vtral писал(а):
Хватит жути нагонять.
Моему авто в ноябре стукнет 11 лет отроду, моторчик печки не менялся и не ремонтировался ни разу, нареканий пока нет, работает всегда, пока работает двигатель. Начитавшись подобных твоим жутких отзывов в самом начале, уже много лет борюсь с желанием снять его и разобрать для оценки состояния, да все руки не доходят. Однако уже оценивал состояние множества других узлов, и в целом очень доволен их состоянием для их возраста.
Вечного ничего не бывает. Мы сами все умрем, когда придет время. Даже это не есть жуть, это всего лишь данность. Нужно спокойно принимать ее, решая задачи по мере их поступления.
11 лет - не возраст однако, хотя с какой колокольни смотреть. Моей- 15лет стукнуло. То же думал, моторчик вечным будет.
Разбирал узел перед кончиной моторчика, с виду нареканий ни каких не было. Ровненький коллектор, запас по износу щеток - был приличным. Сам мотор не стал разбирать, понадеялся - что будет все ОК.
А нет, в трех местах на коллекторах, медь неожиданно стерлась до нуля.
На счет жути, в наших машинах не получится - ее нагнать. Мотор можно сменить в течении часа, а у кого руки по ловчее - можно и за более короткий срок уложится.
Меня больше тревожит перспектива, купить новый мотор - ввалить в него денег, и через год этот мотор выбросить на помойку(прецеденты были,инет рулит).
Я гоняю мотор круглый год. Летом для подачи свежего забортного воздуха, зимой - обогревать салон приходится.
Единственное, при нулевых температурах на ходу - мотор не включаю. Хватает естественного притока забортного воздуха, чтобы в салоне был нормальный климат.
Обычно рычаг упр. заслонкой подачи воздуха в этом случае, среднем положении. Ставишь на горячий воздух - жара, приходится смешивать воздух. (относится только к экспертам)
если кому интересно, могу снять размеры износа коллекторных пластин в моторе.Не разбирая мотор, износ этих пластин, практически обнаружить не получится. Хотя, можно придумать технологию дефектовки.