Текущее время: 29.03.2024 02:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.09.2016 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Да не за что совершенно.
Я сам получаю от своих экспериментов массу удовольствия, кайфую. Очень приятно сначала обмозговать проблему, прийти к собственным выводам, а потом реализовать и найти подтверждения на практике своим выводам. Особенно приятно, когда таким образом удается сохранить ощутимое количество денег.
Это бесконечный процесс. Меняются только задачи. Вечный кайф.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.09.2016 23:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Я так понимаю у тебя этот контактор шунтирует оба аккумулятора в параллель после запуска мотора? Т.е. в момент пуска зажигание берется с сетевой, а стартер крутится от стартерной, после запуска все обе батарейки в параллель подключаются к генератору. Управляющий сигнал на контактор идет от твоей схемы автозапуска?

И этот контактор ТКС-101-ДОД капец какой дорогой, есть готовые на 12В, для подзарядки сетевой батарейки думаю можно что нить китайское взять, неужели они настолько не надежны?

Для меня тема очень интересна, т.к. давно вынашиваю идею как правильно подключить два аккумулятора в уазик. Честно говоря, я пошел по другому пути, переделал немного генератор, вывел с него провода 3 фазы, чтобы подключить внешний диодный мост. Через него и подключить второй аккум. Как мне кажется, данное решение более предпочтительно: не нужно городить доп контакторы, никакой автоматики не нужно, повышается надежность генератора.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.09.2016 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Не, пока пошел по простому пути. Контактор включается сразу, как только включаю зажигание. Т.е. и запуск уже происходит при параллельной работе батарей. У сетевой батареи внутреннее сопротивление высокое, так что на стартер она практически не нагружается. Предохранитель в цепи сетевой батареи поставил на 65А всего, не сгорает.

У меня есть возможность включать контактор по факту запуска двигателя, тахореле прекрасно работает, однако туда я всегда успею переключиться, а пока испытываю простейшую конфигурацию, которую сможет повторить совершенно любой желающий. Смысл этих испытаний - если я обнаружу какую либо *опу с такой реализацией, то сразу сообщу.

Контакторы эти у меня просто есть в наличие. Два штуки. Ждали своей участи более четверти века, в гараже валялись. Была возможность их получить на халяву в те годы, но взял только два. Один уже перемотал на 12 вольт, но теперь понимаю, что сделал это напрасно. С другой стороны, если бы не перемотал, так и не знал бы, есть ли в этом смысл... Видимо придется опять перематывать, в штатное состояние, сын машину покупает, ему тоже сделаю две батареи.

vull писал(а):
И этот контактор ТКС-101-ДОД капец какой дорогой, есть готовые на 12В, для подзарядки сетевой батарейки думаю можно что нить китайское взять, неужели они настолько не надежны?

В моем варианте через контактор заряжается не сетевая, а стартерная батарея. Сетевая подключена всегда.
Можно и китайские мощные реле применить, в них вроде тоже серебро есть, нужно пробовать. В сети много фоток их внутреннего устройства, вполне неплохо выглядят, хотя конечно гораздо слабее ТКС_ов. Я не стал их заказывать, т.к. решил задачу ТКС_ом.

Способов включения можно много придумать, все зависит от поставленной задачи.
Моя задача была крайне примитивной.
Мне нужно было обеспечить полное отсутствие токов утечки со стартерной батареи во время простоя автомобиля, и нельзя было допустить полного обесточивания бортовых систем. Сделал это наипростейшим и в то же время наивыгоднейшим способом.

Исправные аккумуляторные батареи одной электрохимической системы хорошо работают при параллельном включении, не нужно этого бояться. Свинцово-кислотные в этом отношении самые неприхотливые наверно, их даже можно заряжать при минусовых температурах.

Три фазы вывести и мне хочется, для других целей. Тоже будет весьма любопытный эксперимент. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 04:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
забыл спросить, а где второй аккумулятор разместил? а то у меня на ум приходит - только под передним бампером или в багажнике

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 05:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для мелкой батарейки я приглядел место левее левой ноги переднего пассажира, за пластиковым кожухом. Туда помещается мотоциклетная батарейка, стандартная тюменская, с жидким электролитом. Там и заглушка резиновая есть на улицу, чтобы разместить трубку вывода газов из батарейки.
Для UPS_ных батареек, которым по барабану положение в пространстве и вентиляция, самое место под передними сиденьями.
Не проблема довольно крупную батарею разместить в боковой нише заднего левого крыла, я туда уже и провод 6 мм2 проложил. Либо батарея встанет, либо компрессор стационарно, либо оба.
Это все места, не уменьшающие штатные объемы размещения.

У меня пока в качестве сетевой катается старый Панасоник, с которым машина из Японии приехала. Временно стоит за спинкой переднего пассажира.
Да и стартерная до сих пор стоит старая, которую готов был выбросить год назад.
Однако лечение сорокинской зарядкой явно пошло ей на пользу, работает хорошо до сих пор.

Кстати, раз уж про Сороку вспомнил. Он анонсировал пятое поколение, которое готовится к серийному выпуску.
Вкусных отличий от четвертого достаточно, чтобы я уже захотел пятое прикупить, даже за более высокую цену...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Чет ленивым стал до ужаса. Лениво новые батарейки в машину поставить. Новая стартерная вообще уже почти год ждет своей установки. :)
И вдруг подумалось, может оно и к лучшему? Пусть стоят старые, ведь так условия эксперимента становятся еще более экстремальными. А новые никогда не поздно вонзить, они ведь стоят дома, в тепле, периодически подкармливаю их сорокинской зарядкой, так что они в полной боевой готовности.

Статистика устаканилась. Просадка напряжения стартерной батареи в момент запуска крутится между значениями 10,7 и 10,9 вольт. Тем более интересным будет на этих же, старых, батареях, понаблюдать за параметрами при постепенном похолодании.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 08:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Наткнулся в завалах на купленные давным давно аккумуляторные клеммы, которые хотел изначально поставить взамен родных, но забраковал по конусам. Кроме того они оказались не медными, а цинковыми, с гальваническим покрытием под медь.
Так вот, поскольку подобных поделий на рынке просто завались, требуется метод быстрого опознания материала клемм, чтобы не купить подобное дерьмо... только что обнаружил такой простой метод, делюсь, может кому пригодится:

Цинковый сплав достаточно хрупкий, а значит упругий, в отличие от мягких сплавов на медной основе, которые применяют для отливки приличных аккумуляторных клемм и под которые маскируют цинковые безобразные поделки.
Кроме того клемма имеет конструкцию, очень напоминающую музыкальный камертон.

Так вот.
Если выкрутить стягивающие клемму болты и слегка соударить клеммы, цинковые поделия начинают долго и чисто звенеть на высокой ноте. Клеммы из мягкого металла не могут так чисто и долго звенеть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 20:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Не перестаю поражаться :) Читаешь посты vtralа и никогда не отгадаешь до чего в этот раз добрался этот пытливый ум))

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 24.10.2016 05:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Аллилуйя! Свершилось. Впервые за восемь лет увидел сработку автозапуска по напряжению (все остальные критерии отключены, автозапуск только по напряжению).
Напомню, срабатывает при понижении напряжения батареи до 11,5 вольт, это под минимальной нагрузкой токами утечки во время стоянки, в моем случае это примерно 120-150 мА.
За выходные старый, 12ти летний Панасоник таки просел до этого напряжения и мотор завелся.
Это у меня "сетевая" батарея, которая по задумке должна быть тягового класса, вреда ей от такой просадки быть не должно.
Осталось дождаться сильных морозов для испытания этих старых, давно подлежащих списанию в утиль батарей, и можно будет ставить новые. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 30.10.2016 08:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Довел ситуацию до абсурда.
Поскольку автозапуск по напряжению начал срабатывать регулярно, а это означает только одно - энергетический баланс сетевой батареи явно отрицательный, не взирая на ежедневные поездки между двумя городами.
Отключил автозапуск вовсе, для максимального обострения ситуации. Так и ездил всю неделю.

С вечера пятницы двигатель не заводил. Сегодня утром пошел посмотреть, что же там творится с батареями.
За бортом -7С, морозов пока не было.
Стартерная батарея, НРЦ - 12,71V (это напряжение полностью заряженной батареи).
Сетевая, под нагрузкой утечки - 9,59V! Батарея полностью разряжена, остаточная емкость ноль. Но она только что разблокировала одномоментно все пять дверей, отдав кратковременно не менее 20А тока. Батарее 12 лет от роду...

С улыбкой предвкушения вставляю ключ зажигания в замок, поворот, контактор ТКС101ДОД, с номинальным напряжением питания 27V, как ни в чем ни бывало сработал, подключив к бортовой сети полностью заряженную стартерную батарею. Врубаю стартер, двигатель мгновенно, как ему и положено, запустился и вышел на прогревочные обороты. Т.е. для меня, как водителя, ровным счетом ничего не поменялось, кроме того, что повысилась надежность запуска.
Кроме контактора у меня еще остались штатные провода с разъемом, которые в любой момент могу воткнуть на свое место, чтобы вручную подключить стартерную батарею "как было", если вдруг сетевая станет неспособна врубить контактор, хотя это вряд ли случится, если не доводить до этого намеренно.
Включил подогрев сиденья, не спеша отскоблил со всех стекол наледь, сел за руль и поехал по делам. Во время стоянок между объектами двигатель не глушил. Покатался так часок.

Осталось дождаться хороших морозов, чтобы убедиться, что стартерная батарея, будучи в полностью заряженном состоянии не замерзает и способна запустить двигатель.
Очень надеюсь, что так оно и будет.

Заказал на али мощные автомобильные разъемы с контактами шириной 9,6 мм, буду причесывать систему, приводить ее в удобоэксплуатируемое состояние.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.11.2016 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Воспользовался тремя выходными, снял сетевую батарейку для обслуживания. Вместо нее поставил купленный летом мотоциклетный аккумулятор, разместил в нише подлокотника, это на случай, если ехать приспичит.

Панасоник зарядил и поставил на КТЦ.
Разрядка до 11,5 вольт током всего 0,65А показала остаточную емкость 8,9 А/ч. Таки слабая банка ослабла еще больше и не дает работать остальным.
Последующая зарядка залила в него 9,2 А/ч и перешла в добивку.
В общем пришла пора в утиль батарею списывать. Уже нет желания опять ставить в машину 12_ти летний Панасоник. Хорошо пожил, хорошая батарейка.

Стартерный же Бош вполне бодр и весел, хотя остаточная емкость его уже год назад была менее 20 А/ч. С машины не снимал, в двухбатарейной системе ему вполне хватает зарядки на борту. Очень похоже на то, что таскать много килограммов свинца больше не придется. Таскать буду только маленькие легкие батарейки по плану ротации. Скорее всего это будет две батарейки типа CSB HR 1234W, их и разместить будет очень легко. Лучше конечно CSB HR 1290W, но купить такую очень непросто в наших краях, да и цена не радует.

Для тех, кто решится повторить систему, могу дать наводку на подходящее реле из Китая. Подобных предложений масса, только нужно внимательно следить за параметрами и выбирать такой лот, где заявлена мощность потребления самим реле 2,4W. Эта мощность будет греть катушку реле. 2,4 Вт предназначена для непрерывного питания. Есть варианты 4,8 Вт, это для кратковременной работы, такую катушку легче намотать, провод более толстый, витков меньше. Но если заставить такое реле работать долго, оно может расплавиться или коротнуть катушку, разрушив от перегрева лаковую изоляцию проводов.
Без явного указания мощности можно смело полагать, что оно не подойдет.
Что до заявленного тока контактов, то все, что больше 100А вполне сгодится думаю, хотя голову на плаху не положу, т.к. сам таких реле не покупал и не испытывал. Но если бы у меня не было в заначке ТКС_ов, купил бы именно такие, они вызывают наименьшие опасения из других аналогичных не монстроидальных.

Есть довольно неплохой сравнительный обзор реле. Так вот, вариант на 500А из него вполне может соперничать с ТКС_ом, который хоть и заявлен на 100А, но скорее всего выиграет. :)

Удачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 15:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Довел ситуацию до полного ппца. По сути мне удалось многократно ускорить процессы, происходящие с батареями на борту, чтобы понять эти процессы.

В качестве сетевой батареи стояла мотоциклетная тюменская батарея. Емкость у нее совсем смешная, заметно меньше заявленных 8ми А/ч. И хотя в пятницу снял мультитроникс, понизив ток утечки на 35 мА, емкости все равно не хватило. Даже сигналка вырубилась.
Пришлось опять взять старый Панасоник, который уже заряженный, и установить его. Пришла пора выбирать сетевую батарею.

Стартерная батарея тем временем показала НРЦ 12,75 вольт и легко запустила двигатель. За бортом при этом было всего около -15С.
Включил пока автозапуск по напряжению.

Притащил домой мотоциклетную батарею, открыл банки, внутри чистый лед. Батарея разрядилась до такой степени, что электролит замерз при температуре -15С.
После отстоя несколько часов и согревания, батарея показала НРЦ 11,64 вольт, т.е. полностью разряжена, вместо электролита внутри вода.
Есть у меня такая вот картинка из инета, каждый сможет сделать некоторые выводы для себя.
Вложение:
таб 3.jpg
таб 3.jpg [ 206.53 КБ | Просмотров: 11808 ]


Нужна батарея, которая не боится низких температур и умеет очень быстро заряжаться. Проблема однако.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 05:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Для статистики.
Сегодня утром по множеству признаков -31С.

Двигатель запустился дистанционно с первой попытки, точно так же, как и летом запускается, подаю команду запуска с брелока, считаю 581, 582, 583, 584. Во время проговаривания цифры 584 получаю обратный статус - двигатель работает, т.е. отчет об удачном запуске приходит между третьей и четвертой секундной с момента подачи команды.

Автозапуск включен только по напряжению. В будние дни он не срабатывает, т.к. сетевая батарея получает подзарядку два раза в сутки во время поездок дом/работа.

Система работает устойчиво. Самое главное достижение - стартерная батарея заряжена на борту до 100%, не замерзает, обеспечивает надежный запуск двигателя, таскать ее домой для зарядки не требуется. Ожидаемый профит, кроме очевидных плюсов - невозможность развития сульфатации, а значит и преждевременного выхода батареи из строя, как следствие сульфатации.

Осталось обеспечить положительный энергетический баланс для сетевой батареи. Мысли есть, но на это тоже требуются время, деньги и эксперименты. Начну видимо с импульсного режима зарядки сетевой батареи на борту. И хотя не ожидаю от него чудес на холодной батарее, привык выводы делать только через реальную проверку...

Батареи до сих пор стоят старые, достойные утилизации. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2016 05:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Сегодня еще холоднее, дистанционный запуск, отчет об удачном запуске получил на пятой секунде, но это все равно с первой попытки. Первая попытка - время работы стартера до 1 секунды. Пишу "до" потому, что у меня внедрено тахореле, принудительно отключающее стартер раньше, чем закончится запускающий импульс от сигналки, как только двигатель наберет примерно 700 об/мин. Летом это время обычно составляет 0,3-0,4 секунды. Всего сигналка может делать три попытки, увеличивая через паузу время работы стартера до 2х и 3х секунд.
Перед запуском всегда проверяю историю событий, с момента постановки на охрану событий не было. Автозапуск тоже является событием.

В выходные, по прогнозу, пик холодов в наших краях. Если приспичит ехать, наверно поставлю уже новую стартерную батарею. Сначала прогрею двигатель, чтобы провода оттаяли в моторном отсеке, потом поменяю.

В целом все ожидания подтвердились, можно ставить новую батарею, не переживая, что она будет быстро убита как предыдущие.

Старую батарейку отогрею дома и поставлю на измерение остаточной емкости, вместе посмеемся.
Только нужно нагрузку разрядную новую сделать. Компоненты давно куплены, но так и лежат россыпью.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.11.2016 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Еще минусее, пофиг мороз. :)
К сожалению не могу сейчас верить показаниям мультитроникса о забортной температуры. Установленный летом в нише правого переднего колеса датчик видимо сильно подвержен "утеплению" воздухом, выходящим из моторного отсека. Разница с другими термометрами, которые встречаются на трассе, составляет в среднем 3 градуса, мультик теплее показывает. Так вот сегодня мультик на трассе мне показывал -32 градуса. :)
Коллеги доберутся до работы, проверю по их отзывам, какой мороз был на самом деле.

Пик холодов по прогнозу с воскресенья на понедельник. Но и в крайние двое-трое суток машин на дорогах уменьшилось вдвое, коллеги массово опаздывают на работу, суматошно ищут в продаже "хорошие" аккумуляторы...
За моими экспериментами наблюдают с опаской, скорее с ленью, т.к. все инженеры, умом то понимают и не спорят, соглашаются сразу, как только рисую на бумажке схему, но повторять будут два-три человека, остальным лениво, проще клянчить "прикурить" у кого попало и батарею новую купить в итоге. А некоторые вообще пересаживаются на общественный транспорт в сильные холода. По мне так полный пипец, купить машину и ездить на автобусе, морозить сопли, дышать чужим перегаром и бациллами. Ну да ладно, каждый сам себе злобный Буратино.

Пришла посылка из Китая, в ней должны быть заказанные для этой системы мощные разъемы, вечером буду получать, в выходные собирать "пигтейлы" для оперативного подключения/отключения сетевой батареи. Сделаю сразу сдвоенные, чтобы можно было две батареи параллельно подключать.

Для расширения протестированных вариантов решил снять с "боевого дежурства" две батареи CSB GP12170, которые в моей домашней сети обеспечивают (ли) бесперебойное питание оборудования. Хотя они тоже уже не первой свежести, но это все таки еще одна порция информации для размышлений, а информации лишней не бывает. Одну из них уже подключил вместо опять севшего Панасоника, не дает ему эффективно работать одна дохлая банка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021