nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9844 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Тут недавно был вынужден обратить внимание на один ресурс http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm коллега по работе попросил оценить разумность покупки девайса для его жигулей... В итоге заказал и себе, и еще одному коллеге. Приедет, опробую, отпишусь. amonra писал(а): Тоже заинтересовало, но как будет это устройство работать в наших зимних условиях и при маленьких суточных пробегах.. Именно для таких условий оно и предназначено. Поищи отзывы, их огромное количество. Дядька совершенно вменяемый, активно помогает пользователям в случае возникновения проблем любого рода. Мне делает специальную версию, т.к. у меня датчик давления в коллекторе узкого диапазона... Я бы и сам переделал, но это же авторская разработка, всегда приятно получить эксклюзив из рук мастера. ![]() Собственно этой разработке уже много лет. Даже подозреваю что мои знания на эту тему именно от этого человека и проистекают. Лет 20 назад активно интересовался подобными вопросами и читал труды одного очень умного инженера. Скорее всего это были его труды... |
Автор: | amonra [ 14.09.2012 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
vtral писал(а): Именно для таких условий оно и предназначено. Мне делает специальную версию, т.к. у меня датчик давления в коллекторе узкого диапазона... 7. Вход «Коррекция» подключается к среднему выводу ДПДЗ, на котором меняется напряжение в диапазоне 0,5… 4,7 В при изменении положения педали газа от отпущенного до максимально нажатого. Убедитесь, что при отпущенной педали напряжение на выходе ДПДЗ не превышает 0,8 В, а при плавном нажатии на педаль газа напряжение пропорционально возрастает до уровня, превышающего 4 В Вы это имели в виду ? |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Нет, ни на педаль, ни на датчик положения ДЗ подключать не буду. У меня есть датчик давления во впускном коллекторе, ясно же написано выше. Это принадлежность газового оборудования. А вход да, этот. Вот его и делает по моим параметрам, от 0,3 до 1,2 вольта диапазон. |
Автор: | amonra [ 14.09.2012 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Совсем забыл что у вас ГБО. |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
На рестайлинге подключаться к механическим датчикам нежелательно, они двойные, контролируется их баланс, можно словить ошибку. Я уже ловил, когда к датчику TPS подключался. |
Автор: | amonra [ 14.09.2012 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
А как быть тогда? |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Ставить ДАД. Датчик Абсолютного Давления. Или MAP латиницей, то же самое. От волги, газели и т.п... Только ему нужно будет организовать питание +5 вольт, но это не проблема. Можно даже с изготовителем переболтать на эту тему, и он просто выведет питание +5 вольт наружу из своего прибора, оно там есть наверняка. Или не использовать эту функцию вообще, но она очень полезная, особенно в плане отключения кондиционера во время тапки в пол. |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Про цешку даже не заметил вопроса, а то бы ответил из головы, как обычно. ![]() ТОРН случайно тут оказался, просто вспомнилось по контексту, если будет нужно, можно будет отделить в специальную тему. Но мне думается никто не станет заморачиваться, просто забудется и все. Даже механик моего работодателя, которому по должности положено следить за этими вопросами, совершенно плевательски относится к вопросу работы электросистем служебных автомобилей... |
Автор: | Evgheny [ 14.09.2012 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
OFF vtral писал(а): Про цешку даже не заметил вопроса, а то бы ответил из головы, как обычно. ![]() Если я "слесарь-гинеколог дальнего плавания", то ты тогда "хирург-моторист навесной кровли" ![]() ![]() Всем: попробуйте задать этот вопрос своим электрикам - кто-нибудь ответит правильно? vtral писал(а): ТОРН случайно тут оказался, просто вспомнилось по контексту, если будет нужно, можно будет отделить в специальную тему. Но мне думается никто не станет заморачиваться, просто забудется и все. Даже механик моего работодателя, которому по должности положено следить за этими вопросами, совершенно плевательски относится к вопросу работы электросистем служебных автомобилей... Я не в претензию особо указал, просто для поддержания жёсткости в темах.P.S. При прочтении - сжечь ![]() |
Автор: | vtral [ 09.11.2012 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Ну что, коллеги, ТОРН работает замечательно. Отладил. Пришлось малость паяльником в него потыкать, но это была заточка под мою, уже далеко не стандартную силовую утановку. ![]() Скорее всего еще буду модифицировать, но это уже летом, когда будтет актуальной работа кондиционера. Пока оставлю как есть. Сегодня утром за бортом было -21, сразу после запуска ТОРН выдал из генеатора 15,4 вольта. Послепрогрева двигателя наряжение опустилось до 14,9. При движении по трассе, напряжение еще малость подросло, до 15,1. При въезде в город скорость упала, батарейка чуть согрелась от двигателя, напряжение присело до 14,7... Работает как надо. ![]() Пока еще не решил для себя, но есть информация, что для кальциевых батарей напряжение должно быть 14,8 при +15 граусах... Выставить могу любое напряжение, нужно только принять решение. |
Автор: | DSan [ 09.11.2012 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
15 с полтиной вольт? Боюсь, у лампочек жизнь будет яркой, но недолгой. Да и другая электроника не сильно в восторге от повышенного напряжения будет. |
Автор: | Andruxa [ 09.11.2012 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Все больше убеждаюсь в ненадобности данной штуки в своем авто! Хотя дело не только в напряжении. |
Автор: | DSan [ 10.11.2012 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Ограничители стартового тока, конечно, частично снимают стресс для мощных ламп. Но работа при повышенном напряжении все равно остается. Тем более, что ТОРН анонсируется для частых и коротких поездок. В таком случае лампы будут постоянно работать с перегрузкой. Думаю, что тем более не стоит ставить всякие лампы +30 или +50, они и при стандартном напряжении работают с повышенной нагрузкой. Будут гореть с завидной регулярностью. Что по мне, уж лучше я ПЛАНОВО буду менять аккумулятор раз в три года, чем прыгать с внепланово сгоревшими стопами/габаритами/фарами при -30 посреди трассы. Тем более влезать в генераторы, датчики и т.д. Скиллов хватает, но не хочу. "Нормальные машины, к которым и наши относятся, не нуждаются в таком колхоз-тюнинге" (с) |
Автор: | vtral [ 10.11.2012 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Это не колхоз. Это экспериментальная работа. Колхоза у меня не бывает. Все делается добротно и качественно. Мне не нужны советы, вопросов я не задавал. Соответственно спорить не намерен. Делаю так, как считаю нужным. Знаний и опыта для этого достаточно. Выкладываю свои работы для сведения другим (может пригодится кому), и для памяти себе, ибо старый стал, склероз... Сегодня еще раз перепаял несколько узлов этого регулятора для изменения параметров. Завтра буду испытывать... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |