nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Перестала работать печка
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=7485
Страница 3 из 6

Автор:  MaximUS [ 22.09.2015 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Кому как повезет. Кто как салонный фильтр менял. Кто по каким дорогам ездил.
Даже по данному форуму я не вижу, что у всех такая проблема. У единиц.

1) у меня авенир с 2008г пробег 75000 км. подо мной. мотор не просится на замену. Реальный пробег я оцениваю в 250-300 т.км. т.к. цепь недавно поменял и наклейки после покупки со 186 000 км. были.

2)у отца была примера 11 97 г.в. ездили лет 9. мотор не меняли, продали с живым.

3)коллега купил митцу лансер 10. мотор поменял.

Тем более проблема лечится за любую цену. Можно и тойотовский моторчик поставить, если такое уж к ним доверие безграничное.

Автор:  Voldemar1 [ 23.09.2015 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

vtral писал(а):
Хватит жути нагонять.
Моему авто в ноябре стукнет 11 лет отроду, моторчик печки не менялся и не ремонтировался ни разу, нареканий пока нет, работает всегда, пока работает двигатель. Начитавшись подобных твоим жутких отзывов в самом начале, уже много лет борюсь с желанием снять его и разобрать для оценки состояния, да все руки не доходят. Однако уже оценивал состояние множества других узлов, и в целом очень доволен их состоянием для их возраста.
Вечного ничего не бывает. Мы сами все умрем, когда придет время. Даже это не есть жуть, это всего лишь данность. Нужно спокойно принимать ее, решая задачи по мере их поступления.


11 лет - не возраст однако, хотя с какой колокольни смотреть. Моей- 15лет стукнуло. То же думал, моторчик вечным будет.

Разбирал узел перед кончиной моторчика, с виду нареканий ни каких не было. Ровненький коллектор, запас по износу щеток - был приличным. Сам мотор не стал разбирать, понадеялся - что будет все ОК.
А нет, в трех местах на коллекторах, медь неожиданно стерлась до нуля.
На счет жути, в наших машинах не получится - ее нагнать. Мотор можно сменить в течении часа, а у кого руки по ловчее - можно и за более короткий срок уложится.

Меня больше тревожит перспектива, купить новый мотор - ввалить в него денег, и через год этот мотор выбросить на помойку(прецеденты были,инет рулит).

Я гоняю мотор круглый год. Летом для подачи свежего забортного воздуха, зимой - обогревать салон приходится.
Единственное, при нулевых температурах на ходу - мотор не включаю. Хватает естественного притока забортного воздуха, чтобы в салоне был нормальный климат.

Обычно рычаг упр. заслонкой подачи воздуха в этом случае, среднем положении. Ставишь на горячий воздух - жара, приходится смешивать воздух. (относится только к экспертам)

если кому интересно, могу снять размеры износа коллекторных пластин в моторе.Не разбирая мотор, износ этих пластин, практически обнаружить не получится. Хотя, можно придумать технологию дефектовки.

Автор:  Ruslipeck [ 23.09.2015 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Вы про тот мотор что вентилятор обдува? У меня стоял от Лады Приоры и/или Гаранты моторчик когда машину купил!!! Да работал путем, дул хорошо, но он шумнее был и чуть вибрация на 4 скорости, а так сверлишь три дырки в его корпусе под наши крепления, два проводка кидаешь на родную фишку элементарно вот и все. Но мне его шумность не нравилась, что сказать и сегодня родной автопром по комфорту еще далек от ниссана 15 лет, так что поставил родной контрактный тихий за несколько сотен рублей из Владика - шуршит пока.
Старый лежит в гараже рабочий, если надо фото сделаю, но они все одинаковые и стандартные по моему...

Автор:  Ruslipeck [ 23.09.2015 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

vtral писал(а):
Хватит жути нагонять.
Моему авто в ноябре стукнет 11 лет отроду, моторчик печки не менялся и не ремонтировался ни разу, нареканий пока нет, работает всегда, пока работает двигатель. Начитавшись подобных твоим жутких отзывов в самом начале, уже много лет борюсь с желанием снять его и разобрать для оценки состояния, да все руки не доходят. Однако уже оценивал состояние множества других узлов, и в целом очень доволен их состоянием для их возраста.
Вечного ничего не бывает. Мы сами все умрем, когда придет время. Даже это не есть жуть, это всего лишь данность. Нужно спокойно принимать ее, решая задачи по мере их поступления.

Согласен насчет нагона жути. Если по немцам на VWTS на B6club и passat-club (везде я зарегестирирован много лет уже) зайдет новичок и офигеет от проблем "неубиваемых" немцев, передумает покупать видимо)))). А на самом деле есть свои болячки, сам прошел от 4 поколения до 6 VW Passat, многие критические его болячки знаю и устранял уже от и до, но проездит он еще столько же уверен (а щас пробег 256 тык). И все это меркнет, когда на скоростной трассе (не всегда правда)) обходишь свежую BMW или ауди далеко за 200 км/ч ... Так что больше оптимизма)

Автор:  Voldemar1 [ 23.09.2015 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Ruslipeck писал(а):
Вы про тот мотор что вентилятор обдува? У меня стоял от Лады Приоры и/или Гаранты моторчик когда машину купил!!! Да работал путем, дул хорошо, но он шумнее был и чуть вибрация на 4 скорости, а так сверлишь три дырки в его корпусе под наши крепления, два проводка кидаешь на родную фишку элементарно вот и все. Но мне его шумность не нравилась, что сказать и сегодня родной автопром по комфорту еще далек от ниссана 15 лет, так что поставил родной контрактный тихий за несколько сотен рублей из Владика - шуршит пока.
Старый лежит в гараже рабочий, если надо фото сделаю, но они все одинаковые и стандартные по моему...


у меня стоит подобный. Не одной дырки в моторе нет. Упакован,как говорится. Была идея, просверлить корпус мотора, сделать своего рода вентиляционные отверстия. Но не стал этого делать. Одно лечишь (уменьшаешь температуру двигателя),другое калечишь (в мотор попадает абразив в виде пыли).
Что лучше, и не знаешь уже..

на счет шума мотора. Надо подумать. У меня, ток порядка 17-20А идет в 4ом положении по мотору. Это больше 200Вт(поставил от нашего автопрома вентилятор). Стоит задуматься, а стоит ли гонять этот мотор, на полную мощность, если по паспорту - всего то- 90Вт.

Автор:  Voldemar1 [ 23.09.2015 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

MaximUS писал(а):
Кому как повезет. Кто как салонный фильтр менял. Кто по каким дорогам ездил.
Даже по данному форуму я не вижу, что у всех такая проблема. У единиц.



не понятно, при чем тут салонный фильтр? У меня, салонный фильтр конструктивно находится после вентилятора. То есть , забортный воздух поступает в вентилятор, затем с вентилятора через салонный фильтр на радиатор кондиционера и далее - в отопитель. Как то так.
Хотя, может чего путаю - поправьте, если что.

Автор:  vtral [ 23.09.2015 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Болгарки работают в гораздо более тяжелых условиях, продуваются крайне агрессивной пылью и ничего, работают годами.
В общем нет в износе мотора печки ничего необычного. Назначенный ресурс вырабатывает, и два-три раза сверху этого срока еще. Так что все нормально, нет никакой жути. Износился, заменил и дальше ездим.

Автор:  Voldemar1 [ 23.09.2015 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

я несколько болгарок ремонтировал. В основном - замена щеток. Коллекторам в них как правило, ни чего не делается. Может потому, что там применяют щетки другого состава? В нашем эл. моторе, щетки практически сделаны из меди.
Когда в моей машинке встал мотор, у меня первая мысль была - что износились щетки до предельного значения. Есть там такое техническое решение: до опр. износа, размер щетки сокращается и контакт теряется с коллектором, щетка(и) зависает. Двигатель перестает запускаться.( в нашем двигателе нет такого, что при износе щеток - разрушаются коллекторные пластины)
Но в результате разборки, двигателя выяснилось - почти 100:% износ меди на коллекторе.
Я даже пошел по большому кругу, в этом вопросе. Купил новый комплект щеток, установил их. На столе, мотор работал, как положено. В машине, не стал работать. Крутнешь крыльчатку - крутится, нормально все. Остановишь, снова включаешь - без тычка не запустится.
Вот думаю, какую технологию придумать. чтобы восстановить коллектор у мотора. Втулки, и остальное в моторе - не изношены. Если восстановлю коллектор, попробую вместо втулок вставить шариковые подшипники, а может так и оставлю. 15лет работали втулочки и еще поработают.

Автор:  vtral [ 24.09.2015 04:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Для реставрации коллектора требуется весьма серьезная производственная база. Безусловно, технически это совершенно возможно. Рентабельно ли это, большой вопрос.

Автор:  nic970 [ 03.02.2016 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Моя война за тепло. Приобрел Эксперт в 2010 перед Новым годом. В машине сразу оказалось холодно в сравнении с ранее имевшимися Ниссан Террано 1993 год, ТД 27Т, Тойта Королла, 2С, 1994 год. Поменял пробку радиатора, антифриз, термостат на 88 градусов. Потеплело но не как нужно. Установил помпу Газель, предварительно прогерметил ее. Хватило на полгода, потекла следующей осенью. Сделал тепло, шумоизоляцию, поставил помпу БОШ. Вроде нормально, но хуже чем в Тойоте. Чистка радиатора печки, замена салонных фильтров ситуацию не изменила. Летом лопнул верхняя ванночка радиатора ДВС. Заменил радиатор и решил промыть систему охлаждения. Мыл на установке под давлением с химией. Итоги радиатор ДВС чистый, блок ДВС и радиатор печки каки много. Проверили крышку радиатора, термостат, антифриз, залили под давлением антифриз. На центральных воздуховодах выдавало 62 градуса, максимально может выдавать до 80, так сказал мастер. По началу все нормально было. с началом морозов -25, на лобовом стекле образовалось пятно запотевания в районе пески с маслянной пленкой. Потеков антифризов нигде не было. Потом стало воздушить печку. Сбрасывать антифриз в расширительный бочек и греться ДВС. Стравление воздуха на горке через болтик на ДВС, скрепку в крышке радиатора не решают проблему. В горловине радиатора небольшие пузырьки. Презерватив не надулся при оборотах под 2000. Думаю это в сеже радиатор печка. Хомуты протянул, ни один не пошел. Купил радиатор от Цефиро, новый за 1535, он толще нашего (наш 2,5 см, этот 37). Внешне сравнивал с Рнесовским, Цефиро, Лаурель, Скайлай, почти идентичные. В выходные буду менять. Отпишусь. Остается еще проверить крыльчатку помпы, она не течет, не шумит. Но это только с демонтажем. Прокладку ГБЦ менять вряд ли буду, т.к пробег больше 250 000, есть смысл менять или ДВС или авто целиком.

Автор:  vtral [ 03.02.2016 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Что радиатор печки? Газы в систему гонит?
Это интересно по каким законам физики он умудряется делать?

Газы в систему охлаждения может гнать только двигатель, те газы, давление которых выше, чем в системе охлаждения, т.е. из камеры сгорания обычно.

Автор:  grantchtts [ 03.02.2016 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Прокладку ГБЦ под замену .

Автор:  aleksander83 [ 05.02.2016 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

nic970 писал(а):
с началом морозов -25, на лобовом стекле образовалось пятно запотевания в районе пески с маслянной пленкой. Потеков антифризов нигде не было. Потом стало воздушить печку.

А почему не может воздушить из-за печки? Если в ней маленькая дырка то при работе антифриз из нее подтекает - вот и масляная пленка на лобовом. При охлаждении, при разрежении в системе проще подсосать воздух в печку, чем втянуть антифриз из расширителя - воздух прогоняет при пуске в ДВС и он там расширяется и выгоняет антифриз.

Автор:  vtral [ 05.02.2016 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

Лужу антифриза под ногами не заметить очень сложно. Нет лужи, нет и утечки.
Маслянистая пленка на стеклах - это испарения из пластика воздуховодов от горячего воздуха. Особенно сильно выделяется на новом автомобиле, буквально за несколько часов может затянуть стекло до такой степени, что смотреть на дорогу мешает. Хорошо отмывается содержащими аммиак жидкостями для стекол.

Автор:  MaximUS [ 05.02.2016 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перестала работать печка

nic970 писал(а):
Заменил радиатор и решил промыть систему охлаждения. Мыл на установке под давлением с химией. Итоги радиатор ДВС чистый, блок ДВС и радиатор печки каки много. Проверили крышку радиатора, термостат, антифриз, залили под давлением антифриз. На центральных воздуховодах выдавало 62 градуса, максимально может выдавать до 80, так сказал мастер.

т.е. промывка печки дала самый лучший результат?
62 градуса выдавало при каких условиях замера?
в помещении сервиса?
а как в -20 на улице дело обстояло?
так сказал мастер - т.е. ты лично сам не видел цифры показаний?
почему выдало 62, если может 80?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/