Текущее время: 14.07.2024 05:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 09:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Предлагаю тут собирать в кучу информацию по генераторам, которые подходят для наших движков. Девайс достаточно стандартный, но нюансы возможны, посему прошу тех, кто уже решал некие вопросы на эту тему высказываться. Пусть опыть не будет забыт и принесет пользу еще кому то.
Особенно полезной будет информация для аудиофилов, которые любят ставить на авто сверхмощные звуковые системы. Кормить их электричеством та еще задачка...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1938
Откуда: Новосибирск
Знаю, что на двигатель SR20DE подходит генератор от SR18DE. Но по амперам последний меньше на 10А.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 04.10.2012 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Вот интересный сайтец нашелся, и сразу два аналога для моего каталожного генератора.

http://www.avtozap.info/part/bos-0986jr0810

Было бы интересно найти сервис подбора по габаритным/присоединительным размерам... Свистите, если кому попадется такой ресурс.

Это я начинаю потихоньку присматривать альтернативу с большей мощностью, а то уже понавешал всякого электрического, на холостых в пробках напряжение проседает, т.е. генератор работает на пределе своих возможностей на холостых.
Немного сгладить ситуацию смогу, есть у меня средство, в ближайшие выходные буду снимать генератор и изучать эту возможность, но все же, 80А отдачи штатного генератора маловато будет, в то время как на отечественные тазопромы уже ставять генераторы с отдачей 130А...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 06.10.2012 09:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Снял и обмерил генератор:

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь буду разбирать для ревизии перед зимой и инспекции на тему замены регулятора напряжения на внешний ТОРН 67К.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 06.10.2012 15:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
у меня с разборной гена есть живой, если надо могу тоже мерки снять? Двигло QG18 было, 2ВД.

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 06.10.2012 20:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Сними, сравни, если такие же, просто скажи и назови модель.

Свой разобрал, чуть не сломал... Распотрошил полностью штатный регулятор, вынул из него всю электронику, оставил только щетки и выпрямитель. Переделал все под свои новые потребности, завтра буду собирать и ставить с новым регулятором.
Это очередная разведка боем. На перспективу буду искать новый генератор с током отдачи более 100 А. У моего на одном кольце коллектора довольно значительный износ, нужно готовиться...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 06.10.2012 22:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
поставишь ТОРН отпишись обязательно. Тоже думаю....
А что чуть не сломал?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 07.10.2012 04:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Начал снимать заднюю крышку, а она сопротивляется. Долго боролся с ней, но очень аккуратно. Потом дошло, что снимать нужно переднюю крышку, вместе с ротором...
Отчитаюсь, безусловно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 07.10.2012 18:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Запустил, в базовом варианте. Полностью все функции не успел подключить.
Странное дело, не нашел на своей машине датчик температуры для приборной панели, который однопроводный и стрелку двигает. На него одна из полезных функций завязана. Ни на моторе не нашел, ни на панели сигнал от него не нашел. Может и нет их, может по CAN из бензомозга от единственного датчика все идет?

В целом, как и надеялся, на холостых оборотах отдача генератора заметно возросла. Добиться просадки напряжения при всех включенных потребителях, коробка на D, машина на тормозах, не удалось. Причина чисто физическая. Этот регулятор гораздо более эффективно питает обмотку возбуждения, т.е. позволяет добиться максимально возможного тока возбуждения, потери в этой цепи минимальные.

Нужно решить вопрос с подключением сервисных каналов, нужен мануал на рестайлинговый Эксперт, а его нету. :(

И еще прикол, пока искал сигналы, запускал двигатель без панели, словил ошибку U1001. Это и есть ошибка по CAN шине. Мультитрониксом удалить не получилось пока, вернее получается, удаляется, но возникает опять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 08.10.2012 07:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Ошибку удалось скинуть только программой TECU.
Доехал до работы, сделал этой прогой запись, пришел к выводу, что регулятор нуждается в доводке для наших авто. В штатном варианте петля его регулирования конфликтует с аналогичными процессами бензомозга, в результате чего возникают колебания оборотов при изменении нагрузки на генератор.
Изготовитель на связи, будем доводить, не впревой. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 10.10.2012 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
Померил свой генератор, размеры как у vtral, только 80 амперный. Ну и маркировка чуток другая.
Стоял на Авенире 99 г.в., 2 ВД.


Вложения:
2012-10-10 18.31.53.jpg
2012-10-10 18.31.53.jpg [ 1.57 МБ | Просмотров: 23128 ]

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
http://zapchasti.avtobazar.ua/katalog/n ... tor-10450/

Если вдруг ссылка умрет, вот выжимка:

Бренд Код запчасти
Оригинальные
NISSAN 23100-4M510
NISSAN 23100-BU00A
NISSAN 23100-BU010

Неоригинальные
HC-PARTS JA1607IR
LAUBER 11.1607

ALANKO 442885
ALANKO 442920
ASHIKA 002-D982
ASHUKI 1533-2111
ATL AUTOTECHNIK L 45 700
BLUE PRINT ADN11183
BOSCH 0 986 045 701
CEVAM 9205
DA SILVA A030036
DA SILVA 030036
DA SILVA 030036
DA SILVA A030036
DELCO REMY DRA3948N
DELCO REMY DRA3946
DELCO REMY DRA3948
DRI 227.179.802
EAI 56779
EDR 933948N
EDR 933946
EDR 933948
ELSTOCK 28-4504
EUROTEC 12060760
FARCOM 111527
FRIESEN 9045701
HELLA 8EL 737 944-001
JAPANPARTS ALD982
KAGER 71-0564
LUCAS ELECTRICAL LRB00459
MAGNETI MARELLI 944390457010
MESSMER 210046
NIPPARTS N5111112
QUINTON HAZELL FRA45701
QUINTON HAZELL 9045701
SNRA NI8069
SPIDAN 6083
TEAMEC 212201
VALEO 440115
VEMO V38-13-45701

Проверять совместимость досконально!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Ну что, отчитаюсь тут, это будет логично.

Запустил на полную альтернативный регулятор напряжения ТОРН 67.
Кроме того, что он регулирует напряжение именно на клеммах батареи, да еще и в соответствии с ее текущей температурой, он повышает это напряжение:
Сразу после запуска холодного двигателя и держит его повышенным на 0,7 Вольт до прогрева двигателя, т.е. ускоренно компенсирует затраты энергии на холодных запуск. Кроме того ввел в салон выключатель, с помощью которого могу в ручную активировать это повышение даже на прогретом моторе, при необходимости.
На принудидтельном холостом ходу (при торможении двигателем). При переходе в обычный режим напряжение снижается до нормы, но, поскольку упасть резко оно не может, генератор по сути вырубается, электросистемы питаются накопленной за время ПХХ энергие на халяву...

При тапке в пол генератор вырубается вовсе, освобождая мощность двигателю для более полезного применения, на разгон авто. В это же время специальный выход вырубает и кондиционер.

Контрольная лампа работает в трехрежимах. Горит - генератор не работает. Не горит - генератор работает, его мощности хватает для всех текущих потребителей. Моргает - генератор работает, но его мощности уже не хватает для всех потребителей.

При запуске двигателя генератор не работает, облегчая запуск двигателя. Включается генератор через 2 секунды после запуска двигателя, и делает это плавно повышая напряжение до рабочего, чем устраняет рывки в приводе, сохраняя ресурс ремня.
При остановленном двигателе возбуждение не включается.

Не все проходило гладко, да и не все вопросы еще сняты, но с разработчиком держу контакт плотно, все доведется до кондиции.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral, много куда залезти пришлось для установки? Гену надо разбирать? тоже интересует эта штука

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заменяемость генераторов.
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12941
Да, много куда, и гену разбирать полностью. Довольно геморно.
В целом, родной генератор вполне адекватно у меня работал. Прям вот чтобы была явная необходимость в альтернативном регуляторе, сказать не могу. Можно вполне нормально жить и со штатным регулятором.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021