Текущее время: 27.04.2024 13:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 10:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
тогда я наверное откажусь от этой штуки, не охота в глубокие недры лезть. че случись - думай потом на каждую коробочку. Да и необходимости нет особой.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 10:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Вот генератор от SR18DE, также подходит к SR20DE.
К QG18 явно не подойдет по конструктиву.....


Вложения:
IMG_20121209_173025.jpg
IMG_20121209_173025.jpg [ 411.6 КБ | Просмотров: 11236 ]
IMG_20121209_173122.jpg
IMG_20121209_173122.jpg [ 330.16 КБ | Просмотров: 11236 ]
генератор.JPG
генератор.JPG [ 99.55 КБ | Просмотров: 11236 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 19:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.01.2006 01:00
Сообщения: 19
Откуда: г.Красноярск
Поставил вместо 23100-4M611 на двигатель SR20DE гену 23100-4N010 с N.Serena. Он один в один как родной, но ток на 10 А больше - 100 А.

_________________
Avenir PW11, 2WD, 2000г., SR20DE, CVT-M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 10:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.09.2012 12:40
Сообщения: 14
Откуда: Находка ,Приморский край
Доброго дня всем форумчанам.Имею вопрос в первопроходцу по применению ТОРНа - к Vtral.Возникла необходимость замены регулятора напряжения в генераторе.Родного не нашел.Пришел к мысли поставить ТОРН да и хотел раньше этого а тут такая возможность.Не мог бы ты помочь разобраться что необходимо удалить в узле родном для установки проводов от ТОРНа.Я посмотрел схему от производителя,но там видимо нарисовано для отечественного автопрома.А в нашем я как то не разобрался.С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 11:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В родном это в каком?
Или это из расчета на мои телепатические способности?
Вынужден огорчить, телепатией не обладаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 12:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.09.2012 12:40
Сообщения: 14
Откуда: Находка ,Приморский край
Извини,не поставил подпись двигателя.Эксперт двигатель Кью Джи 18,генератор один в один как на твоем авто.Хочу использовать ТОРН вместо регулятора напряжения.Родной сгорел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 13:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Я бы купил новый щеточный узел, хотя он очень дорогой конечно, новый генератор дешевле видел.

Именно ТОРН я бы уже не стал ставить. У меня он пока работает, но это не на долго, уже закупил компоненты, буду делать другой, с ШИМ регулятором.

Можно купить готовый альтернативный, продаются они в хороших автомагазинах, промышленного изготовления, на любой вкус, моделей много.

Самое сложное - разобрать штатный регулятор. Для этого нужно полностью разобрать генератор, т.к. регулятор внутри, залит компаундом в щеточном узле. Его даже вынуть из генератор не очень просто, для отпайки щеточного узла от обмоток нужен очень мощный паяльник.
Схему выпрямителя придется переделать. Схему управления контрольной лампой тоже.

Ты все еще хочешь этим заняться? Не проще ли купить б/у (контрактный) генератор? Их полно в продаже, и ценник вполне доступный, 1,5-2 тыр.
У меня то был чисто спортивный интерес. Иным словами - дурная голова рукам покоя не дает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 14:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.09.2012 12:40
Сообщения: 14
Откуда: Находка ,Приморский край
Я все разобрал.Просто хотел по пути наименьшего сопротивления пойти.Купил контрактный генератор,поставил ,езжу.Выпаял щеточный узел,увидел что залито там.Попадалась статейка раньше как оставлять одни щетки и лепить колхоз наружу.Подумал что мол ТОРН пойдет в роли регулятора без температурных корректировок,А как откинуть щетки от регулятора не соображу.думал что ты этим занимался.Наверное надо выковыривать все то что под радиатором.Хотел бы знать твое мнение,ТОРН годится просто как штатный регулятор,если не подключать его к датчику температуры и дроссельной заслонке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 19.03.2013 17:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Про ТОРН внимательно читай инструкции. Там много обязательных подключений для правильной работы. И эти подключения не всегда тривиальны. Например обязательно к датчику давления масла в двигателе, датчик температуры обязательно, измерительный провод обязательно... не помню все на память. Довольно сложно и муторно это все, много проводов, много соединений... Если готов все это делать - в путь.
Кроме того, не сохраняется обратная совместимость. Т.е. если поставишь ТОРН, то родной генератор уже так просто обратно не подключишь, нужно будет возвращать кучу соединений на прежнюю схему.

Все это я делал, безусловно. Регулятор родной живет в заливке под радиатором. Вынуть его без повреждений очень сложно. Только ковырять, выковыривать. Всю электронику долой, остается только щеточный узел и выпрямитель.
Вообще, если уровень знаний не позволяет самостоятельно анализировать то что есть, и превращать это в то, что нужно, то лучше это все даже не начинать. Словами все это описать крайне сложно и долго. Мне легче сделать, чем рассказать.
Документировать ничего я не стал, т.к. нет смысла. Для большинства я категорически этот путь не рекомендую, а остальные сами разберутся, без моих подсказок.
Но если таки решишься начать - документируй тут каждый шаг, с фотографиями и описанием шагов. Так я смогу подкорректировать путь, просто вспомню что сам делал, по образам. И не спеши, там есть совершенно неочевидные моменты, которые тем не менее выполнить необходимо, иначе будет бабах с выгоранием электроники.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 20.03.2013 01:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.09.2012 12:40
Сообщения: 14
Откуда: Находка ,Приморский край
Спасибо,мне как раз дужны были твои доводы ,что бы окончательно убедится .Я пойду по пути внедрения РН от другого генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 30.06.2013 06:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
так, для затравки, в магазине осматривал генератор на 135 ампер от ваз 2110
На вид вроде ниче, правда не уверен что действительно держит заявленную мощность.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Прикупил на УАЗ вот такой генератор.
Вроде неплохая альтернатива и для авенира, ну крепление может нужно немного переделать.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 03.12.2013 06:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.03.2012 11:13
Сообщения: 21
Откуда: Барнаул
Возникла необходимость разобрать генератор двигатель QG 18. Кто проделывал данную процедуру напишите пожалуйста поподробней процесс, какую крышку снимать первой , если переднею то вместе с роликом или ролик нужно снять первым ? Вообще нужно добраться до диодного моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 03.12.2013 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Главный момент:
снимать нужно переднюю крышку, вместе с ротором и шкивом. Заднюю крышку снимать нельзя до отпаивания катушек от моста. Задняя крышка со статором должна оставаться.
Задний подшипник меньше колец, выходит свободно.
При обратной сборке щетки утапливаются и завешиваются иголками, там есть отверстия специальные...
Шкив вообще снимать не нужно.

Для распайки нужен мощный тяжелый паяльник, с массивным медным, желательно прямым жалом. Припоя там много, детали массивные медные, прогреть их тяжело, но прогрев совершенно необходим.
Мост тоже разбирать нужно после распайки, он из двух половин спаян.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 03.12.2013 07:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.03.2012 11:13
Сообщения: 21
Откуда: Барнаул
Спасибо на выходных займусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021