Вот. Починил. Теперь экспромт.
Будем считать, что датчик уже снят. Помереем сопротивление и убедимся что там либо кз, либо бесконечность.
(Сопротивление живого датчика 1~1.2КОм) Далее осмативаем провод путём его растяжения по длинне. Если тянется, провод дохлый. Далее отрезаем провода от датчика в 5 см примерно. Мереем ещё раз!!! Если симптомы те же, то датчик 100% мёртвый.
Далее колхозим волговский. Отрезаем разъём и мереем сопротиление. Берём провода датчика с сопротивлением 800~900 Ом. Посмотрите, как стоит родной датчик (Прорези относительно гребёнки абс). Волговский придётся повернуть на 90 градусов. Делаем кронштейн: Полоска жести и в ней 2 отверстия. Волговский датчик короче - устраняется стачиванием ушка креплеия датчика, чтобы соблюсти зазор между датчиком и диком абс. Длее надеваем на провод кусочек шланга длинной сантимтра 3 и спаиваем провод. Надо сделать водо и гязеизоляцию. Я делал так: Излоирую пайку изолентой и обмазал герметиком, потом натягиваем этот кусок шланга на пайку. Обмозал с краёв герметиком и снова это всё обмотал изолентой снаружи. Укладываем провод обратно.
Всё. Сбрасываем ошибку и едем кататься. У меня всё работает
