nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Гелевый аккумулятор http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=5981 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alexeyxxx [ 06.01.2010 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Гелевый аккумулятор |
Добрый всем день. Есть те, кто эксплуатирует гелевые аккумуляторы?(вопрос цены не обсуждается). В интернете отзывы разные, одни пишут, что в морозы он замерзает, другие - что супер-пупер-крутой...проблем с ним нет. Есть ли кто реально эксплуатировавший их? PS: если тема такая была - ткните меня в нее PSS: мнения из глобы неинтересно... пишут разное. Хочу знать реально мнения тех, кто их использует |
Автор: | Irling [ 06.01.2010 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
хз гелевый или нет акумулятор Optima но судя по отзывам это самый мощный акумулятор которому пох любой холод, пусковой ток выдает более 1000А |
Автор: | avsh77 [ 06.01.2010 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Читал по инету что нужны не гелевые а АGM технолоия. Чисто геливые в морозы не эксплуатируются. Цена конечно не для каждова!!!. |
Автор: | vtral [ 06.01.2010 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Просто как размышление: Можно конечно и гелевый. Слов нет, хорошая вещь. Но, честное слово, совершенно необоснованные траты, на мой взгляд, для наших машин. И еще. Если ничего не путаю, гелевый аккумулятор, по сути, тяговый, а не стартерный. Это может означать, что при использовании его в качестве стартерного, жизнь его может оказаться очень короткой. Не факт. Не изучал вопрос досконально. Но очень рекомендую перед покупкой изучить. Знаю, джиперы, используют их для питания эл. лебедок. Это - по назначению, и альтернатив им мало, в таком применении. |
Автор: | alexeyxxx [ 06.01.2010 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
тоже порыл интернет, вроде как agm аккумы лучше гелевых по всем показателям, но есть один оч.большой минус они боятся перезарядки. Хм... а в машине разве можно его перезарядить? всегда же фары горят,музон бумкает, и т.д. ни у кого на вене не стоит такой? что бы конкретно сказали говно или нет ![]() |
Автор: | avenir864 [ 06.01.2010 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Где то совсем недавно , вроде в Главной дороге на НТВ тестили 3 аккумулятора. так гелевый в зимних условиях самый поганый оказался. |
Автор: | alexeyxxx [ 06.01.2010 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
А вот еще назрел вопрос: какая мощность у нашего генератора? если поставить на 75АЧ потянет он его? |
Автор: | vtral [ 06.01.2010 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Потянет. Перечитай про эти вопросы. Зарядка батареи не от генератора зависит, а от качества самой батареи. Хорошая батарея (дорогая обычно) умеет быстро заряжаться. Плохая, хоть сколько в ней емкости заявлено - не зарядится в бортовой сети, хоть тресни. Физика, мать ее, и никаких чудес. Лучше хорошую 45ку поставить, чем дерьмовую 75ку. |
Автор: | Лампонюх [ 07.01.2010 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
alexeyxxx писал(а): А вот еще назрел вопрос: какая мощность у нашего генератора? если поставить на 75АЧ потянет он его? Конечно. Главное помнить, что если пуск был долгим и аккумулятор хорошо подсел, то и заряжать его нужно долго, если высадить 75ку долгим пуском, то чтобы он в следующую ночь не перемерз, нужно не глушить машину часов 5-6 так-эдак. И по возможности отдавать ему весь ток генератора, в смысле не включать по возможности фары, обогрев стекол, магнитолу громко, и др. мощные потребители. |
Автор: | Gnorm55 [ 07.01.2010 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Как-то раз я видел одного человека , меняющего в третий раз втягивающее реле, там же у него было накручено что-то типа сварочного балластника для уменьшения тока - то был счастливый обладатель гелевого акума "оптима".Машина была ВАЗ 2108.Значения не имеет, какое авто, лишь бы исправным было электрооборудование.Нашёл вот статейку по сравнителным тестам разных аккумуляторов, с таблицами, графиками.Кому интересно: http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya |
Автор: | vtral [ 07.01.2010 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Лампонюх писал(а): И по возможности отдавать ему весь ток генератора, в смысле не включать по возможности фары, обогрев стекол, магнитолу громко, и др. мощные потребители. Ерунда полная! Совершенно ни чем не обоснованное заявление! Повторю, способность принимать зарядку зависит только от качества самой батареи. Просто возьми в руки токовые клещи постоянного тока, и померь зарядный ток батареи в разные моменты времени, на разных батареях. Очень сильно удивишься. Хорошая батарея очень быстро восстанавливает свой заряд. Ей и часа достаточно, чтобы скомпенсировать пару-тройку холодных запусков. Для таких батарей и нужен мощный генератор. Его для всех потребителей хватает. Экстремальных аудиофилов не рассматриваем. Плохая батарейка не способна брать от генератора большой ток для собственной зарядки, по этой причине нет нужды ни в мощном генераторе, ни в ограничении потребления от оного. Просто нужно много времени для заряда. И периодическая подзарядка от розетки, таким батареям, тоже крайне необходима. |
Автор: | Лампонюх [ 07.01.2010 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Ну и я не про пару тройку запусков, а про один, но с глубокой посадкой батареи. Тока генератор дает достаточно даже при крейсерских 1500 об/мин. А когда после такого пуска едешь километров 10 по пробке со средней скорость 5-10 км/ч и оборотами 600-800 об/мин вечером, так вот если ехать в таких условиях со светом, громкой музыкой, обогревом стекол и зеркал, да еще с туманками в придачу, то аккумулятору тока нехватит нормально зарядиться. И к утру он перемерзнет... |
Автор: | vtral [ 07.01.2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Генератор выдает достаточный для заряда ток даже на холостом ходу. На 1500 отдача уже номинальная. Проверить это крайне просто, замерив просадку бортового напряжения. Пока просадки нет - мощность генератора достаточна. Лениво мануалы поднимать, но по памяти, ампер 40-50 на холостых генератор выдает смело. Если тебе этого тока мало, то это твои проблемы. Если тебе нужно на холостых питать сверхмощные потребители - меняй генератор на более мощный, который не допускает просадки напряжения даже при твоей нагрузке. Только меняй еще и проводку... Мой стандартный генератор, на холостых, не допускает просадки бортового напряжения при любой нагрузке, которую я ему могу дать - фары, подогрев сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, печка, ГБО, электропомпа, музыка, питальник для коммуникатора... Только включение стеклоподъемников вызывает при этом секундную просадку. |
Автор: | RomiraZ [ 08.01.2010 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
из мануала: при приолженом напряжении 13,5В генератор должен выдавать более 23/1300 А/об. в мин. 64/2500 А/об. в мин. 85/5000 А/об. в мин. две лампы ближнего света по 55ват потребляют около 9 ампер плюс габариты, плюс музыка, плюс печка... как раз около 20 ампер набираеться или чуть более. так что на холостом ходу при таком расскладе аккум отдает заряд а не принимает ![]() |
Автор: | Лампонюх [ 09.01.2010 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гелевый аккумулятор |
Способность аккумулятора к восполнению заряда зависит от его температуры, т.е. глубоко отрицательные температуры не позволяют его полность зарядить, часть тока пойдет на его нагрев ну и по мере нагрева будет повышаться уровень заряда. На автомобилях северной комплектации на аккумуляторах ставят пластиковую двухслойную тепловую рубашку видимо из тех же соображений, чем ниже теплоотдача аккумулятора, тем быстрее он согреется и значит быстрее возьмет больший заряд. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |