Текущее время: 19.06.2025 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 10:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2009 18:30
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Опять все девятки на одометре, все стрелки на нуле... Может нерабочая приборка влиять на электронику двигателя, т.к. двиг в пути стал тупить.... Первый раз, когда она отключилась(я пропаивал плату) не заметил такого...

_________________
Nissan Avenir QR-20 MCVT-6 2003. VIN: RW11-001416. Машина для удовольствия!
Ford Taurus Station Wagon 1994. Для работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 11:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Может, надо схему смотреть. Бывает так, что сигналы важных датчиков сначала в панель заходят, там обрабатываются и только потом поступают в блок управления двигателем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021