Текущее время: 28.04.2024 08:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 19:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
доводчик у меня работает на 5+.просто дверь опускаешь и доводчик делает свое дело. если придет дверь резинки должны быть если нет то чуть голову у новых подрежь чуть и будет тебе счастье. доводчик это почти отдельный механизм он ставится к родному замку + к электрике. как увидишь механизмы и все станет ясно. удачи.

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2015 00:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
skotch благодарю!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2015 00:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Сегодня устроил замену двери, всей проводки и обычного замка на замок с доводчиком.
Вложение:
авто 1.JPG
авто 1.JPG [ 2 МБ | Просмотров: 7358 ]

Из-за различных штекеров перекинул родную косу обычной двери на новую GT4 дверь. Остался в непонятках один провод в косе - в GT двери он красный с черной полоской идет на модуль. В старой штатной косе такого не нашел - но остался голубой провод, которого в GT нет в штекере (именно голубой а не синий). Причем странно - в GTдвери этот голубой провод вижу на предах, а вот к штекерам он не подходит.... Не знаю
Проверка показала, что все работает, и стоп, и метла и габариты, и омыватель, и стекло открывает и с брелка и с личинки ((её тоже поменял), все блокирует/разблокирует ЦЗ и сигналка, все блин кроме возвращения доводчика для открытия двери!((( - то есть втягивает и всё. Откручивал болты, снимал движок со шлицов, замок отпускало. Затем снова, как только одел фишку с двумя проводами син/фиол на двиг. - доводчик видит закрытое положение двери, замок втягивается и все капец. Тяги отрабатывают как положено, ЦЗ работает четко, а вот доводчик как всосал, так и не отпускает. Скинул фишку как писали выше, пока в механическом режиме работает все путем без доводчика. Как только накину фишку фиолетовый-синий - всосет и не отпустит. Куда копать - я думаю что это из-за проводов двух неопознанных. Движок живой, не греется, втягивает хорошо, просто работает в одной поре. Может просто подвести питание отдельно, или оно не постоянное там? У многих же всасывал и не отпускал, что еще может быть причиной?


Вложения:
CIMG0193.JPG
CIMG0193.JPG [ 1.28 МБ | Просмотров: 7358 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2015 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Короче все работает кроме одного. С доводчиком не могу совладать, чтоб отпускал. Видимо к электрику придется ехать( Можно ли самому выяснить, что сломался концевик, о котором выше писали?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2015 13:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Добрался сегодня таки еще раз до доводчика. езжу с отключенной фишкой питания, так как механизм не возвращается в исходное положение - дверь закрывается и не открывается больше
Нашел три концевика. Принцип их работы полностью изучен и стал понятен - мханически нажимается и отжимаются все 3 как надо, в открытом, полузакрытом и полностью закрытом положении. Вопрос в сигнале - какой-то концеик не дает сигнал я так подозреваю.
В закрытом положении верхний концевик разомкнут, два нижних замкнуты, я думаю сигнал о закрытии не идет от концевика закрытия (красный контакт) - выделил на фото - от него идут на фишку черный и синий провод.
Так как в полузакрытом положении моторчик срабатывает, значит концевик "наполовину закрытого рычага" отрабатывает. Как определить, кончина ли это концевика закрытия, сигнал от него должен быть 12В на фишку при замыканиии? Схему приложил
Вложение:
Ошибка o2.jpg
Ошибка o2.jpg [ 369.24 КБ | Просмотров: 7207 ]

Вложение:
CIMG0325.JPG
CIMG0325.JPG [ 2.39 МБ | Просмотров: 7207 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Откинул фишку от доводчика и пользуюсь как обычным замком. У меня верхний концевик сломался, нашел похожий, но размеры немного другие и лапку колхозить нужно. Короче, до лучших времён подождем.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 09:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
lopuhoff писал(а):
Откинул фишку от доводчика и пользуюсь как обычным замком. У меня верхний концевик сломался, нашел похожий, но размеры немного другие и лапку колхозить нужно. Короче, до лучших времён подождем.

Сломался выключатель нейтрального положения и из-за этого дверь засасывал и не отпускал? Может и у меня он а не нижние коцевики. В общем к электрику ехать.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 15:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Ruslipeck писал(а):
Сломался выключатель нейтрального положения и из-за этого дверь засасывал и не отпускал? Может и у меня он а не нижние коцевики. В общем к электрику ехать.

Именно так. На открытой двери багажника хорошо видно, что механизм дверь притягивает, если отверткой перевести замок в первое положение (первый щелчок), а назад не отпускает. Постараюсь на выходных зафотать подобранный мной концевик.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2015 15:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У меня так же. Отслеживал все три положения крюка:
1)Когда дверь открыта - верхний концевик открытого положения вкл. нижние оба откл.​
2)При закрытии - как только крюк занимает серединное положение, лапка снизу включает концевик серединного положения (в это время верхний концевик открытого положения отключается, а красный нижний концевик закрытого положения отключен все еще)
3)Тут же срабатывает моторчик, замок закрывается - теперь красный концевик включен, (верхний по прежнему отключен, срединного положения включен).
После этого не происходит ничего!
А ведь должен же красный концевик закрытого положения подавать сигнал что замок закрыт и реверс давать на моторчик.
Поэтому то я и думаю, что виноват он, а не верхний. Может я не прав.
Будет интересно посмотреть - любая инфа интересна, чтобы докопаться.

Уважаемые, у кого доводчик работает как надо, можете ли отследить, в закрытом положении оба нижних концевика нажаты (включены) как у меня? У меня ощущение, что этот концевик срединного положения в закрытом замке должен отключаться...?
lopuhoff - а с какого авто концевик подобрал?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 09:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Ruslipeck писал(а):
....
3)Тут же срабатывает моторчик, замок закрывается - теперь красный концевик включен, (верхний по прежнему отключен, срединного положения включен).
После этого не происходит ничего!
А ведь должен же красный концевик закрытого положения подавать сигнал что замок закрыт и реверс давать на моторчик.


Вот именно, что за реверс отвечает именно верхний концевик (выделил красным сверху на твоей фотке)! Инфа 146%, я его выкусил из доводчика, а потом просто замыканием/размыканием проводов экспериментировал. Итог: реверс получался и все работало. Концевик потом вызванивал, он оказался нерабочим, да и в добавок еще неразборным... По сути, там ломаться-то нечему, но видать пригорели контакты внутри. Еще до выкусывания концевика из доводчика я по нему легонько отверткой ударял, и реверс появлялся. Но потом, видать, окончательно залип.
Щас тебе ничего не скажу по поводу замены. Нашел более менее подходящий в радиомагазине (типа http://conrad.ru/catalog/mikropereklyuchateli/mikropereklyuchatel_cherry/), ибо родной (китайский фирмы Cherry) уже не выпускается. Сфотаю на днях, машина в гараже стоит, я на электричке на работу езжу - дешевле))) Но замену колхозить нужно, лапку напаивать и загибать.
А вот похожий есть http://conrad.ru/catalog/mikropereklyuchateli/mikropereklyuchatel_cherry_switches_serii_db1_db1c_b1sc__250v__6a__1hvkl__vkl_/, в наличии в Новосибе не нашел, а потом и совсем забил. К сожалению, я свой старый расковырял и уже не помню, где от него остатки и какой заказной номер у него был. Так что, если свой будешь снимать, то зафотай и размеры сними. Пригодиться!


Вложения:
CIMG0325_2.JPG
CIMG0325_2.JPG [ 2.4 МБ | Просмотров: 7180 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 19:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
lopuhoff - спасибо!!!! Так ты когда ставить будешь свой?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021