nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
проблема с кондиционером! помогите http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=8265 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | shalopai [ 08.06.2011 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | проблема с кондиционером! помогите |
Доброе время суток! пару дней назад перестал запускаться кондей, полазил по форуму, поглядел книгу - так ничего и не понял! Nissan Avenir Salut X кузов PW10 1997г. с чего начать поиски? под капотом есть управляющая релюшка на кондей, если замкнуть контакты вручную - кондей включается, на катушку реле приходит плюс. где искать минус? на климат-контроле кнопочка управления кондиционером работает, но может есть где предохранитель? читал тут, что якобы он есть в испарителе... разобрал и ничего не увидел, кроме килограмма пыли всякой... в общем как то так, кто чем может помогайте-выручайте, заранее благодарен ![]() |
Автор: | MiG [ 08.06.2011 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
Если у тебя утечка антифриза и пропало давление в системе кондиционирования, то кондиционер работать не будет автоматом. Проверь давление в системе. |
Автор: | Storkman [ 08.06.2011 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
Что значит автоматом? У меня антифриз выпущен (испаритель зимой снимал и чистил), но если холодный воздух включить, то лампочка "А\С" на климате загорается. Гашу её и дальше еду. Заправка кондея у нас 1500 ![]() shalopai, книга по Примьере есть? |
Автор: | shalopai [ 08.06.2011 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
книги нету, но на rutracker.org можно поискать. у нас тоже заправка и диагностика 1500р стоит. спасибо на ответы, выгодаю время и поеду заправляться ![]() |
Автор: | acantic [ 08.06.2011 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
тока вчера заправил кондюк-у нас это мероприятие 2500 стоит.(замена масла,хладагента,проверка на утечку). не хватало давления в системе впополам+фреона всего 50 гр было-не включался компрессор и не горела лампа на кнопке включения.опосля заправки все гут ![]() Nissan_Primera_Wagon_299.jpg Nissan_Primera_Wagon_300.jpg Nissan_Primera_Wagon_301.jpg Nissan_Primera_Wagon_302.jpg |
Автор: | MiG [ 09.06.2011 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
Storkman писал(а): Что значит автоматом? А то, что кнопочка горит а компрессор не работает, муфта не включается. Я так понял что у него такая ситуация. У нас заправка стоит 1300, из них 800 руб заправка, 500 руб. диагностика. Заправлял 2 недели назад, до этого 2 лета проездил без него. Работает нормально, но надо бы еще машину затонировать (все кроме передних дверей), а то спереди холодно, а до задних слабо достает, в жару на солнце не справляется. |
Автор: | roma_msk [ 11.06.2011 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
shalopai писал(а): Доброе время суток! пару дней назад перестал запускаться кондей, полазил по форуму, поглядел книгу - так ничего и не понял! Nissan Avenir Salut X кузов PW10 1997г. с чего начать поиски? под капотом есть управляющая релюшка на кондей, если замкнуть контакты вручную - кондей включается, на катушку реле приходит плюс. где искать минус? на климат-контроле кнопочка управления кондиционером работает, но может есть где предохранитель? читал тут, что якобы он есть в испарителе... разобрал и ничего не увидел, кроме килограмма пыли всякой... в общем как то так, кто чем может помогайте-выручайте, заранее благодарен ![]() Тоже озадачился на днях нерабочим кондеем - думал слабое давление . при заправке фреоном обнаружил утечку оного ![]() |
Автор: | Diman A [ 11.06.2011 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
надо обмануть датчик давления хладогента и тем самым проверить всё компрессор, релюхи и ехать на проверку герметичности и последующую заправку. |
Автор: | Andruxa [ 11.06.2011 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
можно ничего не обманывать, а взять компрессор и накачать 0,7 очка в магистраль, все должно заработать! я тоже когда машину купил кондей не работал, взял накачал насосом воздуха туда - все завлось, давление за неделю не упало, все целое оказалось, наверное просто магистраль разбирали. И все воздух выпустил и за 700рублей тупо заправили безовсяких диагностик каких то левых! |
Автор: | Horror [ 12.06.2011 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
Вот как раз воздуху там делать нечего. Он всегда с водяными парами, что приведет к быстрой кончине компрессора и возможной коррозии всего остального. По технологии при заправке кондиша воздух из системы откачивается минимум 3 раза по 15 минут с перерывами в 5 минут. Затем добавляется спецмасло и заправляется фреон. Герметичность системы проверяется при первой откачке воздуха, проверяется, держит ли система вакуум. Если стрелки на манометрической станции хоть немного приподнимаются от минимума, то заливка фреона бессмысленна, он очень быстро слиняет в атмосферу. Для обнаружения утечек есть много приспособ, от спецкрасителя до специальных "нюхалок" фреона. |
Автор: | acantic [ 12.06.2011 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
Horror писал(а): Вот как раз воздуху там делать нечего. Он всегда с водяными парами, что приведет к быстрой кончине компрессора и возможной коррозии всего остального. По технологии при заправке кондиша воздух из системы откачивается минимум 3 раза по 15 минут с перерывами в 5 минут. Затем добавляется спецмасло и заправляется фреон. Герметичность системы проверяется при первой откачке воздуха, проверяется, держит ли система вакуум. Если стрелки на манометрической станции хоть немного приподнимаются от минимума, то заливка фреона бессмысленна, он очень быстро слиняет в атмосферу. Для обнаружения утечек есть много приспособ, от спецкрасителя до специальных "нюхалок" фреона. заливался именно по этой технологии с красителем который светится в ультрафиолете.мастер так и сказал,что повезло мне(авто мол старое)- система оказалась герметичной и доп.ремонт не нужен |
Автор: | vtral [ 13.06.2011 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
Внутри он твою систему осмотреть не мог. А проблема от влажности возникает внутри, причем не сразу. |
Автор: | shalopai [ 13.07.2011 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
всем спасибо, поехал на заправку, нашли причину утечки: прокладка во входе в радиатор приказала долго жить, точнее какие то матсрера засунули туда 2 штуки, скорее всего и не по размеру! заплатил за заправку 1500 + 300р за замену прокладки. теперь доволен... ![]() |
Автор: | KUVAKA [ 28.07.2011 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
Horror писал(а): Вот как раз воздуху там делать нечего. Он всегда с водяными парами, что приведет к быстрой кончине компрессора и возможной коррозии всего остального. По технологии при заправке кондиша воздух из системы откачивается минимум 3 раза по 15 минут с перерывами в 5 минут. Затем добавляется спецмасло и заправляется фреон. Герметичность системы проверяется при первой откачке воздуха, проверяется, держит ли система вакуум. Если стрелки на манометрической станции хоть немного приподнимаются от минимума, то заливка фреона бессмысленна, он очень быстро слиняет в атмосферу. Для обнаружения утечек есть много приспособ, от спецкрасителя до специальных "нюхалок" фреона. Очень важное замечание!!! Атмосферный воздух губителен для компрессора и системы в целом. Даже хранить отдельно компрессор надо с герметично закрытыми дырками и закрыть их надо как можно быстрее при снятии его с машины. |
Автор: | Horror [ 28.07.2011 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблема с кондиционером! помогите |
KUVAKA писал(а): Horror писал(а): Вот как раз воздуху там делать нечего. Он всегда с водяными парами, что приведет к быстрой кончине компрессора и возможной коррозии всего остального. По технологии при заправке кондиша воздух из системы откачивается минимум 3 раза по 15 минут с перерывами в 5 минут. Затем добавляется спецмасло и заправляется фреон. Герметичность системы проверяется при первой откачке воздуха, проверяется, держит ли система вакуум. Если стрелки на манометрической станции хоть немного приподнимаются от минимума, то заливка фреона бессмысленна, он очень быстро слиняет в атмосферу. Для обнаружения утечек есть много приспособ, от спецкрасителя до специальных "нюхалок" фреона. Очень важное замечание!!! Атмосферный воздух губителен для компрессора и системы в целом. Даже хранить отдельно компрессор надо с герметично закрытыми дырками и закрыть их надо как можно быстрее при снятии его с машины. + на время хранения нужно залить в него немного масла. Обычно, когда компрессор новый, кроме масла в него еще закачан фреон под небольшим давлением. Пробки герметичны. При установке, если не стравить аккуратненько давление, обрызгает всего ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |