vtral писал(а):
Чудес не бывает. Если горит НОРМАЛЬНЫЙ предохранитель, значит этому есть очень серьезная причина, т.е. КЗ или перегрузка по току. Ищи. Замыкать может где угодно, в том числе и внутри твоих адаптеров, которые ты пихаешь в гнездо прикуривателя. Сопоставь факты, определи цели для поиска.
Не приведи Господи поставить предохранитель на большее значение, а тем более дешманский любой... сколько машин целиком уже сгорело от этого... смотри соответствующую ветку, примеров и ссылок приводил достаточно.
Сейчас нормальный предохранитель стоит примерно 20 рублей штука. Проблема в том, что под видом нормального могут всучить и дешманский китайский, который спалит всю машину, нужно уметь отличать их визуально и тактильно, опять же смотри специальную ветку. Лучше всего покупать предохранители через заказ у поставщиков запчастей, я в Автодоке заказываю, исключительно Които из Японии. Идут долго, более месяца, но я всегда заказываю впрок, так что не спешу, зато уверен в качестве. Хотя, уже и в рознице можно купить хорошие, главное уметь отличать фуфло от хороших.
Отписываюь по решению. Нашел. Vtral - абсолютно правы! Дело оказалось в китайской проводке зарядника на навигатор, он же вырубал все преды и в пассате и в ниссане неоднокраатно и в том числе и у самого себя. В общем отнес его сегодня элетронщику в наш отдел IT - тот предложил мне взамен припаять к плате зарядника в прикуриватель провод диаметром 5 мм капитальный. Блин - вторая переделка уже - сначала проводка обгонной камеры, потом навигатор, уже провод антирадара шалит. Сами приборы работают исправно, но проводка гавно полное идет в комплектах. И так с неё пылинки сдуваешь, чтобы доп. давления в области разъемов не было, все равно рвется и замыкает чуть ли не от ветерка в салоне. Хоть купил и сразу провода перепаивай на нормальные. И думаешь за что еще 15 тык отдал.