Текущее время: 28.03.2024 19:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 10:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2009 09:51
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Прошу помощи,хочу помянять аккумулятор,какой лучше взять,сейчас родной на 40А,площадка под нормальный аккум.

_________________
Avenir w11 QR20 CVT 2003г 2WD RW11-001320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
я себе Варту на 64 А/ч брал, серии Блю Повер.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
В Москве, видимо, особых морозов не бывает?
Тогда просто добротную модель из первых брендов. Не из бюджетной, и не из топовой линейки бренда. Учесть вероятность поддельных образцов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 11:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Я 72 поставил.нормально?

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не в емкости соль. В способности самой батареи работать в конкретных условиях эксплуатации.
Ведь никто не удивляется, что грузы мы возим на грузовиках, людей - на легковых. Так и у батарей есть подразделение на разные области использования.
Имеется в виду климатические условия и режим эксплуатации. Если Сибирь, Север, Юг особых вопросов не вызывает, то режим многим непонятен.
Грубо, крайние варианты:
1. Ездим на выходные по хорошему шоссе в загородный дом за 200-500 км. По будням машина стоит в гараже...
2. Ездим целый день по раздолбанным городским улочкам в режиме старт-стоп. Поездки короткие, частые, мотор на остановках глушится...

По первому сценарию батарея в неделю обеспечивает два-три запуска мотора и всегда успевает зарядиться между ними.
По второму - батарея многократно в течение дня запускает мотор, а успевает ли заряжаться, вооооопрооооосссс...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 13:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
Я имею ввиду генератору нашему 75ка акб нормал?

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Могут быть варианты. У меня на 90А генератор. Справится легко, но только если батарея способна быстро принимать заряд. Именно эта способность батарей и делит их на классы по назначению. А генератору пофиг, какая там батарея.
Мало есть батарей, которые при напряжении 14,6 Вольт способны взять ток заряда хотя бы 50А.
За цифры не ручаюсь, исследования не проводил, но общий смысл попытался передать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 15:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
mad_bender писал(а):
Я имею ввиду генератору нашему 75ка акб нормал?


На 75 точно будет нормально.
Интересовался мощьность генератора на QR20, когда собирался менять аккум, по той информации которую удалось добыть в инете - не менее 120 А (без претензии на точность официального мануала). Так что 75-ку прокормит легко и при не больших пробегах. Если не ошибаюсь, на авениры в "северном" исполнении как раз устанавливался аккумулятор 75А.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 16:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Faustus писал(а):
mad_bender писал(а):
Я имею ввиду генератору нашему 75ка акб нормал?

75-ку прокормит легко и при не больших пробегах.

Опять путаница пошла. :(
Прокормит, в смысле зарядит?
Не любую 75ку!
Говорю же, разные бывают батареи. Из этого непонимания и легенды разные сложились.
Бывают такие, которым нужно долго заряжаться, потому как не может батарея взять хороший ток, сопротивление у нее внутреннее высоковато, не поднимается ток заряда выше некоторой величины. В этом случае хоть на 1000 ампер гену ставь, результат будет одинаковый. Это, в основном, все аккумуляторы бюджетных линеек.
Но есть батареи, которые способны быстро заряжаться. Такая батарея может взять от генератора значительно бОльший ток, соответственно, гораздо быстрее пополнит свою емкость. Эти батарейки не из дешевок. Выпускаются не всеми брендами. В третьем эшелоне брендов вообще такие не делают, видимо.

Не забывайте, что напряжение в бортовой сети = constanta. Скорость зарядки зависит только от тока, но лимитирует зарядный ток не генератор, а сама батарея. В противном случае генераторы бы сгорали как спички.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 17:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
стояла яповская 72-шка, поставил варту сильвер динамик 74 - все гуд!

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 17:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
народ я что-то не догоняю. Какие 72шки аккумуляторы?
У меня стоит родной 40 А*ч (или 38).
Так вот уже 55-ка это реально большой по размерам акк.
В маленькую родную площадку он не лезет.
А 72А*ч - это вообще от грузовика какой-то.
О чем речь идет?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
У меня площадка под большой акб так как машина дорейстайлинг.а акб подольский поставил.он в минус 35 волгу 3102 спокойно заводил

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 18:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
у меня машина с севера, вот потому и батарейка реально большая была ;)

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 18:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
vtral писал(а):
Faustus писал(а):
mad_bender писал(а):
Я имею ввиду генератору нашему 75ка акб нормал?

75-ку прокормит легко и при не больших пробегах.

Опять путаница пошла. :(
Прокормит, в смысле зарядит?
Не любую 75ку!
Говорю же, разные бывают батареи. Из этого непонимания и легенды разные сложились.
Бывают такие, которым нужно долго заряжаться, потому как не может батарея взять хороший ток, сопротивление у нее внутреннее высоковато, не поднимается ток заряда выше некоторой величины. В этом случае хоть на 1000 ампер гену ставь, результат будет одинаковый. Это, в основном, все аккумуляторы бюджетных линеек.
Но есть батареи, которые способны быстро заряжаться. Такая батарея может взять от генератора значительно бОльший ток, соответственно, гораздо быстрее пополнит свою емкость. Эти батарейки не из дешевок. Выпускаются не всеми брендами. В третьем эшелоне брендов вообще такие не делают, видимо.

Не забывайте, что напряжение в бортовой сети = constanta. Скорость зарядки зависит только от тока, но лимитирует зарядный ток не генератор, а сама батарея. В противном случае генераторы бы сгорали как спички.


Ну тогда для полной ясности и искоренения путаницы, не могли бы Вы уточнить:
1. Что подразумевается под бюджетной линейкой, которые долго заряжаются? Если можно обозначьте примерный уровень цен, что бы можно было определиться при покупке.
2. Какие бренды относятся к третьему эшелону (уж извините, не знаю)?
3. Если не сложно, так сказать на пальцах, для людей не сильно ведающих во внутреннем сопротивлении аккумуляторов, приведите пример разницы по времени заряда двух одинаковых по ёмкости аккумуляторов (из бюджетной и не бюджетной линейки) в примерно одинаковых услових (ток заряда, температура окружающей среды). Думаю будет интересно понять разницу в скорости заряда аккума и соответствие стоимости, особенно если удастся привести пример реальных аккумуляторов (ну скажем марка, модель, стоимость). Единственная просьба не приводить в пример гелевые аккумуляторы, это скажем так экзотика для большинства и по ценам и по возможностям.
4. Если не сложно уточните, почему напряжение бортовой сети всегда постоянно? У меня почему-то после запуска двс напругу показывает 14 в, потом опускается до 13,5 в (13), а как громкости на магнитоле прибавлю до 11,5 падает на пиках...

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
На пальцах, сравните время заряда аккумов разных телефонов с одинаковой емкостью батарей, некоторые по 3-4 часа заряжаются, а некоторые за час. Также и здесь, некоторые аккумы берут ток 50А, а некоторые 10А. Но есть одно НО, чем быстрее аккум заряжается тем меньше его срок экспуатации. Я бы на вашем месте так не заморачивался, у вас в москве особо морозов то и не бывает, к -20 редко когда подходит. Хоть и живу в сибири я купил корейский Solite на 50Ач, заводился этой зимой сам до 24 без особых проблем.
При нормальной работе генератор выдает около 14,4В.
Если слушаете музыку по-громче, а если еще и усилитель есть, то конечно лучше взять аккум с большей емкости. В момент звучания баса, появляется сильный скачек тока, генератор просто не справляется с такой нагрузкой и поэтому падает напряжение до напряжения аккума т.е. 12В, и усилитель начинает часть энергии брать с аккума.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021