nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9844 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Тут недавно был вынужден обратить внимание на один ресурс http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm коллега по работе попросил оценить разумность покупки девайса для его жигулей... В итоге заказал и себе, и еще одному коллеге. Приедет, опробую, отпишусь. amonra писал(а): Тоже заинтересовало, но как будет это устройство работать в наших зимних условиях и при маленьких суточных пробегах.. Именно для таких условий оно и предназначено. Поищи отзывы, их огромное количество. Дядька совершенно вменяемый, активно помогает пользователям в случае возникновения проблем любого рода. Мне делает специальную версию, т.к. у меня датчик давления в коллекторе узкого диапазона... Я бы и сам переделал, но это же авторская разработка, всегда приятно получить эксклюзив из рук мастера. Собственно этой разработке уже много лет. Даже подозреваю что мои знания на эту тему именно от этого человека и проистекают. Лет 20 назад активно интересовался подобными вопросами и читал труды одного очень умного инженера. Скорее всего это были его труды... |
Автор: | amonra [ 14.09.2012 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
vtral писал(а): Именно для таких условий оно и предназначено. Мне делает специальную версию, т.к. у меня датчик давления в коллекторе узкого диапазона... 7. Вход «Коррекция» подключается к среднему выводу ДПДЗ, на котором меняется напряжение в диапазоне 0,5… 4,7 В при изменении положения педали газа от отпущенного до максимально нажатого. Убедитесь, что при отпущенной педали напряжение на выходе ДПДЗ не превышает 0,8 В, а при плавном нажатии на педаль газа напряжение пропорционально возрастает до уровня, превышающего 4 В Вы это имели в виду ? |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Нет, ни на педаль, ни на датчик положения ДЗ подключать не буду. У меня есть датчик давления во впускном коллекторе, ясно же написано выше. Это принадлежность газового оборудования. А вход да, этот. Вот его и делает по моим параметрам, от 0,3 до 1,2 вольта диапазон. |
Автор: | amonra [ 14.09.2012 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Совсем забыл что у вас ГБО. |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
На рестайлинге подключаться к механическим датчикам нежелательно, они двойные, контролируется их баланс, можно словить ошибку. Я уже ловил, когда к датчику TPS подключался. |
Автор: | amonra [ 14.09.2012 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
А как быть тогда? |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Ставить ДАД. Датчик Абсолютного Давления. Или MAP латиницей, то же самое. От волги, газели и т.п... Только ему нужно будет организовать питание +5 вольт, но это не проблема. Можно даже с изготовителем переболтать на эту тему, и он просто выведет питание +5 вольт наружу из своего прибора, оно там есть наверняка. Или не использовать эту функцию вообще, но она очень полезная, особенно в плане отключения кондиционера во время тапки в пол. |
Автор: | vtral [ 14.09.2012 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
Про цешку даже не заметил вопроса, а то бы ответил из головы, как обычно. ТОРН случайно тут оказался, просто вспомнилось по контексту, если будет нужно, можно будет отделить в специальную тему. Но мне думается никто не станет заморачиваться, просто забудется и все. Даже механик моего работодателя, которому по должности положено следить за этими вопросами, совершенно плевательски относится к вопросу работы электросистем служебных автомобилей... |
Автор: | Evgheny [ 14.09.2012 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Простейшее зарядное устройство для зарядки автомобильных |
OFF vtral писал(а): Про цешку даже не заметил вопроса, а то бы ответил из головы, как обычно. Если я "слесарь-гинеколог дальнего плавания", то ты тогда "хирург-моторист навесной кровли" И как только помнишь так много Всем: попробуйте задать этот вопрос своим электрикам - кто-нибудь ответит правильно? vtral писал(а): ТОРН случайно тут оказался, просто вспомнилось по контексту, если будет нужно, можно будет отделить в специальную тему. Но мне думается никто не станет заморачиваться, просто забудется и все. Даже механик моего работодателя, которому по должности положено следить за этими вопросами, совершенно плевательски относится к вопросу работы электросистем служебных автомобилей... Я не в претензию особо указал, просто для поддержания жёсткости в темах.P.S. При прочтении - сжечь |
Автор: | vtral [ 09.11.2012 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Ну что, коллеги, ТОРН работает замечательно. Отладил. Пришлось малость паяльником в него потыкать, но это была заточка под мою, уже далеко не стандартную силовую утановку. Скорее всего еще буду модифицировать, но это уже летом, когда будтет актуальной работа кондиционера. Пока оставлю как есть. Сегодня утром за бортом было -21, сразу после запуска ТОРН выдал из генеатора 15,4 вольта. Послепрогрева двигателя наряжение опустилось до 14,9. При движении по трассе, напряжение еще малость подросло, до 15,1. При въезде в город скорость упала, батарейка чуть согрелась от двигателя, напряжение присело до 14,7... Работает как надо. Пока еще не решил для себя, но есть информация, что для кальциевых батарей напряжение должно быть 14,8 при +15 граусах... Выставить могу любое напряжение, нужно только принять решение. |
Автор: | DSan [ 09.11.2012 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
15 с полтиной вольт? Боюсь, у лампочек жизнь будет яркой, но недолгой. Да и другая электроника не сильно в восторге от повышенного напряжения будет. |
Автор: | Andruxa [ 09.11.2012 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Все больше убеждаюсь в ненадобности данной штуки в своем авто! Хотя дело не только в напряжении. |
Автор: | DSan [ 10.11.2012 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Ограничители стартового тока, конечно, частично снимают стресс для мощных ламп. Но работа при повышенном напряжении все равно остается. Тем более, что ТОРН анонсируется для частых и коротких поездок. В таком случае лампы будут постоянно работать с перегрузкой. Думаю, что тем более не стоит ставить всякие лампы +30 или +50, они и при стандартном напряжении работают с повышенной нагрузкой. Будут гореть с завидной регулярностью. Что по мне, уж лучше я ПЛАНОВО буду менять аккумулятор раз в три года, чем прыгать с внепланово сгоревшими стопами/габаритами/фарами при -30 посреди трассы. Тем более влезать в генераторы, датчики и т.д. Скиллов хватает, но не хочу. "Нормальные машины, к которым и наши относятся, не нуждаются в таком колхоз-тюнинге" (с) |
Автор: | vtral [ 10.11.2012 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТермоОптимизированные Регуляторы Напряжения (ТОРН) |
Это не колхоз. Это экспериментальная работа. Колхоза у меня не бывает. Все делается добротно и качественно. Мне не нужны советы, вопросов я не задавал. Соответственно спорить не намерен. Делаю так, как считаю нужным. Знаний и опыта для этого достаточно. Выкладываю свои работы для сведения другим (может пригодится кому), и для памяти себе, ибо старый стал, склероз... Сегодня еще раз перепаял несколько узлов этого регулятора для изменения параметров. Завтра буду испытывать... |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |