nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Заменяемость генераторов. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9893 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | vtral [ 03.10.2012 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Заменяемость генераторов. |
Предлагаю тут собирать в кучу информацию по генераторам, которые подходят для наших движков. Девайс достаточно стандартный, но нюансы возможны, посему прошу тех, кто уже решал некие вопросы на эту тему высказываться. Пусть опыть не будет забыт и принесет пользу еще кому то. Особенно полезной будет информация для аудиофилов, которые любят ставить на авто сверхмощные звуковые системы. Кормить их электричеством та еще задачка... |
Автор: | lopuhoff [ 03.10.2012 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Знаю, что на двигатель SR20DE подходит генератор от SR18DE. Но по амперам последний меньше на 10А. |
Автор: | vtral [ 04.10.2012 05:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Вот интересный сайтец нашелся, и сразу два аналога для моего каталожного генератора. http://www.avtozap.info/part/bos-0986jr0810 Было бы интересно найти сервис подбора по габаритным/присоединительным размерам... Свистите, если кому попадется такой ресурс. Это я начинаю потихоньку присматривать альтернативу с большей мощностью, а то уже понавешал всякого электрического, на холостых в пробках напряжение проседает, т.е. генератор работает на пределе своих возможностей на холостых. Немного сгладить ситуацию смогу, есть у меня средство, в ближайшие выходные буду снимать генератор и изучать эту возможность, но все же, 80А отдачи штатного генератора маловато будет, в то время как на отечественные тазопромы уже ставять генераторы с отдачей 130А... |
Автор: | vtral [ 06.10.2012 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Снял и обмерил генератор: Теперь буду разбирать для ревизии перед зимой и инспекции на тему замены регулятора напряжения на внешний ТОРН 67К. |
Автор: | Hotabich [ 06.10.2012 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
у меня с разборной гена есть живой, если надо могу тоже мерки снять? Двигло QG18 было, 2ВД. |
Автор: | vtral [ 06.10.2012 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Сними, сравни, если такие же, просто скажи и назови модель. Свой разобрал, чуть не сломал... Распотрошил полностью штатный регулятор, вынул из него всю электронику, оставил только щетки и выпрямитель. Переделал все под свои новые потребности, завтра буду собирать и ставить с новым регулятором. Это очередная разведка боем. На перспективу буду искать новый генератор с током отдачи более 100 А. У моего на одном кольце коллектора довольно значительный износ, нужно готовиться... |
Автор: | vull [ 06.10.2012 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
поставишь ТОРН отпишись обязательно. Тоже думаю.... А что чуть не сломал? |
Автор: | vtral [ 07.10.2012 04:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Начал снимать заднюю крышку, а она сопротивляется. Долго боролся с ней, но очень аккуратно. Потом дошло, что снимать нужно переднюю крышку, вместе с ротором... Отчитаюсь, безусловно. |
Автор: | vtral [ 07.10.2012 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Запустил, в базовом варианте. Полностью все функции не успел подключить. Странное дело, не нашел на своей машине датчик температуры для приборной панели, который однопроводный и стрелку двигает. На него одна из полезных функций завязана. Ни на моторе не нашел, ни на панели сигнал от него не нашел. Может и нет их, может по CAN из бензомозга от единственного датчика все идет? В целом, как и надеялся, на холостых оборотах отдача генератора заметно возросла. Добиться просадки напряжения при всех включенных потребителях, коробка на D, машина на тормозах, не удалось. Причина чисто физическая. Этот регулятор гораздо более эффективно питает обмотку возбуждения, т.е. позволяет добиться максимально возможного тока возбуждения, потери в этой цепи минимальные. Нужно решить вопрос с подключением сервисных каналов, нужен мануал на рестайлинговый Эксперт, а его нету. И еще прикол, пока искал сигналы, запускал двигатель без панели, словил ошибку U1001. Это и есть ошибка по CAN шине. Мультитрониксом удалить не получилось пока, вернее получается, удаляется, но возникает опять. |
Автор: | vtral [ 08.10.2012 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Ошибку удалось скинуть только программой TECU. Доехал до работы, сделал этой прогой запись, пришел к выводу, что регулятор нуждается в доводке для наших авто. В штатном варианте петля его регулирования конфликтует с аналогичными процессами бензомозга, в результате чего возникают колебания оборотов при изменении нагрузки на генератор. Изготовитель на связи, будем доводить, не впревой. |
Автор: | vtral [ 21.10.2012 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
http://zapchasti.avtobazar.ua/katalog/n ... tor-10450/ Если вдруг ссылка умрет, вот выжимка: Бренд Код запчасти Оригинальные NISSAN 23100-4M510 NISSAN 23100-BU00A NISSAN 23100-BU010 Неоригинальные HC-PARTS JA1607IR LAUBER 11.1607 ALANKO 442885 ALANKO 442920 ASHIKA 002-D982 ASHUKI 1533-2111 ATL AUTOTECHNIK L 45 700 BLUE PRINT ADN11183 BOSCH 0 986 045 701 CEVAM 9205 DA SILVA A030036 DA SILVA 030036 DA SILVA 030036 DA SILVA A030036 DELCO REMY DRA3948N DELCO REMY DRA3946 DELCO REMY DRA3948 DRI 227.179.802 EAI 56779 EDR 933948N EDR 933946 EDR 933948 ELSTOCK 28-4504 EUROTEC 12060760 FARCOM 111527 FRIESEN 9045701 HELLA 8EL 737 944-001 JAPANPARTS ALD982 KAGER 71-0564 LUCAS ELECTRICAL LRB00459 MAGNETI MARELLI 944390457010 MESSMER 210046 NIPPARTS N5111112 QUINTON HAZELL FRA45701 QUINTON HAZELL 9045701 SNRA NI8069 SPIDAN 6083 TEAMEC 212201 VALEO 440115 VEMO V38-13-45701 Проверять совместимость досконально! |
Автор: | vtral [ 29.10.2012 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Ну что, отчитаюсь тут, это будет логично. Запустил на полную альтернативный регулятор напряжения ТОРН 67. Кроме того, что он регулирует напряжение именно на клеммах батареи, да еще и в соответствии с ее текущей температурой, он повышает это напряжение: Сразу после запуска холодного двигателя и держит его повышенным на 0,7 Вольт до прогрева двигателя, т.е. ускоренно компенсирует затраты энергии на холодных запуск. Кроме того ввел в салон выключатель, с помощью которого могу в ручную активировать это повышение даже на прогретом моторе, при необходимости. На принудидтельном холостом ходу (при торможении двигателем). При переходе в обычный режим напряжение снижается до нормы, но, поскольку упасть резко оно не может, генератор по сути вырубается, электросистемы питаются накопленной за время ПХХ энергие на халяву... При тапке в пол генератор вырубается вовсе, освобождая мощность двигателю для более полезного применения, на разгон авто. В это же время специальный выход вырубает и кондиционер. Контрольная лампа работает в трехрежимах. Горит - генератор не работает. Не горит - генератор работает, его мощности хватает для всех текущих потребителей. Моргает - генератор работает, но его мощности уже не хватает для всех потребителей. При запуске двигателя генератор не работает, облегчая запуск двигателя. Включается генератор через 2 секунды после запуска двигателя, и делает это плавно повышая напряжение до рабочего, чем устраняет рывки в приводе, сохраняя ресурс ремня. При остановленном двигателе возбуждение не включается. Не все проходило гладко, да и не все вопросы еще сняты, но с разработчиком держу контакт плотно, все доведется до кондиции. |
Автор: | Andruxa [ 29.10.2012 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
vtral, много куда залезти пришлось для установки? Гену надо разбирать? тоже интересует эта штука |
Автор: | vtral [ 29.10.2012 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Заменяемость генераторов. |
Да, много куда, и гену разбирать полностью. Довольно геморно. В целом, родной генератор вполне адекватно у меня работал. Прям вот чтобы была явная необходимость в альтернативном регуляторе, сказать не могу. Можно вполне нормально жить и со штатным регулятором. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |