Текущее время: 28.03.2024 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 03:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.09.2012 12:40
Сообщения: 14
Откуда: Находка ,Приморский край
Дожить бы до времени,кргда вместо аккумулятора поставят конденсатор емкостью эдак 30 Фарад и мощностью 5 кВт,да с рабочим диапазоном от минус 50 до плюс 65.Это реалии далекие?

Наглядно.В условиях стоянки авто в хорошем гараже проблем с заводкой не существует.Вот на ветру и морозе за минус 30 -наверное стоит применять термо изоляцию.Или сигналкой народ греет через определенное время? Кто как.У кого какие наработки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 04:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Доживем.
Только будущее будет гораздо эффективнее. Будут массово применяться электротяга, топливные элементы и суперконденсаторы для эффективной рекуперации энергии и облегчения работы топливных элементов в моменты пиковых потреблений. Никаких ДВС. Давно пора отправить динозавров на свалку истории. И частично в музеи. А меня в эти музеи механиком... :)
Хочу дожить до этих дней. И доживу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 09:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.09.2012 12:40
Сообщения: 14
Откуда: Находка ,Приморский край
Уважаемый Vtral?конечно доживешь.Я посмотрел чем ты любишь заниматься,жизнь таких любит.Но система нет.Креативно высокопотентный индивид в условиях косного социума - МАРГИНАЛ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 09:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Я живу вне системы. Я делаю вид, что не замечаю её, она делает вид, что не замечает меня.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Ну вот, сегдя первый раз сработал автозапуск по температуре батареи. Выставил на -18, за бортом было -21. Сработала в 5-50 утра, грелась 20 минут, на стоянку встал в начале восьмого вечера.

В 7-40 завел дистанционно и пошел на стоянку. Две-три минуты до машины, пришел, температура батарейки -3 градуса, температура антифриза +65. Так что метод работает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2012 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сейчас ходил к машине, компрессор брал для подкачки колес на служебной ШНиве, глянул на температуру бтарейки, +11 градусов. Заглушил мотор в половине девятого. Полтора часа на морозе -20 стоит машина, а батарейка еще +11. Не плохо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 12:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.12.2012 12:52
Сообщения: 1
так всетаки торн нагревает электролит не хуже чем чехол с подогревом или хуже? или может комбинировать эти устройства?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
ТОРН не нагревает ничего. Нагревает батарейку тепло от двигателя, коего под капотом очень много, при условии, что моторный отсек защищен от продувания морозным ураганом.
Чехол с подогревом не сможет перебороть природную силу мороза в открытом всем ветрам моторном отсеке, не нужно себя обманывать. На ходу батарейка очень быстро замерзнет даже в таком чехле. Этот девайс приносит пользу в единичных, исключительных случаях, которые уже обсуждались выше. Для большинства это совершенно ненужный прибамбас, т.е. производители оного сознательно вводят потребителей в заблуждение, чтобы поднять продажи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 00:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Чехол с подогревом не сможет перебороть природную силу мороза в открытом всем ветрам моторном отсеке, не нужно себя обманывать. На ходу батарейка очень быстро замерзнет даже в таком чехле.

Личные наезды удалил.
Ну вроде уже и натурный эксперимент поставил на реальном утеплителе и аккумуляторе, графики построил, по полочкам разложил. Даже без подогрева утепленный аккумулятор выстывает за десяток-другой часов на ОТКРЫТОМ проветриваемом пространстве без всякой поддержки теплом двигателя. При наличии подогревателя (пусть 50 Вт) для компенсации его тепловыделения нужен перепад температур в 60 градусов изнутри и снаружи.
Да, двигатель аккумулятор грееет. Когда горячий и работает. Как выключится, то остынет достаточно быстро, 6-8 часов и он уже почти уличной температуры. И аккумулятор вместе с ним. Двигатель хоть и большой и теплый, но металлический, теплоемкость у него хреновенькая, как и у всего моторного отсека.

Цитата:
производители оного сознательно вводят потребителей в заблуждение, чтобы поднять продажи.

Я вот нифига не продавец, но где я ввожу в заблуждение? Только с цифрами пожалуйста, а не голословно. Свои цифры я привел.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 00:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.09.2012 12:40
Сообщения: 14
Откуда: Находка ,Приморский край
Привет горячим финским парням.Я читаю какой у вас там градус на улице и думаю что в такой мороз все средства хороши.А в канун Нового года не надо лишней палемики и обид.Все мнения заслуживают внимания.Ведь необходимо всем найти оптимальное решение как все же победить генерала мороза?Интересно кто может читал,а немцы зимой 41 года под Москвой как заводили свои машинешки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2012 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
DSan, еще увижу личные наезды, начну удалять сообщения под корень, жалуйся потом.

DSan, где ты поставил натурный эксперимент с термокожухом и без ее подогрева батареи электричеством, в реальных условиях, в настоящие холода? Чего время теряешь?
Физику ты понимаешь, но упорно отрицаешь очевидное. В термокожухе батарея не будет от двигателя нагреваться. Почему ты такой эксперимент не поставил? Подтасовываешь "результаты"?
Твой эксперимент однобокий, только на выстывание. Или ты батарейку ежедневно домой на согрев таскать собрался?

В очередной раз подтверждаю свои выводы:
Термокожух имеет смысл только активный, в подогревом. У кого есть излишки электричества на борту - ради бога, обогревайте электричеством батарейку. Даже подскажу какой нагреватель не дорого применить - пленочный подогреватель зеркал для грузовиков. Цена ему от 150 рублей. Формы и размеры очень разные.
Поскольку у меня нет излишков электричества на борту, хотя генератор стоит самый мощный из штатных, на 90А - мне такой метод не подходит, да и нет у меня места для "термокожуха", там зазоры минимальные, пальцы не лезут, батарейка то не 45я...

Пассивный термокожух не имеет смысла вообще, особенно под капотом, в моторном отсеке.
Свой натурный эксперимент был вынужден временно прекратить, т.к. разбил морду машины и моторный отсек пока открыт всем ветрам... Но те крохи полученных до аварии данных лишь подтверждают мои теоретизирования на сей счет. Батарея активно и быстро нагревается от двигателя. Даже сейчас, с продуваемым отсеком, в сильнейшие морозы с ветром, автозапуск срабатывает раз в три-четыре часа, по температуре батарейки, которая выставлена на -22 градуса... Когда моторный отсек был закрыт надежно, автозапуск срабатывал один раз за ночь.
Полноценно продолжить свой натурный эксперимент смогу после устранения всех мешающих точности обстоятельств. Кроме ремонта кузовщины, для этого буду делать специальный датчик температуры, который будет расположен под днищем батареи. Он будет изолирован от посторонних воздействий теплоизоляцией. Собственно будет два датчика. Один будет измерять температуру для установки бортового напряжения, второй будет работать на показометр. Без таких датчиков эксперимент теряет практическую ценность, т.к. заметно влияние окружающей температуры.

Скажу сейчас крамольную вещь...
Подумалось тут, исходя из всего... Было бы недурно оклеить батарейку пленочными подогревателями, но без утеплителя, чтобы тепло от двигателя тоже воспринималось батарейкой. Но применять эту грелку только в то время, когда излишки электричества имеют место быть. А это ночные автопрогревы, пока еще обороты выше холостых... Но это целый интеллектуальный контроллер нужно делать, сложно, но вполне реально.
Сам вряд ли такое буду делать, но идею дарю.

И еще. Кто надумает реально оклеивать батарейку пленочными нагревателями для зеркал, обязательно задумайтесь о распределении тепла по батарее. Таки пластик батареи - это не стекло. Думаю будет достаточным предварительная оклейка батареи толстой алюминиевой или медной фольгой, которая и станет распределять тепло от нитей нагревателя по всей поверхности батареи. Только клеить все нужно очень качественно, без зазоров и пузырей, иначе нагреватель локально перегреется и сгорит дорожка.
Собственно этот метод распределения хотел на своих зеркалах испытать, да поздно подумал...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2013 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Тема лабудовая, продолжу свою лабуду прямо тут, все равно последователи вряд ли найдутся. :)

В общем запустил в работу свою очередную поделку по стабилизации режима работы ламп фар.
Всего установил 8 штук стабилизаторов напряжения, 6 из них на 12 Вольт, еще два на 9 Вольт. Не пугайтесь, объединил их в три блока на своих радиаторах каждый. Закрепил под фарами, на шасси, в полостях бампера.
На ближний и противотуманки по одному, на дальний свет сразу два независимых стабилизатора, один на 12, второй на 9, это для режима ДХО. Все работает устойчиво, понижения яркости не заметил относительно работы напрямую от генератора, специально подключал сначала один борт, второй оставлял как было и ездил ночью.

Изображение

Осталось переделать схему автоматического управления светом, т.к. старая автоматика включения режима ДХО работает не правильно с таким включением. Схему уже сочинил, по погоде буду реализовывать, добавится одно коричневое реле, с подрулевого выключателя света полностью уйдет силовой ток, останется только управляющий, силовые контакты будут только в реле.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 05:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Стабилизатор 9В на чем делал? ШИМ или LM7809?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Никаких ШИМ в бортовой сети.
Линейные стабилизаторы на LD1084V...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2013 06:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Ты где то LD1084V90 нашел или использовал LD1084V и делитель собирал?
А то у нас только LD1084V есть в продаже.
Если LD1084V использовал, какой поставил резистор (я вроде 744 Ома насчитал для R2, но вот какой мощности он нужен???)?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021