Текущее время: 21.06.2025 01:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 15:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Добрый всем день.
Есть те, кто эксплуатирует гелевые аккумуляторы?(вопрос цены не обсуждается). В интернете отзывы разные, одни пишут, что в морозы он замерзает, другие - что супер-пупер-крутой...проблем с ним нет.
Есть ли кто реально эксплуатировавший их?


PS: если тема такая была - ткните меня в нее
PSS: мнения из глобы неинтересно... пишут разное. Хочу знать реально мнения тех, кто их использует

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 15:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
хз гелевый или нет акумулятор Optima но судя по отзывам это самый мощный акумулятор которому пох любой холод, пусковой ток выдает более 1000А

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 16:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 14:50
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
Читал по инету что нужны не гелевые а АGM технолоия. Чисто геливые в морозы не эксплуатируются. Цена конечно не для каждова!!!.

_________________
Nissan avenir Salut x. 11.2002. QG18DE. W11. BY6. (о129са).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 16:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Просто как размышление:
Можно конечно и гелевый. Слов нет, хорошая вещь. Но, честное слово, совершенно необоснованные траты, на мой взгляд, для наших машин.
И еще.
Если ничего не путаю, гелевый аккумулятор, по сути, тяговый, а не стартерный. Это может означать, что при использовании его в качестве стартерного, жизнь его может оказаться очень короткой. Не факт. Не изучал вопрос досконально. Но очень рекомендую перед покупкой изучить.
Знаю, джиперы, используют их для питания эл. лебедок. Это - по назначению, и альтернатив им мало, в таком применении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 16:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
тоже порыл интернет, вроде как agm аккумы лучше гелевых по всем показателям, но есть один оч.большой минус они боятся перезарядки.
Хм... а в машине разве можно его перезарядить? всегда же фары горят,музон бумкает, и т.д.
ни у кого на вене не стоит такой? что бы конкретно сказали говно или нет :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 20:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
Где то совсем недавно , вроде в Главной дороге на НТВ тестили 3 аккумулятора. так гелевый в зимних условиях самый поганый оказался.

_________________
"Хлебом не корми, дай посигналить!!!"
http://www.drive2.ru/cars/nissan/avenir ... /alexport/
http://www.nissan-avenir.narod.ru
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trai ... /alexport/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 21:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
А вот еще назрел вопрос: какая мощность у нашего генератора? если поставить на 75АЧ потянет он его?

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 22:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Потянет.
Перечитай про эти вопросы. Зарядка батареи не от генератора зависит, а от качества самой батареи. Хорошая батарея (дорогая обычно) умеет быстро заряжаться. Плохая, хоть сколько в ней емкости заявлено - не зарядится в бортовой сети, хоть тресни. Физика, мать ее, и никаких чудес.
Лучше хорошую 45ку поставить, чем дерьмовую 75ку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
alexeyxxx писал(а):
А вот еще назрел вопрос: какая мощность у нашего генератора? если поставить на 75АЧ потянет он его?

Конечно. Главное помнить, что если пуск был долгим и аккумулятор хорошо подсел, то и заряжать его нужно долго, если высадить 75ку долгим пуском, то чтобы он в следующую ночь не перемерз, нужно не глушить машину часов 5-6 так-эдак. И по возможности отдавать ему весь ток генератора, в смысле не включать по возможности фары, обогрев стекол, магнитолу громко, и др. мощные потребители.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 11:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.09.2009 17:38
Сообщения: 25
Как-то раз я видел одного человека , меняющего в третий раз втягивающее реле, там же у него было накручено что-то типа сварочного балластника для уменьшения тока - то был счастливый обладатель гелевого акума "оптима".Машина была ВАЗ 2108.Значения не имеет, какое авто, лишь бы исправным было электрооборудование.Нашёл вот статейку по сравнителным тестам разных аккумуляторов, с таблицами, графиками.Кому интересно:
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 12:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
И по возможности отдавать ему весь ток генератора, в смысле не включать по возможности фары, обогрев стекол, магнитолу громко, и др. мощные потребители.

Ерунда полная! Совершенно ни чем не обоснованное заявление!

Повторю, способность принимать зарядку зависит только от качества самой батареи.
Просто возьми в руки токовые клещи постоянного тока, и померь зарядный ток батареи в разные моменты времени, на разных батареях. Очень сильно удивишься.
Хорошая батарея очень быстро восстанавливает свой заряд. Ей и часа достаточно, чтобы скомпенсировать пару-тройку холодных запусков. Для таких батарей и нужен мощный генератор. Его для всех потребителей хватает. Экстремальных аудиофилов не рассматриваем.

Плохая батарейка не способна брать от генератора большой ток для собственной зарядки, по этой причине нет нужды ни в мощном генераторе, ни в ограничении потребления от оного.
Просто нужно много времени для заряда. И периодическая подзарядка от розетки, таким батареям, тоже крайне необходима.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 14:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ну и я не про пару тройку запусков, а про один, но с глубокой посадкой батареи. Тока генератор дает достаточно даже при крейсерских 1500 об/мин. А когда после такого пуска едешь километров 10 по пробке со средней скорость 5-10 км/ч и оборотами 600-800 об/мин вечером, так вот если ехать в таких условиях со светом, громкой музыкой, обогревом стекол и зеркал, да еще с туманками в придачу, то аккумулятору тока нехватит нормально зарядиться. И к утру он перемерзнет...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 20:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Генератор выдает достаточный для заряда ток даже на холостом ходу. На 1500 отдача уже номинальная.
Проверить это крайне просто, замерив просадку бортового напряжения. Пока просадки нет - мощность генератора достаточна.
Лениво мануалы поднимать, но по памяти, ампер 40-50 на холостых генератор выдает смело. Если тебе этого тока мало, то это твои проблемы. Если тебе нужно на холостых питать сверхмощные потребители - меняй генератор на более мощный, который не допускает просадки напряжения даже при твоей нагрузке. Только меняй еще и проводку...

Мой стандартный генератор, на холостых, не допускает просадки бортового напряжения при любой нагрузке, которую я ему могу дать - фары, подогрев сидений, подогрев заднего стекла и зеркал, печка, ГБО, электропомпа, музыка, питальник для коммуникатора... Только включение стеклоподъемников вызывает при этом секундную просадку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08.01.2010 11:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.07.2008 00:00
Сообщения: 5
из мануала:

при приолженом напряжении 13,5В генератор должен выдавать более
23/1300 А/об. в мин.
64/2500 А/об. в мин.
85/5000 А/об. в мин.

две лампы ближнего света по 55ват потребляют около 9 ампер плюс габариты, плюс музыка, плюс печка... как раз около 20 ампер набираеться или чуть более. так что на холостом ходу при таком расскладе аккум отдает заряд а не принимает :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гелевый аккумулятор
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Способность аккумулятора к восполнению заряда зависит от его температуры, т.е. глубоко отрицательные температуры не позволяют его полность зарядить, часть тока пойдет на его нагрев ну и по мере нагрева будет повышаться уровень заряда. На автомобилях северной комплектации на аккумуляторах ставят пластиковую двухслойную тепловую рубашку видимо из тех же соображений, чем ниже теплоотдача аккумулятора, тем быстрее он согреется и значит быстрее возьмет больший заряд.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021