15 лет езжу на машине и только сейчас узнал устройство нашего прикуривателя.
Естественно сразу посмотрел предорхранитель, цел. Потом компрессор проверил который вставлял в гнездо, рабочий. Начал репу чесать, а что ещё то?? Качал, качал и вдруг заглох...
Вытащил гнездо прикуривателя, на фишке питание есть... Вообще странно.
Звоню само гнездо, центральный контакт (плюс) звонится нормально, а боковой (минус) не прозванивается, у контакта нет цепи с корпусом. Оказывается нижняя часть гнезда это отдельная деталь ( таблетка) которая прикручивается винтом центрального контакта. И там внутри ещё одна защита, толи термопластина, Толи плавкая выставка. Склоняюсь к первому.
В свое рабочее состояние она не вернулась, пришлось затолкать туда жилу от провода 1.5², что бы восстановилась цепь.
Это временно, пока нет рабочего.
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"