vtral писал(а):
Светодиод - прибор токовый. Питается он не напряжением, а током.
Если уж применять стабилизатор, но не напряжения, а тока.
У светодиодов дичайшая перегрузочная способность по току. Это одна сторона медали.
С другой стороны, ты ведь не станешь использовать светодиоды на предельном токе по спецификации, просто будет слишком ярко. Соответственно ток ты задашь в несколько раз меньше максимального, а значит в пределах любого длительного напряжения бортовой сети, в пределах исправного ее состояния, нет нужды для светодиодной подсветки организовывать 12 вольт. Просто выставляй ток резистивным балластом и все. Можно конечно и стабилизатор тока применить, но это не всегда имеет смысл.
Себе заменил уже несколько лампочек подсветки на светодиоды, под селектором АКПП, в кнопке подогрева заднего стекла, еще в паре мест, не помню уже где. По мере сдыхания ламп лезу.
Подсветку делаю белой.
Китайцы просто с ножками на 12 В купил по 10 руб шт. - сказал продавец, что резистор встроен, лапшу повесил? Ножки обычные ровные.. Да и при проверке в магазе светил нормально, не думаю, что еще резистор (будет более тусклый свет?) цеплять надо. Или я снова где то неправильно законы для диодов применил? Вопрос - цеплять ли еще резистор к китайцу? Если да - vtral - какой резистор прикупить нужно?