nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Нужен совет. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=8083 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Vadim Dulaev [ 21.04.2011 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет. |
по какой причине ниссан авенир салют 1998г.дизель.при включение зажигания начинает работать на максимальных оборотах? |
Автор: | vtral [ 21.04.2011 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать 80-90% ответа, и хорошо понимать предмет обсуждения. В твоем случае этого не будет никогда. Автомобиль гораздо сложнее ложки и вилки. Научить через форум диагностике - невозможно. Предлагаю прекратить спамить и начать уже обращаться к доступным местным автомеханикам. Дело пойдет гораздо быстрее. |
Автор: | Vadim Dulaev [ 21.04.2011 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Где ж я была без вас умного.более подробно.о проблеме в теме"нужна помощь"если бы у меня был рядом хотя бы просто нормальный автомеханик.поверьте я бы и без вашего совета к нему обратилась! |
Автор: | svertl [ 21.04.2011 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Не знаю какой дизель на венике стоит(цепь или ремень), но в разнос дизель может пойти из за не правельно выставленных меток шкивов ГРМ при замене ремня ГРМ. Так во всяком случае было на подобном моему грузовику, ниссан интерстар dci 90 ЗЫ на прфессоре не обижайтесь. Просто его достали новички с глупыми вопросами. А так он хороший. |
Автор: | Vadim Dulaev [ 21.04.2011 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
дизель ремень.да я не обижаюсь.просто надоело.неужели я сама бы не додумалась механика найти.нет его у нас!а все такие умные.нет по делу совет дай.умничают найди электрика,механика и т.д |
Автор: | Vadim Dulaev [ 21.04.2011 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Нет ремень не трогали.все в норме.другая причина:( |
Автор: | Andruxa [ 21.04.2011 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Это с новым компом так?! |
Автор: | Vadim Dulaev [ 21.04.2011 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Да:( |
Автор: | Evgheny [ 21.04.2011 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Vadim Dulaev писал(а): ...да я не обижаюсь.просто надоело.неужели я сама бы не додумалась механика найти.нет его у нас!а все такие умные.нет по делу совет дай.умничают найди электрика,механика и т.д Не надо сердиться! Во-первых - ник мужской, а из-за этого, априори, отвечающие настраиваются на другую волну. Во-вторых - нет подписи и непонятно из какого района нашей планеты адресат. В-третьих - дублирование тем с похожими вопросами тоже не приветствуется. В-четвертых - наберите в Яндексе, Гугле запрос: "двигатель в разнос", может поможет. Может у Вас просто топливная рейка клинит, а может еще что. Сказано уже было: здесь нет телепатов, нужно больше данных. Может стоит только воздушный фильтр новый поставить и все будет нормально. А может тросик в оболочке заедает. Сколько еще нужно Вам, сударыня, вариантов?
|
Автор: | Vadim Dulaev [ 22.04.2011 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Наконец провели диагностику.выдало ошибки024-датчик атмосферного давления и р1200-топливного насоса.и что дальше делать ? |
Автор: | Evgheny [ 28.04.2011 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Vadim Dulaev писал(а): Наконец провели диагностику.выдало ошибки024-датчик атмосферного давления и р1200-топливного насоса.и что дальше делать ? Как и думал про варианты: "Может стоит только воздушный фильтр новый поставить" и "Может у Вас просто топливная рейка клинит". Совпадение? 1 - Попробовать временно поставить заведомо исправный датчик или купить новый, или старый почистить. 2 - Снять насос и отнести на проверку к "дизелистам-мотористам" на любую автобазу, где есть хороший парк дизельных авто. Первое не делать без исправного насоса. |
Автор: | Vadim Dulaev [ 29.04.2011 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Спасибо,большое.будем делать |
Автор: | Evgheny [ 29.04.2011 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Vadim Dulaev писал(а): Спасибо,большое.будем делать В дизелях намного все проще, если понять принцип работы. Но и сложнее в режиме ремонта. Успехов в ликвидации неисправностей ![]() Небольшой ОФФ-топ. Мазовские двигатели спокойно работают на ТС-1, а вот камазовские отказываются. Но в ТНВД мазовского двигателя, при таком горючем, надо следить за наличием масла. |
Автор: | GreyWasp [ 30.04.2011 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Думаю не многие тут знают, что такое ТС-1. ТС- топливо самолётное (ну и вертолётное). |
Автор: | vtral [ 30.04.2011 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет. |
Керосин это, по простому. Танковые двигатели (поршневые) вообще работают на чем угодно, но они так спроектированы, как многотопливные. Обычные, бытовые двигатели, как правило, проектируются как однотопливные. Даже октановое число бензина (для бензиновых) ограничивают узким диапазоном. Если нет специальных знаний, лучше не менять тип и марку топлива. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |