Вобщем, поставил еще в 2010 году сигналку. Ставил исключительно для дистанционного или авто- запуска, так как первую зиму мучался с заводкой в морозы. Так вот, время прокрутки стартера по умолчанию стояло 0,8 сек и когда пришли первые холода, машина перестала заводится с первого раза, только со второго-третьего. Выставил время на 2,0 сек, изменений не заметил, ну и плюнул на это, так как все равно заводилась не с первого, так со второго или третьего. Этой зимой перестала заводится и с третьего, и с четвертого. Выставил максимальное время прокрутки стартера 3,6 сек, стою рядом с машиной, завожу с брелка и на слух даже слышно, что не крутит он 3,6 сек, а меньше. По мануалу нашел, что есть ещё параметр "Способ контроля за работой двигателя" и варианты:
вариант 1 - контроль по “шумам” бортовой сети автомобиля, возникающим при
работе двигателя и системы зажигания;
вариант 2 - контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем
двигателе);
вариант 3 - контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем
двигателе);
вариант 4 - контроль по сигналу таходатчика.
Выставил сначала вар.2, потом вар.3 - всё тоже самое - крутит мало, заводится в прогретом состоянии с третьего раза. Выставил вар.1 и ура! заработало! Т.е. вар.1 и время прокрутки стартера 2,0 сек. Но на горячую после завода слышен какой-то звук, как будто стартер еще крутит, но звук не визжащий, а просто гудение какое-то. А на холодную все ок, 2сек как раз хватает на заводку.
Так вот объясните дураку, в чем отличие вариантов "Способ контроля за работой двигателя" и почему сигналка так по разному на них реагирует??? И если стартер на горячую все-таки перекручивает, то чем чревато, сгорит? Вроде где-то читал что у нас блокировка какая-то есть и стартеру ничего не будет?
Ссылка на мануал сигналки
http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf