nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
хандрит электропитание http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=7636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bavenir [ 31.12.2010 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | хандрит электропитание |
Привет, нисанята! с наступающим новым годом! стал глохнуть ниссан! проявляется так: стоим на перекрестке, моргаю дальним светом. бум - заглох. завел, нормально, моргнул - нормально. потом во время дождя, опять на перекрестке, включил обдув запотевшего стекла (там кодиционер, направление воздуха меняется и т.п.), двигатель прогнул обороты , почти заглох. потом медленно поднял обороты до нормальных. да, и еще заметил, при нажатии на тормоз слегка "моргает" ближний свет! вот! прошу помощи! |
Автор: | Horror [ 31.12.2010 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хандрит электропитание |
Зачистить все клеммы, на аккумуляторе, массовые на кузове и двигателе, проверить работу генератора. Ну и сам аккум тоже не лишне будет познакомить с зарядником, ареометром и нагрузочной вилкой. |
Автор: | bavenir [ 18.01.2011 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хандрит электропитание |
Привет! друг, Horror! который писал: "Зачистить все клеммы, на аккумуляторе, массовые на кузове и двигателе, проверить работу генератора. Ну и сам аккум тоже не лишне будет познакомить с зарядником.." подскаж, где находятся массовые клеммы на кузове, двигателе и проч узлах? - почищу! А аккум умер внезапно и был заменен! что-то происходит с машиной и нестабильность электроцепи наблюдается: то при "моргании дальним светом" падают обороты, то при вкл ближнего - вот-вот заглохнет!. очень хочется помочь машине ездить долго и красиво! |
Автор: | Horror [ 18.01.2011 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: хандрит электропитание |
От "минусовой" клеммы аккума отходит довольно толстый "массовый" провод, затем за аккумулятором на этом проводе есть клемма, крепящаяся к кузову, дальше провод проходит до КПП и там заканчивается тоже крупной клеммой. Вот это хозяйство можно тщательно зачистить, смазать Литолом-24 и закрутить обратно. В том числе зачистить до блеска и смазать обе клеммы на аккумуляторе. Еще по кузову, в том числе и в моторном отсеке, есть сборки проводов в клеммы, на типично японские болты-саморезы прикрученные к кузову - их тоже проверить надо. Муторно всё это зачищать, конечно, но, к примеру, большая часть проблем с электрооборудованием родного автопрома вылечивается зачисткой и протяжкой всевозможных контактов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |