Текущее время: 28.04.2024 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 10:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ruslipeck писал(а):
Насчет одного в кнопке немного не понял - тот же 1N4001 "переворачиваем" на 180 градусов и пяем параллельно - тогда просто при обратном импульсе ток пойдет через обычный диод, а светодиод сгорит

не сгорит, т.к. обычный диод откроется и ограничит обратное для светодиода напряжение безопасной величиной менее одного вольта

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Нашел схемки, пусть для 220В, но принцип один! vtral спасибо!
можно даже два светодиода обратно запаять вместе получается (правда второй вряд ли гореть будет - больше для защиты) - выигрыш тот, что не надо плюс минус искать на плате :D. Кстати полярность на плате нашего блока кондея найти - мож кто подскажет, или хотяб подтвердит полярность которую автор в первых постах указывал?
Вложение:
led.jpg
led.jpg [ 98.77 КБ | Просмотров: 18093 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 17.02.2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 11:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Два светика встречно-параллельно включают для работы на переменном токе без выпрямителя, светят оба одинаково, на разных полуволнах. Плохая схема на самом деле. Уже отказались от такой в промышленных масштабах. Самсунг выпускал высоковольтные матрицы по такой схеме, для целей освещения.
Две верхние схемы можно спокойно применять на постоянном токе в автомобиле, они обе хорошо защищают от обратных выбросов. Но верхнюю я бы дополнил еще одним резистором, параллельно светодиоду и сопротивлением раз в 10 выше, чем токоограничивающий, для надежности защиты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 15:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Кнопок спасибо нет. Короче всегда спасибо за подробные комменты)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Может накопал то что не надо, но защита от обратных импульсов допустим сделаю - а перенапряжение от генератора влияет? 7812 - стабилизатор напряжения 12 вольт (как понимаю понижает его просто на 2 Вольта)- нужен он допустим на диоды в том же климате (в принципе место там есть, можно даже внутрь блока засунуть..) но... надо ли!? Или достаточно припаять импульсный диод 1N4007 или КД521 параллельно светодиоду на обратной полярности в защиту? Все, потому что в интернете споров много, кто то говорит, что диоды горят от перенапряжения, кто что от тока, кто ставит кренки или 7812, кто конденсаторы. Кто вообще ничего не делает - горят быстро. Просто не хотел бы чтобы сгорели через две недели и дело не в деньгах там копейки, а в потраченном времени - лучше сразу сделать все путем.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 18.02.2015 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Светодиод - прибор токовый. Питается он не напряжением, а током.
Если уж применять стабилизатор, но не напряжения, а тока.
У светодиодов дичайшая перегрузочная способность по току. Это одна сторона медали.
С другой стороны, ты ведь не станешь использовать светодиоды на предельном токе по спецификации, просто будет слишком ярко. Соответственно ток ты задашь в несколько раз меньше максимального, а значит в пределах любого длительного напряжения бортовой сети, в пределах исправного ее состояния, нет нужды для светодиодной подсветки организовывать 12 вольт. Просто выставляй ток резистивным балластом и все. Можно конечно и стабилизатор тока применить, но это не всегда имеет смысл.

Себе заменил уже несколько лампочек подсветки на светодиоды, под селектором АКПП, в кнопке подогрева заднего стекла, еще в паре мест, не помню уже где. По мере сдыхания ламп лезу.
Подсветку делаю белой, ток выставляю очень маленький, порядка 8 миллиампер кажется, при максимально допустимом 20. Для подсветки более чем нормально, можно еще меньше даже.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Светодиод - прибор токовый. Питается он не напряжением, а током.
Если уж применять стабилизатор, но не напряжения, а тока.
У светодиодов дичайшая перегрузочная способность по току. Это одна сторона медали.
С другой стороны, ты ведь не станешь использовать светодиоды на предельном токе по спецификации, просто будет слишком ярко. Соответственно ток ты задашь в несколько раз меньше максимального, а значит в пределах любого длительного напряжения бортовой сети, в пределах исправного ее состояния, нет нужды для светодиодной подсветки организовывать 12 вольт. Просто выставляй ток резистивным балластом и все. Можно конечно и стабилизатор тока применить, но это не всегда имеет смысл.

Себе заменил уже несколько лампочек подсветки на светодиоды, под селектором АКПП, в кнопке подогрева заднего стекла, еще в паре мест, не помню уже где. По мере сдыхания ламп лезу.
Подсветку делаю белой.

Китайцы просто с ножками на 12 В купил по 10 руб шт. - сказал продавец, что резистор встроен, лапшу повесил? Ножки обычные ровные.. Да и при проверке в магазе светил нормально, не думаю, что еще резистор (будет более тусклый свет?) цеплять надо. Или я снова где то неправильно законы для диодов применил? Вопрос - цеплять ли еще резистор к китайцу? Если да - vtral - какой резистор прикупить нужно?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 14:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не знаю, что ты купил. Китайцы могут что угодно сделать. Чаще всего за дешево продается дерьмо редкостное. Нужно проверять. Вариантов миллион.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 16:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
От блин - бог с жтими 100 рублями) А что посоветуете? Брал в стеклянной колбе по типу лампочек у нас в климе (почти без отличия) - ноги в штатные патроны пролезают без проблем. Маркировку может какую спросить у продавцов? Или не в стеклянной колбе брать, а такие квадратики желтые (SMD если праивильно)? Короче конкретно что спрашивать посоветуете? Заранее спасибо!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 17:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В стеклянных колбах это лампы, а не светодиоды. Если подходят - ставь.
По светодиодам миллион вариантов, невозможно словами коротко высказать. Если сам не можешь визуально сообразить, ставь стандартные лампы и не парься.
Мне просто лениво бегать и лампочки искать. Светодиодов же у меня как у дурака махорки, просто подбираю подходящие и применяю. Да и знаю точно, что повторно уже туда лазить не придется, светодиодов (правильно примененных) хватит на всю оставшуюся жизнь авто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 17:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
В стеклянных колбах это лампы, а не светодиоды. Если подходят - ставь.
По светодиодам миллион вариантов, невозможно словами коротко высказать. Если сам не можешь визуально сообразить, ставь стандартные лампы и не парься.
Мне просто лениво бегать и лампочки искать. Светодиодов же у меня как у дурака махорки, просто подбираю подходящие и применяю. Да и знаю точно, что повторно уже туда лазить не придется, светодиодов (правильно примененных) хватит на всю оставшуюся жизнь авто.

Вы правы, из за такой мелочевки не буду парится, поставлю, а там по ходу будем решать. Спасибо. Брал не лампы (просто может не так сказал) - а диоды - вот такие:
Вложение:
diod.jpg
diod.jpg [ 10.02 КБ | Просмотров: 18057 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 18:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да, это диод, причем маломощный. Его обязательно нужно включать с ограничением тока, иначе он пыхнет ярко, но недолго. От чего его включали в магазине то? И какой цвет свечения?
Бошка у него не стеклянная, это эпоксидка прозрачная.
Думаю больше 10 миллиампер ему давать опасно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 00:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Да, это диод, причем маломощный. Его обязательно нужно включать с ограничением тока, иначе он пыхнет ярко, но недолго. От чего его включали в магазине то? И какой цвет свечения?
Бошка у него не стеклянная, это эпоксидка прозрачная.
Думаю больше 10 миллиампер ему давать опасно.

Включали на каком то проверочном аппарате как обычно автолампы в магазинах проверяют... Какой там ток не знаю, но светил ярко белым чистым светом. Значит на уши навешали мне что сопротивление уже типа есть - придется покупать еще резистор? В итоге думал сделать так - спаять один импульсный с одним светиком этим параллельно обратной полярностью для защиты. Теперь вопрос все таки как проверить, какой резистор вешать или не вешать.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 04:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чет не понял, 100 рублей за один такой светодиод взяли?
Девайс, которым они проверяют диоды, является источником тока, специально предназначенным для проверки светодиодов.
Проверь сам, что тебе впарили. Вытащи из светодиодного фонарика блок батарей, там три штуки формата ААА, лучше не совсем новые, а ближе к дохлым, запитай светодиод от этого блока напрямую и замерь, какой ток возьмет на себя светодиод, скажи сколько взял, так поймем, есть ли встроенный резистор. У батареек нет достаточно мощности, чтобы мгновенно спалить такой светодиод. Но долго не держи, замерил и немедленно вырубай. По этой же причине не надо на свежих батарейках проверять, могут и спалить.
Я бы иначе проверял, но твои технические ресурсы мне не известны.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лампочки в климат контроле
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 10:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Чет не понял, 100 рублей за один такой светодиод взяли?
Девайс, которым они проверяют диоды, является источником тока, специально предназначенным для проверки светодиодов.
Проверь сам, что тебе впарили. Вытащи из светодиодного фонарика блок батарей, там три штуки формата ААА, лучше не совсем новые, а ближе к дохлым, запитай светодиод от этого блока напрямую и замерь, какой ток возьмет на себя светодиод, скажи сколько взял, так поймем, есть ли встроенный резистор. У батареек нет достаточно мощности, чтобы мгновенно спалить такой светодиод. Но долго не держи, замерил и немедленно вырубай. По этой же причине не надо на свежих батарейках проверять, могут и спалить.
Я бы иначе проверял, но твои технические ресурсы мне не известны.

Купил 10 штук за 100 руб этих (то есть 10 руб/шт). Ага есть такой фонарик с тремя батарейками! замеряю и отпишусь (уже на выхах скорее всего). Насчет ресурсов - можно в принципе на работе к инженеру-электронщику в IT подойти (он недалеко от моего отдела и из оборудования думаю все есть) - что надо спросить у него померять - силу тока и сопротивление?? Спасибо.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021