуация. - Работа климат-контроля. Не так давно начал пользоваться им и не могу нарадоваться никак. Работает на славу. Ничего не запотевает и всему тепло. В других машинах, к нему одни нарекания. А вот специалисты Ниссан постарались хорошо. Премию им надо выдать. - Ремни безопасности. Они вообще воздушные. Иногда тянусь, чтобы пристегнуться, забыв, что уже пристегнут. Не давят и не мешают вообще нигде и ничему. Частенько получаю положительные отзывы от владельцев других машин. У них там все суровей с этим вопросом. - Багажник. Он огромен, как самолюбие Баскова. Чего я там только не возил. Взять хотя бы мой переезд в Тюмень и обратно. Весь свой скарб туда впихнул. Даже гитара и штанга влезли)). Отдельный плюс – полка под днищем багажника. Туда много, что можно положить, из того, что должно быть постоянно в любом авто – запас масла, антифриза, веревка, фонарик и т.д. - Управляемость. Напомню, что это далеко не спортивный автомобиль. Далеко-далеко. Но я нахожу его управляемость адекватной. По крайней мере, на все трюки реагирует так, как должен реагировать передне-приводный авто, длинною 4,6 метра. Да еще и с вариатором. По трассе – так вообще корабль. Радиус разворота может и великоват, но я не мерил. Это по ощущениям. - Цена. Автомобиль стоит своих денег. Даже немного больше. В этом ценовом сегменте, есть много машин. Объективно – Авенир один из лучшей представителей номинации «Цена-Качество». Кстати, это первый в мире автомобиль такого класса, оборудованный таким вариатором (M6 CVT).
Ну вот. Кто в данный момент задается вопросом, покупать Авенир или нет – надеюсь помог вам. Решение за вами. Авенир мне помог не один десяток раз. Если бы производители машин делали так, чтобы можно было купить авто в комлектации и во всем остальном, который выпускался, например, в 2001 году, но сделанного сейчас, в 2010 – я бы заказал бы себе Авенир. Была бы машина, того времени,со всеми новыми деталями и узлами. Вот это было бы очень здорово. (А еще бы взял бы Субару Имреза в первом кузове). Но, на такое вряд ли пойдут производители. Поэтому, коплю потихоньку на Субару Легаси Вагон 5-го поколения. Будет обязательно белая).
Вложения: |
3.jpg [ 1.37 МБ | Просмотров: 28817 ]
|
_________________ Семь Крестиков
|