Про ТОРН внимательно читай инструкции. Там много обязательных подключений для правильной работы. И эти подключения не всегда тривиальны. Например обязательно к датчику давления масла в двигателе, датчик температуры обязательно, измерительный провод обязательно... не помню все на память. Довольно сложно и муторно это все, много проводов, много соединений... Если готов все это делать - в путь. Кроме того, не сохраняется обратная совместимость. Т.е. если поставишь ТОРН, то родной генератор уже так просто обратно не подключишь, нужно будет возвращать кучу соединений на прежнюю схему.
Все это я делал, безусловно. Регулятор родной живет в заливке под радиатором. Вынуть его без повреждений очень сложно. Только ковырять, выковыривать. Всю электронику долой, остается только щеточный узел и выпрямитель. Вообще, если уровень знаний не позволяет самостоятельно анализировать то что есть, и превращать это в то, что нужно, то лучше это все даже не начинать. Словами все это описать крайне сложно и долго. Мне легче сделать, чем рассказать. Документировать ничего я не стал, т.к. нет смысла. Для большинства я категорически этот путь не рекомендую, а остальные сами разберутся, без моих подсказок. Но если таки решишься начать - документируй тут каждый шаг, с фотографиями и описанием шагов. Так я смогу подкорректировать путь, просто вспомню что сам делал, по образам. И не спеши, там есть совершенно неочевидные моменты, которые тем не менее выполнить необходимо, иначе будет бабах с выгоранием электроники.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|