nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Сигнализация Старлайн С9 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=9134 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stas [ 03.02.2012 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Сигнализация Старлайн С9 |
Вобщем, поставил еще в 2010 году сигналку. Ставил исключительно для дистанционного или авто- запуска, так как первую зиму мучался с заводкой в морозы. Так вот, время прокрутки стартера по умолчанию стояло 0,8 сек и когда пришли первые холода, машина перестала заводится с первого раза, только со второго-третьего. Выставил время на 2,0 сек, изменений не заметил, ну и плюнул на это, так как все равно заводилась не с первого, так со второго или третьего. Этой зимой перестала заводится и с третьего, и с четвертого. Выставил максимальное время прокрутки стартера 3,6 сек, стою рядом с машиной, завожу с брелка и на слух даже слышно, что не крутит он 3,6 сек, а меньше. По мануалу нашел, что есть ещё параметр "Способ контроля за работой двигателя" и варианты: вариант 1 - контроль по “шумам” бортовой сети автомобиля, возникающим при работе двигателя и системы зажигания; вариант 2 - контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем двигателе); вариант 3 - контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем двигателе); вариант 4 - контроль по сигналу таходатчика. Выставил сначала вар.2, потом вар.3 - всё тоже самое - крутит мало, заводится в прогретом состоянии с третьего раза. Выставил вар.1 и ура! заработало! Т.е. вар.1 и время прокрутки стартера 2,0 сек. Но на горячую после завода слышен какой-то звук, как будто стартер еще крутит, но звук не визжащий, а просто гудение какое-то. А на холодную все ок, 2сек как раз хватает на заводку. Так вот объясните дураку, в чем отличие вариантов "Способ контроля за работой двигателя" и почему сигналка так по разному на них реагирует??? И если стартер на горячую все-таки перекручивает, то чем чревато, сгорит? Вроде где-то читал что у нас блокировка какая-то есть и стартеру ничего не будет? Ссылка на мануал сигналки http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf |
Автор: | Re-Prizzz [ 03.02.2012 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Stas писал(а): Вобщем, поставил еще в 2010 году сигналку. Ставил исключительно для дистанционного или авто- запуска, так как первую зиму мучался с заводкой в морозы. Так вот, время прокрутки стартера по умолчанию стояло 0,8 сек и когда пришли первые холода, машина перестала заводится с первого раза, только со второго-третьего. Выставил время на 2,0 сек, изменений не заметил, ну и плюнул на это, так как все равно заводилась не с первого, так со второго или третьего. Этой зимой перестала заводится и с третьего, и с четвертого. Выставил максимальное время прокрутки стартера 3,6 сек, стою рядом с машиной, завожу с брелка и на слух даже слышно, что не крутит он 3,6 сек, а меньше. По мануалу нашел, что есть ещё параметр "Способ контроля за работой двигателя" и варианты: вариант 1 - контроль по “шумам” бортовой сети автомобиля, возникающим при работе двигателя и системы зажигания; вариант 2 - контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем двигателе); вариант 3 - контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем двигателе); вариант 4 - контроль по сигналу таходатчика. Выставил сначала вар.2, потом вар.3 - всё тоже самое - крутит мало, заводится в прогретом состоянии с третьего раза. Выставил вар.1 и ура! заработало! Т.е. вар.1 и время прокрутки стартера 2,0 сек. Но на горячую после завода слышен какой-то звук, как будто стартер еще крутит, но звук не визжащий, а просто гудение какое-то. А на холодную все ок, 2сек как раз хватает на заводку. Так вот объясните дураку, в чем отличие вариантов "Способ контроля за работой двигателя" и почему сигналка так по разному на них реагирует??? И если стартер на горячую все-таки перекручивает, то чем чревато, сгорит? Вроде где-то читал что у нас блокировка какая-то есть и стартеру ничего не будет? Ссылка на мануал сигналки http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf Нужно корректировать время прокрутки стартера или он так долго не протянет У меня такая же история только контроль по сигналы генератора стоит |
Автор: | Slai [ 03.02.2012 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Сразу апосля первых морозов выставил максимальное время прокрутки и контроль по тахометру. Тока было это 6 лет назад, да и сига у мну еще тех времен. Отключается стартер вовремя перекрутов нема, тока нужно грамотно сигу подключать. Там специальная цепь для этого. Если ты этого не делал, то правильно стартер работать навряд ли будет. Защиты "от дурака" там нема, по крайней мере в моем пепелаце. |
Автор: | Stas [ 03.02.2012 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Slai писал(а): Отключается стартер вовремя перекрутов нема, тока нужно грамотно сигу подключать. Там специальная цепь для этого. Если посмотреть мануал на сигу http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf, стр.11, то там нет никаких специальных контактов для таходатчика. Откуда сигналка знает про обороты? Сам нашёл на стр.14. Но я не знаю подключен он к таходатчику или нет? И почему все-таки при подключении по "генератору" сигналка так рано отключает стартер? Что во время прокрутки стартером на генераторе уже есть 12В? |
Автор: | Stas [ 03.02.2012 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Re-Prizzz писал(а): У меня такая же история только контроль по сигналы генератора стоит И как заводится, с первого раза? |
Автор: | Re-Prizzz [ 10.02.2012 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Stas писал(а): Re-Prizzz писал(а): У меня такая же история только контроль по сигналы генератора стоит И как заводится, с первого раза? Заводится с первого раза всегда, только раз в три раза стартер крутит слишком долго машина завелась он еще секунды 2 молотит( звук мало приятный) |
Автор: | Stas [ 10.02.2012 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Вобщем, оставил я контроль по “шумам” бортовой сети, время прокрутки стартера выставил на 1,4 сек. На горячую (теплую) все-равно немного перекручивает, не больше 0,5 сек. На холодную как раз впритык, а если на сильно холодную, то со второго раза схватывает. Температура автозапуска стоит на -18, за ночь один-два раза заводится. |
Автор: | vull [ 11.02.2012 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Stas писал(а): Вобщем, оставил я контроль по “шумам” бортовой сети, время прокрутки стартера выставил на 1,4 сек. На горячую (теплую) все-равно немного перекручивает, не больше 0,5 сек. На холодную как раз впритык, а если на сильно холодную, то со второго раза схватывает. Температура автозапуска стоит на -18, за ночь один-два раза заводится. написано же на 36-й странице, что отключается только при сигнале от тахометра или генератора. Stas писал(а): Если посмотреть мануал на сигу http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf, стр.11, то там нет никаких специальных контактов для таходатчика. Откуда сигналка знает про обороты? На странице 34 в таблице 2, параметр 11, выставляшь тахометр, и ставишь время прокрутки 3,6 сек. Ничего не будет перекручивать, и отключаться когда надо будет. |
Автор: | vtral [ 11.02.2012 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
Я себе сделал вообще принудительный обрыв цепи управления стартером по факту начала отдачи генератора. Эта цепочка у меня много чем еще управляет. Зато теперь не только стартер мгновенно вырубается, но и ключем зажигания невозможно случайно врубить стартер при работающем двигателе, что было пару раз по началу, ведь двигатель работает вообще не слышно... |
Автор: | Stas [ 12.02.2012 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сигнализация Старлайн С9 |
vull писал(а): На странице 34 в таблице 2, параметр 11, выставляшь тахометр, и ставишь время прокрутки 3,6 сек. Ничего не будет перекручивать, и отключаться когда надо будет. ага, только надо знать как подключен "серо-черный" провод, об этом сказано на стр.14. а я не знаю ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |