Текущее время: 21.06.2025 01:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.07.2011 23:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Суть проблемы такова. Приехал на рынок, заглушил машину, ушел. Вернувшись минут через 30-40 завожу машину, завелась и сразу заглохла, ну я значит ещё раз хоп ключ поворачиваю, лампочки на приборке загорелись и резко погасли, но машина завелась. Когда поехал, обнаружил неработающий спидометр, тахометр и датчик Темп., плюс ко всему автомат перешел в аварийный режим, на 3 передаче тянет. Думал заглючила проводка в магнитолле (хотя менял сам по мануалу год назад) , отключил все штекеры не помогло, в результате спалил ещё 2 запасных предохранителя (новый вставил, коюч повернул до загорания лампочек всё сгорел и так 2 раза).
Помогите советом, а то на Юг ехать. Не хочется где-то под Тулой зависнуть.


Nissan Avenir Kenwood Touring, 2000 г., 4WD, SR20DE

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Совет тут очевиден. Не теряй времени, ищи грамотного электрика. Сам ты КЗ не найдешь, иначе бы вопросов таких не задавал. Мы тебе виртуально тоже помочь не сможем. Если только кто из близких по географии физически к тебе подъедет...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2011 23:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
а как же старый дедушкин способ правда надо у ТТ потом проводку надо будет заказать :lol: ,а если серьезно то где то коротышь. А так то можно этот дедушкин способ немного усовершенствовать поставить предохранитель ампер на десять побольше и пощупать проводку на предмет нагрева, но это крайний случай и на такой жаре он скорее всего не поможет.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 03:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты решил тут вредных советов надавать? Потом сгоревшую машину восстанавливать будешь?

Прикинь, как человек, который задает подобного рода вопросы, будет выполнять твой совет...
Пойдет в ближайший магазин, купит китайских предохранителей рупь кучка, и начнет испытывать, да еще заведомо большего номинала ставить предохранители. А они и без того не сгорают. Предохранитель на 10А может запросто и 80А нагрузки держать. Уже провода обтекли все, уже изоляция воспламенилась, а предохранитель еще живой...
Или ты думаешь мне денег жалко, когда я хожу по разборкам и ищу в разбитых автомобилях фирменные японские предохранители? Нет уж, просто мне ни кто не может дать гарантий, что продаваемые в магазинах предохранители способны качественно выполнить свое предназначение.

Собственно поиском занимался лишь один раз, и то попутно. Взял несколько штук разных номиналов в запас. Пока ни один не пригодился...

Имейте в виду, коллеги! В японских машинах проводка выполнена с предельно низким сечением. Этих проводов хватает только только, для своих номинальных токов нагрузки. Малейшая перегрузка их по току приводит к разогреву проводов и дальнейшему спеканию жгута с невозможностью дальнейшего использования. По этой причине применение некачественных предохранителей - крайне опасная и глупая затея.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2011 10:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Заехал в магазин купил предохранители подороже, поставил на 15 А, вроде держит пока, удивился даже. Но всё равно хочу поехать на сервис, пусть реально посмотрят. Лучше уж целый авто чем гора угля :D. Цену озвучили от 3000 до 10 000 руб., в зависимости от объема работ.
Грешу на проводку фар, так как старый хозяин намутил вместо ксенона обычные лампы.

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.07.2011 09:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Итог поездки на сервис: переделали проводку на фарах за 2000 рубликов, прозвонили все контакты, сделали диагностику зажигания. В общем пока полет нормальный.

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 23:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Socrat писал(а):
Заехал в магазин купил предохранители подороже, поставил на 15 А, вроде держит пока, удивился даже. Но всё равно хочу поехать на сервис, пусть реально посмотрят. Лучше уж целый авто чем гора угля :D. Цену озвучили от 3000 до 10 000 руб., в зависимости от объема работ.
Грешу на проводку фар, так как старый хозяин намутил вместо ксенона обычные лампы.

как это он в ксеноновые фары с D2R обычные лампы впихнул?

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 15:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Diman A писал(а):
Socrat писал(а):
Заехал в магазин купил предохранители подороже, поставил на 15 А, вроде держит пока, удивился даже. Но всё равно хочу поехать на сервис, пусть реально посмотрят. Лучше уж целый авто чем гора угля :D. Цену озвучили от 3000 до 10 000 руб., в зависимости от объема работ.
Грешу на проводку фар, так как старый хозяин намутил вместо ксенона обычные лампы.

как это он в ксеноновые фары с D2R обычные лампы впихнул?

А вот так, отражатели все обломал блин, а цоколь лампы подрезаешь и всё. Теперь внутри фары валяется обломанный отражатель.

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 15:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Вот поэтому заказал себе нормальные контрактные фары

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 08:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 17:00
Сообщения: 111
Откуда: Московская обл, Химки
Socrat писал(а):
Итог поездки на сервис: переделали проводку на фарах за 2000 рубликов, прозвонили все контакты, сделали диагностику зажигания. В общем пока полет нормальный.

проехав 1600 км оказалось, что дело то было не в фарах)))) в сервисе видать просто пошли по кратчайшему пути.

_________________
    NISSAN AVENIR PNW11 2000 г., Kenwood Touring, 4WD, SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 04:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вредную информацию удалил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2011 20:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
vtral писал(а):
Вредную информацию удалил.

спасибо за ответ! очень везкий аргумент приведен для удаления!

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2011 03:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И так будет с каждым сообщением, в котором будет вредная информация, ибо нефиг плодить опасные для здоровья других идеи.
Закрыто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021