Текущее время: 27.04.2024 09:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 15:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
lopuhoff писал(а):
...Westa не "какая-то", а вполне приличный хохляцкий аккумулятор, который даст фору многим другим аккумуляторам. У соседа на девятке уже 3 года стоит, девятка круглогодично на улице...а продаван ему отвечает: "Окстись, земеля! Есть аккумуляторы наших славянских братьев лучше и дешевле!"...


Хочу предостеречь тех, кто возьмётся покупать сей "вполне приличный хохляцкий аккумулятор, который даст фору многим другим" у "продвинутых продаванов". (вообще странная логика -слушать продавцов, они то настроены продать, а не разбираться в "тонкостях"). WESTA и "производные" (там и доминатор и проч. названия у этого днепропетровского "нанопредприятия") -дрянь редкостная. Через год начали осыпаться пластины. Все банки уже пришлось промывать и менять электролит (возится с кислотой -не самая приятная процедура). Сыпаться стал меньше, но постоянно "потеет" кислотой (напряжение в норме). Постоянно приходится бегать с ареометром. Крутит весьма посредственно, (как и упомянул)"подыхать" начинает уже через год эксплуатации.
Для сравнения скажу, что исправные аккумуляторы у меня работают >6 лет. Последний (45-ка) отработал 8 лет. Ничего кроме своевременной зарядки с ним не предпринимал. При этом аккумулятор был совсем не именитый.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 10.01.2016 17:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
sisim писал(а):
отработал 8 лет. Ничего кроме своевременной зарядки с ним не предпринимал

Ты делал самое главное, чего мало кто делает, в том числе и я раздолбай.
Но это в прошлом. Теперь батарея у меня будет самым ухоженным узлом. Больше в сказки о "необслуживаемых" батареях я не верю. Увы, каждому приходится во что-то верить, в чем он не разбирается... Химия - мое слабое место.

Думаю теперь есть только два пути:
1. Один малосурьмянистый аккумулятор максимальной емкости, скажем 70 А/ч в азиатском корпусе. Все стандартно, обслуживать как полагается, служить будет при хорошем уходе долго. Проблема одна - хрен достать.
2. Два аккумулятора.
Стартерный любой, но обязательно полностью отключаемый от бортовой сети на все время, пока мотор не работает. С емкостью можно не заморачиваться особо. Лишь бы не слишком быстро остывал, т.е. потяжелее в целом. При полном отсутствии токов утечки во время стоянки служить будет долго. Скорее всего можно будет навсегда вырубить автозапуск, но это нужно еще проверять.
Сетевой, обязательно глубокого цикла, т.е. опять же малосурьмянистый, зато он может и должен быть не стартерным, а тяговым. Емкость по потребности. Желательно такой, чтобы не высаживался более чем на 30% от полной емкости за время самой длительной стоянки. У каждого свой режим эксплуатации. У меня это два дня выходных. Т.е. в моем, в самом тяжелом случае, при токах утечки 150 мА, достаточно емкости 20 А/ч сетевой батареи. Можно и обычной батареей от UPS обойтись, на 7-9 А/ч, если иметь их две и менять попеременно по мере необходимости. Разместить легко, таскать тоже не хлопотно, меняется в секунды, особенно если оснастить специальным разъемом. Наверно с этого варианта и начну обкатку технологии.
Минус такого подхода только один - необходимость доработки бортовой электросистемы автомобиля. Но для меня это не минус даже, а плюс. Позволяет шевелить мозгами, не закисать от скуки... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 15.01.2016 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Перед дальней дорогой, да еще в крещенские морозы, решил подстраховаться, купил новую батарейку за 3790р.
Подготовлю ее как придумал уже, но ставить не буду, просто возьму с собой на борт, на всякий случай.
Батарейка свежая, середина декабря 15 года выпуска. НРЦ 12,67V, под нагрузкой 10,52.
Во время подготовки буду искать допустимое напряжение бортовой сети, чтобы еще газообразования не вызывало.
По технологии батарейка гибридная. Чисто сурьмянистой найти не удалось, так что буду делать вторую батарею, сетевую, позже. Потому и не буду ставить пока эту, без крайней нужды, пусть остается девственной.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Поставил вчера вечером новую батарею на добивку. Казалось бы какого междометия, батарея новая, месяц назад рожденная и заряженная... Ан нет, за 13 часов в нее влетело еще 7,9 А/ч. При этом контроль газовыделения показывает полное его отсутствие, ни единого пузырька не вышло.
Вот с этого и нужно начинать новую жизнь каждой батареи. Не с установки на авто, для немедленного запуска процесса убивания, а сначала накормить до отвала.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 08:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
Вот с этого и нужно начинать новую жизнь каждой батареи. Не с установки на авто, для немедленного запуска процесса убивания, а сначала накормить до отвала.

Еще по школе у меня был предмет машиноведение по моему, мы называли его "трактором", так вот эту аксиому препод нам конкретно в голову вбил. Либо новый аккум заряжать малым током перед эксплуатацией, либо ставить на заведенную машину.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 09:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Далеко не у каждого в школе был предмет машиноведения. Но не это главное.
Жизнь в наше время летит так стремительно, что большинство просто не думает о таких мелочах. Тем более, что сценарий покупки новой батареи выглядит чаще всего так: приехал в магазин на полудохлой батарейке, ее там протестировали, нагнали жути, убедили купить новую, а эту сдать за символическую скидку в 200-300-500 рублей. Соответственно новая батарейка немедленно оказывается в бортовой сети, и не важно, что с момента ее производства могло пройти уже и полгода запросто, а дорогие буржуйские теперь могут и более года ждать своего покупателя. Тем самым изначально запускается механизм ускоренного убийства только что купленной батарейки...

Кстати, будьте бдительными, даже тюменские батарейки иногда залеживаются. Например видел в продаже довольно много предложений на модель Тюмень Лидер... в черном корпусе, от "Стандарта" отличается только наклейкой... так вот, эта батарея не выпускается уже два года, вместо нее выпускается та, что купил я, в светло-сером корпусе, и называется Премиум. А дату производства могут и перебить на корпусе, она наносится матричным принтером, иголками, ударом по пластику с образованием вмятины. Полипропилен - термопластичен. Загладить на нем крохотную вмятину и сделать новую очень просто. Смотрите на общую поверхностную структуру корпуса. Если в зоне даты производства есть хоть малейшие признаки измененной структуры поверхности, лучше сразу оставить такую батарейку продавцу.

По неофициальным сведениям линейка Премиум выпускается на другой линии завода, где выпускаются батареи для военки и прочих подобных ответственных назначений. Соответственно уровень контроля качества там значительно выше.
Тест журнала За рублем, где эта батарейка второй год подряд держит первое место читал, но отношусь к этому тесту крайне скептически. Просто у меня добрые воспоминания о старых тюменских батарейках, которые использовал три десятка лет назад без нареканий, соответственно выбор чисто эмоциональный, как и во всем, что выше собственного понимания. Ну и чисто политические мотивы для меня имеют немалый вес, не хочется голосовать рублем за тех, кто катит батон на мою страну...
Время покажет, ошибся ли с выбором.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 10:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
sisim писал(а):
Скорее всего можно будет навсегда вырубить автозапуск, но это нужно еще проверять.

Не проверяй. Опыт уже есть :)
Я раньше наглым был. Считал, что раз за машиной слежу, то всё всегда хорошо будет. В -40 машину без подзавода и на день, и на ночь оставлял - проблем не было. Но однажды случилось -40 и сильный ветер - тут и встрял. Заряда в аккуме хватало, масло достаточно жидким было, но всё остальное встало колом и при попытке завести двигатель почти не проворачивался (с с прикуривателем тоже). Пришлось очень медленно и аккуратно тащить до тёплого гаража. Причём когда машину со стоянки выталкивали, то кое как это втроём сделали.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Berckut писал(а):
-40 и сильный ветер - тут и встрял. Заряда в аккуме хватало, масло достаточно жидким было, но всё остальное встало колом и при попытке завести двигатель почти не проворачивался (с с прикуривателем тоже)

Довольно противоречиво звучит. Заряда хватает, масло жидкое, а двигатель колом... Чудеса?

В этом и заключается мизерная разница между разными сортами масла одной группы. Казалось бы все должно быть одинаковым, ан нет. Иное масло группы 5W... обеспечивает лучшие низкотемпературные пусковые свойства, чем некоторое масло группы 0W...
Соответственно не любое масло группы 0W... обеспечит легкое прокручивание двигателя при -40. А если двигатель невозможно провернуть с необходимой для запуска скоростью, то запуск не удастся. Никаких чудес, чистая физика.
Собственно в этом и заключается эксперимент, всегда ли используемое масло обеспечивает запуск.
До сих пор лимитирующим запуск элементом у меня была батарея, которая слишком сильно повышала внутреннее сопротивление при очень низких температурах. Это понять не сложно. Сложнее понять, что чем реже батарея дозаряжается до 100%, что возможно только внешним зарядным устройством, не во время движения, тем быстрее и сильнее ее свойства падают при переохлаждении. Порой она просто замерзает, при этом увеличивается объем внутренностей, корпус раздувается, намазки разрушаются, контакт намазок с решетками ухудшается. В общем наступает та самая северная лисица. После этого батарея теряет большинство своих полезных свойств.

Если удастся обеспечить состояние стартерной батареи на борту с близкой к 100% степенью заряженности, то этот лимит может отступить к гораздо более низким температурам, тогда лимитом может стать уже масло. Просто нужно найти эти лимиты, чтобы выбрать новую стратегию зимней эксплуатации в новых условиях. К сожалению теоретически это сделать невозможно, только натурный эксперимент может приблизить к ответу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.01.2016 09:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
Довольно противоречиво звучит. Заряда хватает, масло жидкое, а двигатель колом... Чудеса?

Ну почему же чудеса? Про масло написал именно потому, что фактически были проверено, так сказать, на ощупь - щуп вытащить труда не составляет. Про аккум написал, потому что тестер в рюкзаке лежал и прикурирование не помогло.
Не всё же определяется маслом и аккумулятором. Там много всего прокрутить и провернуть надо., т.к. вал связан с коробкой, системой охлаждения и т.д. Тут в тему даже станет актуальной и практичной задача по физике: на охлаждении отверстие в детали уменьшается, расширяется или останется прежним. Даже замерзать не надо - достаточно чтобы всё достаточно сильно загустело. Вроде везде влияние небольшое, но в комплексе станет критичным.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.01.2016 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ни с чем двигатель не связан. АКПП не препятствует запуску, в отличие от механики.
Все остальное принадлежит двигателю.
Не бери в голову, с твоим арсеналом невозможно было оценить пригодность чего либо к запуску. Так что звучит не просто противоречиво, а никак уже не звучит, проверки не было, кто виноват не известно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 09:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Гляжу произошла резкая смена курса.
В предыдущих сообщениях сильно расхваливался Бош s5.
Сейчас парадигма сменилась на тюмень:)

В Красноярск пришли морозы. Ночью до -34 - 37.
Машина стоит на улице.
АКб Максинтер 2013 г.
Включил Бинар. Поднял температуру двигателя до -4 (возможно и выше, не стал ждать пока градусник успокоится).
Завелась с брелка.

Съездил сдал 3 старых мертвых АКБ за 1200р.
Купил тоже тюмень, правда xtreme, за 3200р.
60b24.
Будет резервным, если основная 85ка подсядет.
С пробками, обслуживаемый.

Так что смотрите. Максинтер, может и не АГМ, но в принципе неплохо себя показывает.
Хотя Тюмень сейчас по цена/качество вроде заруливает.

Хотел в корпусе 40b19 взять, а они еще дороже на 800р. Не стал.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 10:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
vtral писал(а):
Далеко не у каждого в школе был предмет машиноведения. Но не это главное.
Жизнь в наше время летит так стремительно, что большинство просто не думает о таких мелочах. Тем более, что сценарий покупки новой батареи выглядит чаще всего так: приехал в магазин на полудохлой батарейке, ее там протестировали, нагнали жути, убедили купить новую, а эту сдать за символическую скидку в 200-300-500 рублей. Соответственно новая батарейка немедленно оказывается в бортовой сети, и не важно, что с момента ее производства могло пройти уже и полгода запросто, а дорогие буржуйские теперь могут и более года ждать своего покупателя. Тем самым изначально запускается механизм ускоренного убийства только что купленной батарейки...

Кстати, будьте бдительными, даже тюменские батарейки иногда залеживаются. Например видел в продаже довольно много предложений на модель Тюмень Лидер... в черном корпусе, от "Стандарта" отличается только наклейкой... так вот, эта батарея не выпускается уже два года, вместо нее выпускается та, что купил я, в светло-сером корпусе, и называется Премиум. А дату производства могут и перебить на корпусе, она наносится матричным принтером, иголками, ударом по пластику с образованием вмятины. Полипропилен - термопластичен. Загладить на нем крохотную вмятину и сделать новую очень просто. Смотрите на общую поверхностную структуру корпуса. Если в зоне даты производства есть хоть малейшие признаки измененной структуры поверхности, лучше сразу оставить такую батарейку продавцу.

По неофициальным сведениям линейка Премиум выпускается на другой линии завода, где выпускаются батареи для военки и прочих подобных ответственных назначений. Соответственно уровень контроля качества там значительно выше.
Тест журнала За рублем, где эта батарейка второй год подряд держит первое место читал, но отношусь к этому тесту крайне скептически. Просто у меня добрые воспоминания о старых тюменских батарейках, которые использовал три десятка лет назад без нареканий, соответственно выбор чисто эмоциональный, как и во всем, что выше собственного понимания. Ну и чисто политические мотивы для меня имеют немалый вес, не хочется голосовать рублем за тех, кто катит батон на мою страну...
Время покажет, ошибся ли с выбором.

на предыдущую машину год назад ставил тюменскую премиум. Был очень даволен ей, в морозы крутила очень весело. Думаю, все будет гуд.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 18:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Двое суток добивки по крохам, короткими импульсами высокого тока забили в новую батарею более 11 А/ч.
Сегодня заглянул в банки и впервые в жизни увидел как должна выглядеть исправная батарея - четкое чередование светлых и темных пластин, прям как тельняшка. В молодости просто не обращал внимания на внешний вид, да и не знал как должно быть. А потом много лет применял батареи без пробок.
Найти напряжение начала газовыделения пока не получилось, времени не хватило сделать подходящий источник, имеющийся более 14,5 не выдает, при этом напряжении газовыделения еще нет вообще. Позже продолжу.

Заметил прикольную вещь на новой батарейке. Защитные крышечки над клеммами, если их поменять местами, позволяют выводить провода в любом направлении, не делая в этих крышках никаких дополнительных вырезов. Очень удобно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 21.01.2016 17:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
А про аккумулятор TOTACHI CMF 80D26R что можете сказать? на 1000 дороже чем Тюмень.
UPDATE: купил TOTACHI CMF 80D26R 75ah,смотреть буду как себя поведёт,гарантия 2 года с ежегодным обслуживанием... купил из-за того что Тюмень премиум забрали за час до моего приезда и стоил он почти 5200 из-за дибильного курса валюты,а этот в 5700 обошёлся ибо по старой цене.
Старый не держал нагрузку вообще

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 17:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Под кальциевые батареи бортовое напряжение должно быть 14,8-14,9 при температуре +25 градусов. При больших минусах это напряжение должно доходить до 16 почти.

То есть новая "Ca/Ca" не обслуживаемая батарея не закипит если регулятор будет давать 15.2В ..у меня сейчас с новой батареей так происходит,а я думал что всё надо ремонтировать генератор и выкипит электролит. Название аккумулятора в предыдущем посте (не уверен что он не обслуживаемый).

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021