Текущее время: 27.04.2024 13:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
KuceJIb писал(а):
ALEKSANDR_yfi писал(а):
ни чего колхозить не надо!! ;)

я так понял большинстов ДД одинаковы(снаружи) у меня на жигулях так же выглядел, только находился более удобно
Спасибо !

не за что ;)

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 10:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2013 19:17
Сообщения: 13
Откуда: Г. Шарыпово, Красноярский край
BOBANRyde писал(а):
Код 34, ошибка датчика детонации. Такая же фигня.
Существует определенная комбинация моргания лампы. У тебя моргнула 3 раза длинных и 4 коротких, значит 34й код. Когда нет ошибок, то должно моргнуть 5 раз длинных и 5 коротких (код 55 - неисправностей нет).
В книге можно глянуть, 190я страница что ли...
UPD: нашел, страница 182
Код 11 - датчик угла поворота коленвала.
Код 12 - датчик весового расхода воздуха
Код 13 - датчик темп. охлаждающей жидкости (чек горит постоянно)
Код 21 - неисправность системы зажигания
Код 28 - перегрев (чек горит постоянно)
Код 34 - датчик детонации
Код 43 - датчик дроссельной заслонки
Код 54 - неисправность АКП
Код 55 - неисправностей нет.
Подробнее описание надо?

А вот по этому Талмуду http://yadi.sk/d/BE9McPWN2jIDi на Эксперт коды вапще не такие:
Изображение
А уж прочитать их... вапще капец! Понравилась идея снять на видео, а потом попробовать в этих миганиях разабраца. Тоже зараза check загорелся ((( Но машина едет и работает нормально. Расход тоже в норме.

_________________
Nissan Expert 2001г. qg18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 23.02.2013 16:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
Vladimir486 писал(а):
А вот по этому Талмуду http://yadi.sk/d/BE9McPWN2jIDi на Эксперт коды вапще не такие:

Ну так, на экспертах движка то какая? Речь была про Авенир и с движком SR20.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 14:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Кстати, пробовал запись на видео с последующим просмотром.
Перед тем как это делать, поинтересуйся частотой записи камеры. Сколько кадров в секунду делает.
Я пытался снимать на телефон - чуть мозг потом не сломал! Пропускает вспышки, делает длинные - короткими, такая ерунда получается - ужос!!!
Снимал, наверное, минуты на 2 видео, потом просматривал. У меня вышло, что ошибок штук 5 или 6, при том что ни в одном мануале такие не описаны. Оказалось, самодиагностика по кругу ошибки гоняет, пока ее не остановишь. И за счет того, что кадры пропускаются в случайном порядке, коды "ошибок" не совпадали. Реально ошибка была всего одна. :)

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 21:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Загорелся чек. При обгоне нажал газ в пол, сначала машина ускорилась но следом загорелся чек и при нажатии на газ обороты перестали поднимать выше 2500 оборотов. Прозвонил все предохранители (все целые) т.к. про само диагностику был не в курсе, позже дома с компа зашёл на форум и прочёл про скрепку. Засунул в разъем, чек горит постоянно (датчик охлаждающей жидкости). Также на радиатора появились потеки антифриз... Где этот датчик находится? Рыть форум нет возможности, пишу с телефона... Киньте фотку с местом установки датчика! Спасибо... После того как пошевелил контакты, появились обороты, теперь машина едет но чек горит. Клемму с аккума скинул, но не помогло...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Последний раз редактировалось zhenya_14 18.06.2015 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 21:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Вот с мануала фото. На SR20 был сзади слева в ГБЦ...
Вложение:
maf.jpg
maf.jpg [ 139.12 КБ | Просмотров: 8352 ]

Вложение:
кхх.jpg
кхх.jpg [ 169.7 КБ | Просмотров: 8352 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 22:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
А на QG как правильно прочитать ошибку... И какие коды как расшифровываются. Просто те коды что здесь есть я так понял для SR-ок.
Расположение датчика охл. жидкости нашел по экзисту. И еще вопрос, связана ли возможная неисправность датчика с ограничением оборотов про которые писал ранее?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 18.06.2015 23:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
С откинутым датчиком холостые в районе 1000 об и они ровные. Подключаются датчик обороты плавают примером от 500 до 800 и они не стабильные... двиг пять минут на холостых поработал обороты стали в пределах 500 и ровные...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 00:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Фишку датчика ОЖ откинул и вентиляторы заработали т.е. цепи вентиляторов исправны! (с подключенным датчиком вентиляторы не работали).

Вот что вычитал по датчику, возможно многие про это знают но не все...

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – термоэлектрический резистор. По мере нагревания ДВС, ЭБУ измеряет напряжение на выходе с ДТОЖ и, соответственно, корректирует работу двигателя (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, УОЗ, включение и выключение вентилятора ОЖ). Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на выпускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя.

Термистор, находящийся внутри датчика, является резистором с отрицательным температурным коэффициентом при нагреве которого сопротивление уменьшается (при –40 °С = 100 кОм и 70 Ом = 130 °С). ЭБУ подает на ДЖОТ напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением. Температуру охлаждающей жидкости ЭБУ рассчитывает по падению напряжения на датчике.

Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости

Как ни странно поломка датчика температуры тосола, скажется на запуске двигателя. При отсутствии сигналов с датчика температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления примет температуру двигателя равную нулю градусов Цельсия и опираясь на алгоритмы программы, которые заложены на заводе изготовителе будет подготавливать рабочую смесь согласно этой температуре. Поэтому сигналом неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости служит затрудненный запуск при отрицательных температурах. Следующим "плохим" сигналом, что с датчиком не все нормально, это детонация двигателя, возникающая, когда вы стоите летом в пробке. Возможность ремонта датчика температуры охлаждающей жидкости - нет.

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 04:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Электроника - наука о контактах.
Не устану это повторять.
Зачисти контакты. Не глазами, а руками, лучше специальной химией, для контактов безопасней, а то если руки кривые, можно и сломать контакты при механической чистке.
Сами датчики крайне надежны. Выходят из строя контакты, окисляются, повышается переходное сопротивление. В итоге когда датчик реально имеет сопротивление скажем 100 Ом, контроллер двигателя, с учетом хреновых контактов, видит 150 например, выбирая при этом совершенно не подходящие для текущей ситуации режимы работы двигателя.
И не надо пытаться возражать, типа "посмотрел, они чистые, не стал чистить". Не чистые. Нужно чистить по любому, не взирая на внешний вид.
Это есть на всех авто старше возраста списания. Все авто старше пяти лет от момента изготовления являются старичками и страдают от этих процессов. Больше/меньше уже зависит от конкретных условий эксплуатации, но страдают все без исключений. Можно смело называть это запрограммированным старением. Производителям не выгодно выпускать вечные автомобили.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 08:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral писал(а):
...

Добрый день! Да я как бы и не собирался возражать, напротив ждал что же лиди присоветуют... Вечером займусь... Спасибо!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 08:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Большинство верит своим глазам, смотрит на контакты и не видит окислов... делает вывод, что контакты в порядке.
Это не так. Качество контакта определяется не визуально, а по результатам электрических измерений.
Провести такие измерения довольно сложно, потому проще тупо зачистить их, априори считая, что время пришло это сделать. Это вообще хорошая привычка, чистить контакты при любом удобном случае, а уж тем более при малейших проблемах в работе оборудования. Это решает процентов 90 проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 00:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
vtral, если на фишке 5 В, то это обрыв? Куда рыть-то?
Поставил новый температурный датчик, толку ноль, чек горит, вентиляторы по температуре не включаются!... Если есть мысли, направь, пожалуйста! Или ехать на диагностику?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос про самодиагностику
СообщениеДобавлено: 27.06.2015 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чтобы появились мысли, эту работу нужно работать. Для этого нужен физический доступ.
Не лечу по интернету, не шарлатан ни разу. Телепатией тоже не обладаю, к сожалению.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021