nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Перестала работать печка
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=7485
Страница 5 из 6

Автор:  nic970 [ 15.04.2016 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Японцы не дураки и на машинах северного исполнения не стали бы ставить более дорогостоящее оборудование. Зачастую на "северянках" отличается не только радиатор печки, но и термостат, капот, а так же устанавливаю дополнительную защиту радиатора ДВС.

Автор:  vtral [ 15.04.2016 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Просветление не наступило.

Автор:  paulito [ 22.07.2016 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Ребят, есть кто с 10м авениром? Печка перестала дуть, но моторчик снимал - рабочий. С блока климата всё работает, заслонки двигаются. остается только реостат. Где его искать?

Автор:  Alexanchezz [ 20.11.2016 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

А у меня заслонки перестали двигаться. Разумеется сразу можно подумать на сервопривод заслонок, но я перед этим пытался поменять лампочки в блоке управления. Правда там оказалось все не очень просто, я егг даже не разбирал. Поставил обратно, разъемы не снимал. В итоге дует только на стекло.

Автор:  Hoholok [ 16.01.2017 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Что то как то ну ооочень с трудом мне верится что можно 80 с печки снять. Это как же так? При температуре ОЖ, на полностью прогретом движке, около 82-90 градусов, практически мгновенно нагреть воздух температурой, ну, если условия сервиса, то предположим 15 градусов, до 80 :shock: ? Т.е. практически без потерь...

Автор:  vtral [ 17.01.2017 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Правильно сомневаешься. Чудес не бывает. Температура воздуха из печки всегда ниже, чем температура антифриза.
Если рабочая температура 80, ни о каком тепле в салоне и речи не будет.

Думаю автомобили в Норильске и прочих подобных очень холодных регионах уже нуждаются в установке автономных подогревателей типа Вебаста, т.к. при очень низких забортных температурах даже наша малюсенькая печка запросто переохлаждает двигатель, не взирая ни на какие дополнительные мероприятия. У двигателя тупо не хватает тепла для создания приемлемого климата в салоне. Вебасту приходится включать не только для предпускового нагрева двигателя, но и во время всей поездки, чтобы людей в салоне не заморозить и чтобы двигатель таки мог достигнуть рабочей температуры градусов 90 хотя бы.

Автор:  Hoholok [ 17.01.2017 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

До 30 вообще никакого дискомфорта не испытываю. 30-40 салон подольше приходиться прогревать, после того как прогрел-поф на 40:) Ниже 40 некоторый дискомфорт, приходиться по возможности тапку давить. Из утепление только войлок на двигатель, даже картонки нет.

Автор:  vtral [ 17.01.2017 05:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Так и есть, когда салон прогрелся и моего маленького двигателя уже хватает, печку убавляю, но для этого нужно долго по трассе ехать. Ну как долго, полчасика нужно, при -30С. Т.е. в ежедневных поездках такой сценарий не срабатывает. С другой стороны и -30С у нас не каждый день, хотя и регулярно. Так что нормально.

Автор:  Никитин [ 18.01.2017 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Hoholok писал(а):
До 30 вообще никакого дискомфорта не испытываю. 30-40 салон подольше приходиться прогревать, после того как прогрел-поф на 40:) Ниже 40 некоторый дискомфорт, приходиться по возможности тапку давить. Из утепление только войлок на двигатель, даже картонки нет.

Я вообше регулятор температуры не трогаю хоть + хоть - 30 всегда стоит на +19,5 и направление АВТО
Жене раз машину зимой доверил так она печку в мороз по максимуму на стекло и стекло треснуло :twisted:
Лобовое кстати зимой холодным воздухом обдувается и не потеет

Автор:  MiG [ 19.01.2017 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Помню на жигулях трешке (2103) в -40 мотор закипал за минут пять буксования в горку (в Усть-Куте). Там кажись вообще движок 1,3. Щели в дверях по 1,5 см., а печка жарит, аж пот прошибает. Без всяких утеплителей. Потом минут 10 ждали, когда температура упадет и опять на штурмовку горки, до гаража так добирались. Я еще тогда удивлялся, как легко машину до кипения довести, даже в 40-ка градусные морозы.

Автор:  vtral [ 19.01.2017 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Удивляться тут нечему.
У Жигулей достаточно примитивный двигатель с низкой эффективностью, т.е. слишком много тепла уходит в систему охлаждения. Кроме того слабый радиатор, изначально предназначенный для движка 1,1 литра, а у трешки движок 1,5. Да и термостат всегда был проблемой, не хотел открываться, что и приводило к перегревам.
Движение в гору уже тяжелая работа, тем более буксование (бесполезное занятие)...

Авенир имеет гораздо более эффективные двигатели, а радиатор изначально стоит огромный, предназначенный для турбомотора...

Способность противостоять тепловым нагрузкам - строго индивидуальная у каждой комплектации автомобиля.
Это нужно понимать и учитывать, особенно при выборе альтернативного радиатора.

Автор:  zhekaleta [ 05.03.2020 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Ребят, привет, нигде не нашел, чтобы кто нибудь ставил печку (зимнюю) с краном отопителя на рестайловый авенир, на котором крана нет, по схеме там вроде 2 фентифлюшки прикупить для привода от заслонки и вуаля??? Или нет???
Читаю форум, даже таких мыслей не встречал, или на рестайле совсем не вариант??
проще кран на улице сделать???

Автор:  vtral [ 06.03.2020 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Мысли были и есть. Не помню, высказывал ли.
Нужно разбираться на месте, есть ли в текущей комплектации те самые финтифлюшки, которые позволят управлять этим краном.
Остается еще не совсем понятным вопрос, как у этого крана с надежностью, не течет ли он, ибо добраться до него тот еще геморрой...
С другой стороны и внешний кран у меня уже несколько лет работает без нареканий. Неудобство только в том, что он с ручным управлением из-под капота. Хотелось бы конечно из салона управлять.
Одно совершенно точно прояснилось - кран печки должен быть. Это очень выгодно жарким летом, когда можно не включать лишний раз кондиционер, экономить топливо.

Автор:  zhekaleta [ 06.03.2020 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Надежность - планирую сделать открытую систему охлаждения на этот случай...

Автор:  zhekaleta [ 13.03.2020 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

КРАН ОТОПИТЕЛЯ (УАЗ-3163 С ДВ. ЗМЗ-409 ЕВРО-2,3) D=20 ММ, С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ "ПУСТЫНЬ"

vtral о таком не думал???

считаю оптимальным решением, по крайней мере для себя

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/