Текущее время: 20.06.2025 10:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 09:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Вобщем, поставил еще в 2010 году сигналку. Ставил исключительно для дистанционного или авто- запуска, так как первую зиму мучался с заводкой в морозы. Так вот, время прокрутки стартера по умолчанию стояло 0,8 сек и когда пришли первые холода, машина перестала заводится с первого раза, только со второго-третьего. Выставил время на 2,0 сек, изменений не заметил, ну и плюнул на это, так как все равно заводилась не с первого, так со второго или третьего. Этой зимой перестала заводится и с третьего, и с четвертого. Выставил максимальное время прокрутки стартера 3,6 сек, стою рядом с машиной, завожу с брелка и на слух даже слышно, что не крутит он 3,6 сек, а меньше. По мануалу нашел, что есть ещё параметр "Способ контроля за работой двигателя" и варианты:
вариант 1 - контроль по “шумам” бортовой сети автомобиля, возникающим при
работе двигателя и системы зажигания;
вариант 2 - контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем
двигателе);
вариант 3 - контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем
двигателе);
вариант 4 - контроль по сигналу таходатчика.
Выставил сначала вар.2, потом вар.3 - всё тоже самое - крутит мало, заводится в прогретом состоянии с третьего раза. Выставил вар.1 и ура! заработало! Т.е. вар.1 и время прокрутки стартера 2,0 сек. Но на горячую после завода слышен какой-то звук, как будто стартер еще крутит, но звук не визжащий, а просто гудение какое-то. А на холодную все ок, 2сек как раз хватает на заводку.
Так вот объясните дураку, в чем отличие вариантов "Способ контроля за работой двигателя" и почему сигналка так по разному на них реагирует??? И если стартер на горячую все-таки перекручивает, то чем чревато, сгорит? Вроде где-то читал что у нас блокировка какая-то есть и стартеру ничего не будет?
Ссылка на мануал сигналки http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 10:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011 13:31
Сообщения: 386
Откуда: Москоу-Сиси
Stas писал(а):
Вобщем, поставил еще в 2010 году сигналку. Ставил исключительно для дистанционного или авто- запуска, так как первую зиму мучался с заводкой в морозы. Так вот, время прокрутки стартера по умолчанию стояло 0,8 сек и когда пришли первые холода, машина перестала заводится с первого раза, только со второго-третьего. Выставил время на 2,0 сек, изменений не заметил, ну и плюнул на это, так как все равно заводилась не с первого, так со второго или третьего. Этой зимой перестала заводится и с третьего, и с четвертого. Выставил максимальное время прокрутки стартера 3,6 сек, стою рядом с машиной, завожу с брелка и на слух даже слышно, что не крутит он 3,6 сек, а меньше. По мануалу нашел, что есть ещё параметр "Способ контроля за работой двигателя" и варианты:
вариант 1 - контроль по “шумам” бортовой сети автомобиля, возникающим при
работе двигателя и системы зажигания;
вариант 2 - контроль по сигналу генератора (“плюс” при работающем
двигателе);
вариант 3 - контроль по сигналу генератора (“корпус” при работающем
двигателе);
вариант 4 - контроль по сигналу таходатчика.
Выставил сначала вар.2, потом вар.3 - всё тоже самое - крутит мало, заводится в прогретом состоянии с третьего раза. Выставил вар.1 и ура! заработало! Т.е. вар.1 и время прокрутки стартера 2,0 сек. Но на горячую после завода слышен какой-то звук, как будто стартер еще крутит, но звук не визжащий, а просто гудение какое-то. А на холодную все ок, 2сек как раз хватает на заводку.
Так вот объясните дураку, в чем отличие вариантов "Способ контроля за работой двигателя" и почему сигналка так по разному на них реагирует??? И если стартер на горячую все-таки перекручивает, то чем чревато, сгорит? Вроде где-то читал что у нас блокировка какая-то есть и стартеру ничего не будет?
Ссылка на мануал сигналки http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf


Нужно корректировать время прокрутки стартера или он так долго не протянет
У меня такая же история только контроль по сигналы генератора стоит

_________________
Наношу пользу, причиняю добро
Avenir W11-503543, 2002 год, QG18DE
Nissan Serena Highway Star 2012 год
КАРТА АВЕНИРОВОДОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Сразу апосля первых морозов выставил максимальное время прокрутки и контроль по тахометру. Тока было это 6 лет назад, да и сига у мну еще тех времен. Отключается стартер вовремя перекрутов нема, тока нужно грамотно сигу подключать. Там специальная цепь для этого. Если ты этого не делал, то правильно стартер работать навряд ли будет. Защиты "от дурака" там нема, по крайней мере в моем пепелаце.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 13:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Slai писал(а):
Отключается стартер вовремя перекрутов нема, тока нужно грамотно сигу подключать. Там специальная цепь для этого.

Если посмотреть мануал на сигу http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf, стр.11, то там нет никаких специальных контактов для таходатчика. Откуда сигналка знает про обороты?

Сам нашёл на стр.14. Но я не знаю подключен он к таходатчику или нет?
И почему все-таки при подключении по "генератору" сигналка так рано отключает стартер? Что во время прокрутки стартером на генераторе уже есть 12В?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 03.02.2012 13:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Re-Prizzz писал(а):
У меня такая же история только контроль по сигналы генератора стоит

И как заводится, с первого раза?

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 11:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2011 13:31
Сообщения: 386
Откуда: Москоу-Сиси
Stas писал(а):
Re-Prizzz писал(а):
У меня такая же история только контроль по сигналы генератора стоит

И как заводится, с первого раза?


Заводится с первого раза всегда, только раз в три раза стартер крутит слишком долго машина завелась он еще секунды 2 молотит( звук мало приятный)

_________________
Наношу пользу, причиняю добро
Avenir W11-503543, 2002 год, QG18DE
Nissan Serena Highway Star 2012 год
КАРТА АВЕНИРОВОДОВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 16:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Вобщем, оставил я контроль по “шумам” бортовой сети, время прокрутки стартера выставил на 1,4 сек. На горячую (теплую) все-равно немного перекручивает, не больше 0,5 сек. На холодную как раз впритык, а если на сильно холодную, то со второго раза схватывает. Температура автозапуска стоит на -18, за ночь один-два раза заводится.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Stas писал(а):
Вобщем, оставил я контроль по “шумам” бортовой сети, время прокрутки стартера выставил на 1,4 сек. На горячую (теплую) все-равно немного перекручивает, не больше 0,5 сек. На холодную как раз впритык, а если на сильно холодную, то со второго раза схватывает. Температура автозапуска стоит на -18, за ночь один-два раза заводится.

написано же на 36-й странице, что отключается только при сигнале от тахометра или генератора.

Stas писал(а):
Если посмотреть мануал на сигу http://www.ultrastar.ru/attachment/833/ ... nstall.pdf, стр.11, то там нет никаких специальных контактов для таходатчика. Откуда сигналка знает про обороты?


На странице 34 в таблице 2, параметр 11, выставляшь тахометр, и ставишь время прокрутки 3,6 сек. Ничего не будет перекручивать, и отключаться когда надо будет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я себе сделал вообще принудительный обрыв цепи управления стартером по факту начала отдачи генератора. Эта цепочка у меня много чем еще управляет.
Зато теперь не только стартер мгновенно вырубается, но и ключем зажигания невозможно случайно врубить стартер при работающем двигателе, что было пару раз по началу, ведь двигатель работает вообще не слышно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация Старлайн С9
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 12:44 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vull писал(а):
На странице 34 в таблице 2, параметр 11, выставляшь тахометр, и ставишь время прокрутки 3,6 сек. Ничего не будет перекручивать, и отключаться когда надо будет.

ага, только надо знать как подключен "серо-черный" провод, об этом сказано на стр.14. а я не знаю :( но попробовать можно!

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021