nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

хандрит электропитание
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=7636
Страница 1 из 1

Автор:  bavenir [ 31.12.2010 10:35 ]
Заголовок сообщения:  хандрит электропитание

Привет, нисанята!
с наступающим новым годом!


стал глохнуть ниссан!
проявляется так:
стоим на перекрестке, моргаю дальним светом. бум - заглох.
завел, нормально, моргнул - нормально.
потом во время дождя, опять на перекрестке, включил обдув запотевшего стекла (там кодиционер, направление воздуха меняется и т.п.), двигатель прогнул обороты , почти заглох. потом медленно поднял обороты до нормальных.

да, и еще заметил, при нажатии на тормоз слегка "моргает" ближний свет! вот!

прошу помощи!

Автор:  Horror [ 31.12.2010 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: хандрит электропитание

Зачистить все клеммы, на аккумуляторе, массовые на кузове и двигателе, проверить работу генератора. Ну и сам аккум тоже не лишне будет познакомить с зарядником, ареометром и нагрузочной вилкой.

Автор:  bavenir [ 18.01.2011 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: хандрит электропитание

Привет!

друг, Horror! который писал:

"Зачистить все клеммы, на аккумуляторе, массовые на кузове и двигателе, проверить работу генератора. Ну и сам аккум тоже не лишне будет познакомить с зарядником.."

подскаж, где находятся массовые клеммы на кузове, двигателе и проч узлах? - почищу!
А аккум умер внезапно и был заменен!

что-то происходит с машиной и нестабильность электроцепи наблюдается:
то при "моргании дальним светом" падают обороты, то при вкл ближнего - вот-вот заглохнет!.

очень хочется помочь машине ездить долго и красиво!

Автор:  Horror [ 18.01.2011 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: хандрит электропитание

От "минусовой" клеммы аккума отходит довольно толстый "массовый" провод, затем за аккумулятором на этом проводе есть клемма, крепящаяся к кузову, дальше провод проходит до КПП и там заканчивается тоже крупной клеммой. Вот это хозяйство можно тщательно зачистить, смазать Литолом-24 и закрутить обратно. В том числе зачистить до блеска и смазать обе клеммы на аккумуляторе. Еще по кузову, в том числе и в моторном отсеке, есть сборки проводов в клеммы, на типично японские болты-саморезы прикрученные к кузову - их тоже проверить надо. Муторно всё это зачищать, конечно, но, к примеру, большая часть проблем с электрооборудованием родного автопрома вылечивается зачисткой и протяжкой всевозможных контактов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/