nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Перестала работать печка http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=7485 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | nic970 [ 15.04.2016 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Японцы не дураки и на машинах северного исполнения не стали бы ставить более дорогостоящее оборудование. Зачастую на "северянках" отличается не только радиатор печки, но и термостат, капот, а так же устанавливаю дополнительную защиту радиатора ДВС. |
Автор: | vtral [ 15.04.2016 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Просветление не наступило. |
Автор: | paulito [ 22.07.2016 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Ребят, есть кто с 10м авениром? Печка перестала дуть, но моторчик снимал - рабочий. С блока климата всё работает, заслонки двигаются. остается только реостат. Где его искать? |
Автор: | Alexanchezz [ 20.11.2016 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
А у меня заслонки перестали двигаться. Разумеется сразу можно подумать на сервопривод заслонок, но я перед этим пытался поменять лампочки в блоке управления. Правда там оказалось все не очень просто, я егг даже не разбирал. Поставил обратно, разъемы не снимал. В итоге дует только на стекло. |
Автор: | Hoholok [ 16.01.2017 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Что то как то ну ооочень с трудом мне верится что можно 80 с печки снять. Это как же так? При температуре ОЖ, на полностью прогретом движке, около 82-90 градусов, практически мгновенно нагреть воздух температурой, ну, если условия сервиса, то предположим 15 градусов, до 80 ? Т.е. практически без потерь... |
Автор: | vtral [ 17.01.2017 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Правильно сомневаешься. Чудес не бывает. Температура воздуха из печки всегда ниже, чем температура антифриза. Если рабочая температура 80, ни о каком тепле в салоне и речи не будет. Думаю автомобили в Норильске и прочих подобных очень холодных регионах уже нуждаются в установке автономных подогревателей типа Вебаста, т.к. при очень низких забортных температурах даже наша малюсенькая печка запросто переохлаждает двигатель, не взирая ни на какие дополнительные мероприятия. У двигателя тупо не хватает тепла для создания приемлемого климата в салоне. Вебасту приходится включать не только для предпускового нагрева двигателя, но и во время всей поездки, чтобы людей в салоне не заморозить и чтобы двигатель таки мог достигнуть рабочей температуры градусов 90 хотя бы. |
Автор: | Hoholok [ 17.01.2017 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
До 30 вообще никакого дискомфорта не испытываю. 30-40 салон подольше приходиться прогревать, после того как прогрел-поф на 40:) Ниже 40 некоторый дискомфорт, приходиться по возможности тапку давить. Из утепление только войлок на двигатель, даже картонки нет. |
Автор: | vtral [ 17.01.2017 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Так и есть, когда салон прогрелся и моего маленького двигателя уже хватает, печку убавляю, но для этого нужно долго по трассе ехать. Ну как долго, полчасика нужно, при -30С. Т.е. в ежедневных поездках такой сценарий не срабатывает. С другой стороны и -30С у нас не каждый день, хотя и регулярно. Так что нормально. |
Автор: | Никитин [ 18.01.2017 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Hoholok писал(а): До 30 вообще никакого дискомфорта не испытываю. 30-40 салон подольше приходиться прогревать, после того как прогрел-поф на 40:) Ниже 40 некоторый дискомфорт, приходиться по возможности тапку давить. Из утепление только войлок на двигатель, даже картонки нет. Я вообше регулятор температуры не трогаю хоть + хоть - 30 всегда стоит на +19,5 и направление АВТО Жене раз машину зимой доверил так она печку в мороз по максимуму на стекло и стекло треснуло Лобовое кстати зимой холодным воздухом обдувается и не потеет |
Автор: | MiG [ 19.01.2017 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Помню на жигулях трешке (2103) в -40 мотор закипал за минут пять буксования в горку (в Усть-Куте). Там кажись вообще движок 1,3. Щели в дверях по 1,5 см., а печка жарит, аж пот прошибает. Без всяких утеплителей. Потом минут 10 ждали, когда температура упадет и опять на штурмовку горки, до гаража так добирались. Я еще тогда удивлялся, как легко машину до кипения довести, даже в 40-ка градусные морозы. |
Автор: | vtral [ 19.01.2017 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Удивляться тут нечему. У Жигулей достаточно примитивный двигатель с низкой эффективностью, т.е. слишком много тепла уходит в систему охлаждения. Кроме того слабый радиатор, изначально предназначенный для движка 1,1 литра, а у трешки движок 1,5. Да и термостат всегда был проблемой, не хотел открываться, что и приводило к перегревам. Движение в гору уже тяжелая работа, тем более буксование (бесполезное занятие)... Авенир имеет гораздо более эффективные двигатели, а радиатор изначально стоит огромный, предназначенный для турбомотора... Способность противостоять тепловым нагрузкам - строго индивидуальная у каждой комплектации автомобиля. Это нужно понимать и учитывать, особенно при выборе альтернативного радиатора. |
Автор: | zhekaleta [ 05.03.2020 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Ребят, привет, нигде не нашел, чтобы кто нибудь ставил печку (зимнюю) с краном отопителя на рестайловый авенир, на котором крана нет, по схеме там вроде 2 фентифлюшки прикупить для привода от заслонки и вуаля??? Или нет??? Читаю форум, даже таких мыслей не встречал, или на рестайле совсем не вариант?? проще кран на улице сделать??? |
Автор: | vtral [ 06.03.2020 03:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Мысли были и есть. Не помню, высказывал ли. Нужно разбираться на месте, есть ли в текущей комплектации те самые финтифлюшки, которые позволят управлять этим краном. Остается еще не совсем понятным вопрос, как у этого крана с надежностью, не течет ли он, ибо добраться до него тот еще геморрой... С другой стороны и внешний кран у меня уже несколько лет работает без нареканий. Неудобство только в том, что он с ручным управлением из-под капота. Хотелось бы конечно из салона управлять. Одно совершенно точно прояснилось - кран печки должен быть. Это очень выгодно жарким летом, когда можно не включать лишний раз кондиционер, экономить топливо. |
Автор: | zhekaleta [ 06.03.2020 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
Надежность - планирую сделать открытую систему охлаждения на этот случай... |
Автор: | zhekaleta [ 13.03.2020 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перестала работать печка |
КРАН ОТОПИТЕЛЯ (УАЗ-3163 С ДВ. ЗМЗ-409 ЕВРО-2,3) D=20 ММ, С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ "ПУСТЫНЬ" vtral о таком не думал??? считаю оптимальным решением, по крайней мере для себя |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |