nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9844
Страница 1 из 7

Автор:  vtral [ 14.09.2012 06:22 ]
Заголовок сообщения:  ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)

Тут недавно был вынужден обратить внимание на один ресурс http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm
коллега по работе попросил оценить разумность покупки девайса для его жигулей... В итоге заказал и себе, и еще одному коллеге.
Приедет, опробую, отпишусь.

amonra писал(а):


Тоже заинтересовало, но как будет это устройство работать в наших зимних условиях и при маленьких суточных пробегах..

Именно для таких условий оно и предназначено.

Поищи отзывы, их огромное количество. Дядька совершенно вменяемый, активно помогает пользователям в случае возникновения проблем любого рода. Мне делает специальную версию, т.к. у меня датчик давления в коллекторе узкого диапазона... Я бы и сам переделал, но это же авторская разработка, всегда приятно получить эксклюзив из рук мастера. :)

Собственно этой разработке уже много лет. Даже подозреваю что мои знания на эту тему именно от этого человека и проистекают. Лет 20 назад активно интересовался подобными вопросами и читал труды одного очень умного инженера. Скорее всего это были его труды...

Автор:  amonra [ 14.09.2012 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

vtral писал(а):
Именно для таких условий оно и предназначено.

Мне делает специальную версию, т.к. у меня датчик давления в коллекторе узкого диапазона...


7. Вход «Коррекция» подключается к среднему выводу ДПДЗ, на котором меняется напряжение в диапазоне 0,5… 4,7 В при изменении положения педали газа от отпущенного до максимально нажатого. Убедитесь, что при отпущенной педали напряжение на выходе ДПДЗ не превышает 0,8 В, а при плавном нажатии на педаль газа напряжение пропорционально возрастает до уровня, превышающего 4 В

Вы это имели в виду ?

Автор:  vtral [ 14.09.2012 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

Нет, ни на педаль, ни на датчик положения ДЗ подключать не буду. У меня есть датчик давления во впускном коллекторе, ясно же написано выше.
Это принадлежность газового оборудования.

А вход да, этот. Вот его и делает по моим параметрам, от 0,3 до 1,2 вольта диапазон.

Автор:  amonra [ 14.09.2012 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

Совсем забыл что у вас ГБО.

Автор:  vtral [ 14.09.2012 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

На рестайлинге подключаться к механическим датчикам нежелательно, они двойные, контролируется их баланс, можно словить ошибку. Я уже ловил, когда к датчику TPS подключался.

Автор:  amonra [ 14.09.2012 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

А как быть тогда?

Автор:  vtral [ 14.09.2012 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

Ставить ДАД. Датчик Абсолютного Давления. Или MAP латиницей, то же самое.
От волги, газели и т.п...

Только ему нужно будет организовать питание +5 вольт, но это не проблема. Можно даже с изготовителем переболтать на эту тему, и он просто выведет питание +5 вольт наружу из своего прибора, оно там есть наверняка.

Или не использовать эту функцию вообще, но она очень полезная, особенно в плане отключения кондиционера во время тапки в пол.

Автор:  vtral [ 14.09.2012 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

Про цешку даже не заметил вопроса, а то бы ответил из головы, как обычно. :)

ТОРН случайно тут оказался, просто вспомнилось по контексту, если будет нужно, можно будет отделить в специальную тему. Но мне думается никто не станет заморачиваться, просто забудется и все. Даже механик моего работодателя, которому по должности положено следить за этими вопросами, совершенно плевательски относится к вопросу работы электросистем служебных автомобилей...

Автор:  Evgheny [ 14.09.2012 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных

OFF
vtral писал(а):
Про цешку даже не заметил вопроса, а то бы ответил из головы, как обычно. :)

Если я "слесарь-гинеколог дальнего плавания", то ты тогда "хирург-моторист навесной кровли" :) И как только помнишь так много :drinks:
Всем: попробуйте задать этот вопрос своим электрикам - кто-нибудь ответит правильно?
vtral писал(а):
ТОРН случайно тут оказался, просто вспомнилось по контексту, если будет нужно, можно будет отделить в специальную тему. Но мне думается никто не станет заморачиваться, просто забудется и все. Даже механик моего работодателя, которому по должности положено следить за этими вопросами, совершенно плевательски относится к вопросу работы электросистем служебных автомобилей...
Я не в претензию особо указал, просто для поддержания жёсткости в темах.
P.S. При прочтении - сжечь :)

Автор:  vtral [ 09.11.2012 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)

Ну что, коллеги, ТОРН работает замечательно. Отладил. Пришлось малость паяльником в него потыкать, но это была заточка под мою, уже далеко не стандартную силовую утановку. :)
Скорее всего еще буду модифицировать, но это уже летом, когда будтет актуальной работа кондиционера. Пока оставлю как есть.

Сегодня утром за бортом было -21, сразу после запуска ТОРН выдал из генеатора 15,4 вольта. Послепрогрева двигателя наряжение опустилось до 14,9. При движении по трассе, напряжение еще малость подросло, до 15,1. При въезде в город скорость упала, батарейка чуть согрелась от двигателя, напряжение присело до 14,7... Работает как надо. :)

Пока еще не решил для себя, но есть информация, что для кальциевых батарей напряжение должно быть 14,8 при +15 граусах... Выставить могу любое напряжение, нужно только принять решение.

Автор:  DSan [ 09.11.2012 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)

15 с полтиной вольт? Боюсь, у лампочек жизнь будет яркой, но недолгой. Да и другая электроника не сильно в восторге от повышенного напряжения будет.

Автор:  Andruxa [ 09.11.2012 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)

Все больше убеждаюсь в ненадобности данной штуки в своем авто! Хотя дело не только в напряжении.

Автор:  vtral [ 10.11.2012 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)

DSan писал(а):
15 с полтиной вольт? Боюсь, у лампочек жизнь будет яркой, но недолгой. Да и другая электроника не сильно в восторге от повышенного напряжения будет.

Лампочкам да, может не понравиться. Но у меня на всех мощных лампах стоят ограничители стартовых токов...
Электронике вообще по барабану. Той, которая специально для работы в авто спроектирована. Другой у меня нет, и никогда не будет.
Забота моя была не о лампочках, а о батарее. Несколько более дорогой и важный компонент, не правда ли? :)

Заметь, я никому не предлагаю ставить такой регулятор. Это мой личный выбор и эксперимент. Да и поставить его на наш генератор далеко не каждый сможет. Нужна полная разборка генератора и хирургическое удаление штатного регулятора.
Уже говорил, никакой необходимости в замене регулятора у меня не было. Штатный работал отлично, причем тоже выдавал более 15 вольт в морозы... Правда морозы были покрепче малость, за -30. Но это нюансы.
Штатный регулятор у меня скорее всего остался живым, хоть и выглядит как препарированный кролик:

Вложения:
img119.jpg
img119.jpg [ 788.78 КБ | Просмотров: 36666 ]

Автор:  DSan [ 10.11.2012 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)

Ограничители стартового тока, конечно, частично снимают стресс для мощных ламп. Но работа при повышенном напряжении все равно остается. Тем более, что ТОРН анонсируется для частых и коротких поездок. В таком случае лампы будут постоянно работать с перегрузкой. Думаю, что тем более не стоит ставить всякие лампы +30 или +50, они и при стандартном напряжении работают с повышенной нагрузкой. Будут гореть с завидной регулярностью.
Что по мне, уж лучше я ПЛАНОВО буду менять аккумулятор раз в три года, чем прыгать с внепланово сгоревшими стопами/габаритами/фарами при -30 посреди трассы. Тем более влезать в генераторы, датчики и т.д. Скиллов хватает, но не хочу. "Нормальные машины, к которым и наши относятся, не нуждаются в таком колхоз-тюнинге" (с)

Автор:  vtral [ 10.11.2012 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН)

Это не колхоз. Это экспериментальная работа.
Колхоза у меня не бывает. Все делается добротно и качественно.
Мне не нужны советы, вопросов я не задавал. Соответственно спорить не намерен. Делаю так, как считаю нужным. Знаний и опыта для этого достаточно.
Выкладываю свои работы для сведения другим (может пригодится кому), и для памяти себе, ибо старый стал, склероз...

Сегодня еще раз перепаял несколько узлов этого регулятора для изменения параметров. Завтра буду испытывать...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/