nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Аккумулятор
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=5245
Страница 37 из 41

Автор:  vtral [ 30.04.2017 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Обнаружил, что двухконтактные мощные китайские разъемы точно соответствуют механически мощным предохранителям. Соответственно сделаю хвостик из такого разъема, подключу его параллельно контактору, который подключает стартерную батарею к бортовой сети, и получу возможность в секунду перейти к штатной схеме питания, если в этом возникнет необходимость. Просто вставлю в этот разъем предохранитель, который замкнет его контакты. Все остальные лишние провода демонтирую. Удачная находка.

Автор:  Evgeniy_R [ 12.10.2017 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

посоветуйте АКБ на наш веник. у меня размеры площадки примерно 280х190мм. хочется максимально большой поставить.

отчет по существующему акб:
Bosch s5 610а 63ah год выпуска: 2012 январь. прожил почти 6 лет. последние 2 года в зимний период танцы с бубнами начались после глубокой разрядки (панель приборов не светилась). в остальные периоды года и по сей день без проблем заводится.
на машине езжу мало, в основном по выходным

Дополнение, для честности) :
viewtopic.php?f=31&t=5245&p=182686&hilit=bosch#p182686
больше не тренировал.

Автор:  Evgeniy_R [ 13.10.2017 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

свежий тест АКБ http://www.battery-industry.ru/2017/10/ ... %BE%D0%B2/

Автор:  vtral [ 13.10.2017 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Evgeniy_R писал(а):
на машине езжу мало, в основном по выходным

Самый тяжелый режим для аккумулятора.
Выживет любой, при условии его отключения от бортовой сети сразу после поездки. При таком режиме не будет слишком сложным использование банального выключателя массы.

Автор:  Evgeniy_R [ 13.10.2017 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

коллеги,
АКБ высотой 220-230мм закроется капотом?

Автор:  vtral [ 13.10.2017 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Скорее всегда да. Машина японская, место под аккумулятор азиатского типа, а они обычно высокие.

Автор:  vtral [ 15.10.2017 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Стартерная батарея 15й месяц не снимается с авто, и перед запуском эксперимента тоже не дозаряжалась... Причем та самая батарея, которая уже была подготовлена к утилизации...
Сделал снимок для истории. НРЦ после ночной стоянки при нулевой температуре:

Вложение:
IMG_20171014_094931.jpg
IMG_20171014_094931.jpg [ 78.33 КБ | Просмотров: 22467 ]


Как можно убедиться, степень заряженности батареи 100%.
Решил продолжить эксперимент. Пусть эта, почти умершая в стандартной системе питания батарея, продолжает работать в качестве стартерной до тех пор, пока мне не надоест, либо действительно не умрет.
Пока же она чувствует себя совершенно нормально, признаков умирания не демонстрирует.

За все это время пару раз снимал клеммы для зачистки контактов, но батарея ни разу не снималась и не заряжалась внешними зарядными устройствами.
Надо бы помыть ее, хотя бы на месте... Чистота для батареи критически важный момент. Через грязь могут возникать лишние утечки тока.

Чисто эмоции: блин, как же это классно, не думать о стартерной батарее! Просто запустил двигатель и поехал, в любой мороз, и автозапуск нах не нужен.

Автор:  Evgeniy_R [ 15.10.2017 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

vtral, в итоге, что у тебя за система получилась? помнится ты готовую систему покупал, дорабатывал, потом отказался и свою систему внедрил. если честно уже запутался )

Автор:  vtral [ 15.10.2017 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

:)
Покупал не систему, а регулятор напряжения, ТОРН. Намучился с ним, сделал свой.
Кстати, только что вернулся домой, заменил свой же регулятор на обновленную версию, продолжаю доводить в нюансах схему и алгоритмы работы.

А система двухбатарейного питания - это совсем другая песня, это чисто мое решение всеобщей проблемы низкого ресурса стартерных батарей и ненадежного запуска зимой.
От регулятора это решение не зависит, можно и нужно делать на любом автомобиле, который эксплуатируется при минусовых температурах, даже со стандартным регулятором, прежде всего со стандартным регулятором...

Скоро буду покупать титанатные аккумуляторы, тогда буду рожать комплексное решение с синергетическим эффектом. Само собой испытывать буду сам. На выходе должно получиться устройство, которое можно будет установить на любой автомобиль и забыть о проблемах с аккумуляторами до конца его эксплуатации, потом переставить устройство на новый автомобиль с тем же эффектом... :)
Это задача большая, времени займет много. Что поделать, бюджет ограничен как по времени, так и по финансам.

Автор:  mikewazovsky [ 15.12.2017 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Добрый день. Подскажите, пожалуйста новичку - какие нужны параметры аккумулятора для Expert VW11 2004 г\в, QG18DE, 125 л.с. Подойдёт ли акум с пусковым током 540, ёмкость 60? Живу в Краснодарском крае.

Автор:  vtral [ 15.12.2017 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Вообще любой подойдет.
Штатно стоял 35 А/ч.
В Краснодарском крае зимы до такой степени суровые, что в Японии бывает холоднее.

Автор:  mikewazovsky [ 15.12.2017 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

спасибо за ответ

Автор:  Angara [ 16.12.2017 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Умные люди скажите.
Аккуму 2я зима.
Неделю авто на улице, аккум после зарядки. Мороз минус 13 в среднем. Стартовый заявленный при покупке 520. При замере 240.
Это нормально?

Автор:  sisim [ 17.12.2017 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

Т.е. ты замерял через неделю после зарядки?

Автор:  Angara [ 17.12.2017 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аккумулятор

да, через неделю. Затем поставил на подзарядку, замерил на теплом - 410 показания.

Страница 37 из 41 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/