Текущее время: 28.03.2024 15:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 14:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Полуубитый неправильной эксплуатацией Бош, с остаточной емкостью менее 20 А/ч, но обслуженный в конце жизни правильным импульсным зарядным устройством, без малейших проблем отработал на всем маршруте более 1000 км, в крещенские морозы, запуски всегда с первой попытки, как летом. Автозапуск по температуре батареи был настроен на -20С, срабатывал каждую ночь один раз, под утро. Хорошая батарейка в целом, живучая, при условии правильного обращения, но кальций-кальций, даже с серебром, не оставляет без наказаний за ошибки. Дешевая кальциевая вряд ли смогла бы так сопротивляться умиранию, у боша решетки очень прогрессивной конструкции.
Если бы в машине не было ни единого дополнительного потребителя во время простоя с неработающим двигателем, такая батарейка, возможно, работала бы относительно долго. Но увы, такая ситуация практически невозможна в наши дни, а значит цена бош-батарейки совершенно не оправдана, при текущих курсах валют, да и попробуй найти теперь свежую, а батарея как молоко, быстро портится при хранении...

Новую батарейку не доставал в дороге, поставлю на хранение с поддержанием, есть у сороки такой режим.
Вводить в эксплуатацию буду только когда сделаю двухбатарейную систему, для чистоты эксперимента.

Кипит или нет батарейка определяйте сами, шланг в вентиляцию и в воду, по пузырькам. Даже при низком напряжении может кипеть, если одна банка коротнула.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 16:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Повисел пару дней на дроме. На электротранспорте.
Резюме.
Обычными зарядками из магазина зарядить современный кальциевый АКБ до 100% практически невозможно.
Зарядится примерно до 80%.
На автомобиле также. Т.к. зарядка выше требует специальной схемы зарядки с импульсами до 16В и паузами и длительно по времени.
Зарядить можно зарядкой Сороки. Как у втрала.
Но есть один нюанс, даже несколько.

После установки на автомобиль в течение примерно недели зарядка АКБ опять вернется к 80%.
Отсюда вывод - надо постоянно возиться с подзарядкой, ради продления жизни АКБ.
Однако это тоже не факт, что случится и батарею все равно можно будет потерять и ваша возня с подзарядкой может не окупиться.

Разумной стратегией видится покупка АКБ с завышенной емкостью.
И эксплуатацией ее в обычном режиме.
Можно 2 раза в год подзаряжать и смотреть уровень электролита, плотность.

Т.к. например 80% от батареи 85Ач составляет 68 Ач.
Что уже больше, чем теоретически достижимые 100% от 60 Ач.

Возиться с единственной АКБ на автомобиле - это из любви к искусству.
Лично у меня даже 45ка солайт 4 года прожила.
Китаец 3й год пошел. Нареканий нет.

У нас имхо еще очень повезло, что в машине на ХХ до 15В доходит. Это позволяет зимой заряжать АКБ.
Люди писали, что на тойоте спасио было напряжение 13,8В, очевидно это мало.

Стоит ли возня выделки, решайте.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 20:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ещё вчера открывал и закрывал машину с брелка. За ночь сигнашка срабатывал несколько раз. В итоге аккум пришлось снять на зарядку, закрыть дверь с ключа и с негативом поехать на работу. У коллеги был взят аппарат, которым летом заряжался, теперь сижу накапливаются "силы" )))
Начальное напряжение на батарее 11,31 В, когда включил зарядное напряжение было 13,34 В, сейчас 12,85 В. Ток в начале заряда был 2 А, сейчас поднялся почти до 4 А. Если включить boost, напряжение на вывода 13,29 В, ток подпрыгивает до 8 А. Бустапить не стал, заряжаю на минимуме...


Вложения:
IMG_20160128_193413.jpg
IMG_20160128_193413.jpg [ 1.75 МБ | Просмотров: 8824 ]
IMG_20160128_193552.jpg
IMG_20160128_193552.jpg [ 1.56 МБ | Просмотров: 8824 ]

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 20:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Сколько по времени держать на зарядке? Есть ли смысл подцеплять нагрузку в виде 55 Вт лампы, чтоб сделать несколько циклов заряд-разряд?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 04:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Если батарея кальциевая, то бесполезно этим прибором что либо делать.
Максимум удастся домучить ситуацию до покупки новой батареи. В смысле не спеши возвращать прибор, сначала купи новую батарею, не сдавая старую, новую обязательно заряди дома и только тогда ставь на машину. Для новой батарейки классическая зарядное вполне годится, новая батарейка сумеет принять заряд. Проблемы только у "старых", которые уже поработали на машине.

Импульсных режимов в промышленных зарядных нет до сих пор. Только в рукодельных есть.
Ситуация постепенно будет меняться, но на это уйдут годы. Критическая масса людей, испытавших импульсные режимы быстро растет, но даже если начнется массовое давление на промышленность снизу, шевелиться она быстро не умеет.

Моя боевая батарея, бош, просто чудесная иллюстрация. Невооружённым взглядом вижу, как быстро она теряет заряд, достаточно лишнюю минуту подержать салонный свет включенным... однако двигатель запускает мгновенно, в любой мороз из тех, что были до сих пор. Т.е. внутреннее сопротивление у батареи низкое, пусковой ток она выдает большой. Об этом же говорит и тот факт, что заряд она на борту таки принимает уверенно, достаточно обычной поездки от работы до дома, чтобы очередной запуск утром показал нормальную просадку до 10 примерно вольт. Это таки работает технология Бош, ее крепкая решетка с серебром, дешевую батарейку давно бы выбросил уже.

Батарея мертвая, но ногой до сих пор дрыгает, заставила ее это делать только зарядка от Сороки.

Ни одна другая зарядка, до сорокинской, этого сделать не смогла, а их у меня еще две, старый добрый Кедр 10, и новейшая с микропроцессором зарядка от DAEWOO, купленная в ноябре прошлого года - деньги на ветер... Это промышленные зарядки, а еще есть несколько вариантов рукодельных девайсов, которые могу включать в разных комбинациях...

Я свой вывод для себя сделал - нехер соваться не в свою область знаний, теряя время. А время, как всем известно - деньги. Зарядка батарей это не столько электрика, сколько химия, а в химии я полный профан.

Резюме: поскольку советую я только в том случае, если испытал на себе, в данном конкретном случае советую не терять зря время, а купить сорокинскую зарядку ДО покупки новой батареи, чтобы не начинать опять убивать новую батарею. Моя новая батарейка не видела других зарядных устройств, кроме сороки. Ожидать ЧУДА от промышленности, когда нам станут доступны качественные сурьмянистые батареи и/или правильные импульсные зардяные устройства по бросовой цене - не верю я в чудеса.

Во, прикольный пост в тему попался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 07:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral, в период кризиса надо давать другие советы - коллеге зарядку не отдавать и спокойно ездить на старом аккумуляторе регулярно его подзаряжая :)
А если серьезно пик холодов почти прошел, пару суток батарейку на минималке заряжать и до следующего ноября она до ездит.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Совет приказом не является.
Каждый сам примет СВОЕ решение.
А время покажет, было ли оно правильным. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 07:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Опять же, машина уже месяц стоит. Пока беда не пришла, проблем с пуском не испытывал... Заряжу, а там как попрет. Если машина останется, буду смотреть в сторону большого аккума...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 08:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
zhenya_14 писал(а):
машина уже месяц стоит.

Вот в этом и проблема.
Во время простоя батарея стремительно сульфатируется и потом не принимает заряд от стандартных устройств, только импульсами иногда удается пробиться, не всегда.

Дойдут руки - подниму диапазон напряжений, выдаваемых имеющимся блоком питания, поищу таки порог начала газообразования новой батарейки. Ну и у старых тоже, для сравнения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
zhenya_14 писал(а):
Сколько по времени держать на зарядке? Есть ли смысл подцеплять нагрузку в виде 55 Вт лампы, чтоб сделать несколько циклов заряд-разряд?


пока не зарядится.
критерии зарядки зависят от подхода.

1) если отталкиваться от зарядки "кипятильника", заряжая при постоянном напряжении в автоматическом режиме, то когда стрелка амперметра упадет до 0.

Цитата:
Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство.
Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.

В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи.
Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения).
Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме.
бычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.
При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда.
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.


2) если классически, при постоянстве тока, то током 0,1С до

Цитата:
Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А.
Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.

Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.

Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).

Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.



С циклами разрядки я бы был по-аккуратнее.
У сороки написано, что наблюдалось сокращение емкости АКБ после каждого разрядного цикла.
Кажется речь о кальциевых шла.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Вот мнение человека с дрома, с которым я солидарен.
Это еще тут сделаны допущения, что подзарядка раз в квартал.
Сорока например пишет про раз в неделю.
И зарядка Сороки сейчас стоит 6200р. Которая тут тоже не учтена в этих плясках.
И плюс весьма недоказан факт, что если пользоваться зарядкой Сороки и плясать раз в неделю-месяц-квартал, то ты гарантированно получишь срок эксплуатации 7 лет вместо 3х.
Плюс снять-поставить акб у меня займет более 5 минут.
У меня нет гаража и во дворе место есть не всегда, для зарядки надо подъехать к подъезду (АКБ тяжелый 95Д23, тащить далеко не вариант) снять один АКБ, поставить подменный, убрать машину за дом, на место стоянки.
Либо съездить в фирму на обслуживание - это от 30 мин до 1 часа.

Ну у кого много АКБ, тому может имеет смысл заморачиваться.
Также в теме на дроме отписывались люди, занимающиеся зарядкой АКБ по работе.
Смысла приобретать ЗУС нет. Только повторюсь, если есть необходимость много заряжать или как хобби.
Обычный зарядник, который умеет поднимать напряжение до 16В справится с зарядкой до 90%, а этого достаточно.
Даже сам Сорока в своем факе советует для ценителей собрать прерыватель и заряжать в прерывистом режиме.

Т.е. экономического смысла имхо очень мало.
Проще менять раз в 4 года АКБ.
Зарядку все же считаю иметь можно на случай, когда АКБ разрядился до того, что не запускает авто.
Либо если очень короткие городские пробеги и АКБ не успевает зарядиться.

Цитата:
Оно вроде бы и правда, больше чем в два раза срок продлить можно (теоретически)
Но... насколько я понял, у тебя еще подменный аккумулятор на время зарядки?. Пусть даже не за 4000 а попроще, тыщи за 3

Считаем:
1 аккумулятор за 4 тысячи меняем через каждые 3 года. Выходит, за 7 лет расходы составят 4000/3*7= 9333 рубля.
Твой вариант:
1 аккумулятор за 4 тысячи + еще подменный за 3 тыс. Расходы на 7 лет составят 4000+3000=7000 рублей.
На 2333 рубля меньше... но допустим ты раз в квартал занимаешься зарядкой/обслуживанием основного аккумулятора на авто.
Что для этого надо? Зайти домой, взять подменный аккумулятор и вынести его к автомобилю - 5 минут. Снять/поставить аккумулятор - 5 минут. Занести аккумулятор домой, поставить на зарядку - 5 минут. Всего уйдет 15 минут. Еще 15 минут уйдет на то, чтобы вернуть все как было, рабочий аккумулятор на автомобиль, подменный - в место хранения. Итого 30. Перед хранением подменный аккумулятор тоже надо подзарядить (Бихгорн всех ведь убедил что на автомобиле аккумулятор хронически недозаряжен) - пусть еще 5 минут на подключить/отключить. Итого, вошкотни с аккумулятором в квартал получается 15+15+5 = 35 минут. Немного.
Но за 7 лет, наберется уже 35*7*4=980 минут, или 16,5 часов.
При этом, потратив 16,5 часов, ты получишь финансовую выгоду 2333/16,5= 141 рубль 40 копеек в час :)))))))))))))))))
Не каждый бомж согласится поработать за такие деньги.
Но, если вошкаться с аккумуляторами хобби - тут экономика не имеет значения, за хобби надо платить :)

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
главное во всем этом деле - это зарядить АКБ сразу после сильной разрядки.
ни в коем случае не давать стоять АКБ разряженным.
особенно в морозы.

а так, если есть желание заниматься зарядкой, то и АКБ надо брать обслуживаемый.
плюс оказывается многое меняется.
например отмечались случаи, что кальциевые АКБ теперь не так боятся глубокой разрядки.
т.е. удавалось спокойно вернуть их в рабочее состояние.
также интересная фигня с новыми кальциевыми батарейками.
оказывается там так плотно упакованы внутренности, что замер плотности электролита не дает адекватной оценки заряда АКБ.
дескать более плотный электролит собирается вверху под пробками, а вот внизу уже не такой плотный, получается, что то, что намеряли ареометром сверху не отражает истинной картины.

так что надо ли все эти нюансы простому автолюбителю?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 11:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Почему так быстро убился Бош у Vtral'a у меня есть мнение такое.
Или сам АКБ оказался не очень качественным.
Или возвращаемся к вопросу эксплуатации.
Я лично держал машину на автопрогреве по температуре воздуха на улице в -15 градусов (-20) по 20 минут.
Т.о. я считаю АКБ успевал нагреться и подзарядиться.
Vtral писал, что у него стоит прогрев по температуре батареи в -30 градусов.
Мое мнение, что так АКБ не успевал подзаряжаться и поэтому и убился.

если происходит вот так:
Цитата:
летом, за 3 недели стоянки авто, напруга на аккуме упала до 11.8V.
авто по факту завелось без проблем, но за полгода аккум так и не вышел на полный заряд, на аккуме постоянно 12.3-12.4V.
с приходом холодов - напряжение ещё упало, при запуске движка - напруга хорошо проседала.

то надо подзарядить и поставить на машину.
лично я летом на 2 недели оставлял авто на стоянке (улетал) по прилету так сильно не просело, никаких подзарядок не требовалось.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 02.02.2016 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Народ, опять закрыть тему, или забанить кое кого за флуд, неумение читать и передергивание фактов, в надежде, что никто не заметит подлога?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 12.02.2016 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Пока развлекаюсь со старым Панасоником. Гоняю КТЦ до 12 вольт.
На лампу поворота, что дает 1,7А нагрузки, отдает стабильно более 17 А/ч, не записывал, лениво было.
Вчера врубил лампу от фары, 55Вт, ток от батареи берет 4,7А. Сегодня утром глянул, отдача составила 16,4 А/ч... очень интересно, очень оптимистично, даже начал записывать результаты.
Погоняю еще, посмотрю на динамику. Пока укрепляюсь во мнении, что эта батарея чисто сурьмянистая. Если все пойдет по оптимистичному сценарию, то новую батарейку для сети искать не придется, эту применю.

Вот только за то, что эта зарядка позволяет проводить долговременные процедуры лечения, тренировки, поддержания в полностью автоматическом режиме, я и купил ее. Сами алгоритмы уже как огроменный бонус. Хотя нет, наверняка можно купить подобную, с полной автоматизацией зарядку, но без сорокинских алгоритмов и дешевле. Так что разница в цене и будет цена алгоритмов Сороки. И я ни секунды еще не пожалел о покупке.

Кстати, в минувшие выходные полностью разобрал зарядку, отпаял все хвосты, заменил штатные теплоотводы на огромные советские, очень массивные радиаторы. Это подготовка к зарядке больших батарей, на пределе возможностей устройства. Не люблю, когда электронные компоненты работают близко к пределу, всегда стараюсь снизить их режимы до комфортных для длительной безотказной работы. Температура кристалла - одно из самых главные условий, определяющих долговременную надежность электроники. Массивные радиаторы именно то, что нужно для этого.
Изначально такие Сорока не ставит по одной простой причине - вес, стоимость доставки. Чаще всего пользователи работают с небольшими батареями, не более 80 А/ч, для таких достаточно штатных легких теплоотводов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021