Текущее время: 27.04.2024 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 04:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все данные на его сайте, в том числе и цена в рублях, гривнах и долларах. Корреляции с курсами нет.
Это не разовая поделка, это долговременный бизнесплан, пусть даже его личный.

Сразу предупреждаю, если кто решится покупать сей девайс - читайте инструкцию крайне внимательно и выполняйте каждую букву. Девайс очень непростой, неправильная эксплуатация приводит к нулевым или даже отрицательным результатам. Разумнее всего сначала изучить подробнейшим образом все условия, и только потом принимать решение о покупке. Не каждый будет готов выполнять эти условия, по разным причинам. Текущие вопросы, типа техподдержки, на форуме.

Сейчас в продаже уже 4_е поколение. Наверно правильно я сделал, что не стал год назад покупать 3_е, в 4_м существенные технические преимущества.
Нужно помнить, что в Союзе Украине была назначена главная роль в области электроники и других сложных областях. Таким образом там теперь имеется множество очень грамотных технарей, вынужденных зарабатывать на жизнь как угодно. У меня уже есть несколько электронных девайсов из Украины авторской работы, разных авторов. Все они работают просто замечательно. Для своей цены они просто незаменимы. И авторы этих девайсов не сидят на жопе, а продолжают каждый свою тему, активно продолжают. Этот факт позволяет мне надеяться на возрождение Украины в целом и как государства.

Кстати, Адамчук, у которого я покупал регулятор напряжения ТОРН, тоже обновил поколение, теперь у него 7е в продаже. В нем учтены мои доработки, которые я ему регулярно отправлял, по мере их появления, вижу это по описанию новой версии.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 10:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
1800 гривен это на сегодня 5303 рубля 66 копеек.
135 долларов это 9148 рублей 83 коп.
Или можно просто 6250 рублей заплатить.
Почему и спрашиваю как оплачивали, есть ли смысл обмена на гривны и оплаты гривнами с учетом обменника.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Там ведь есть все инструкции. Есть контакты. Договаривайся, как тебе удобней.
Я рублями платил, лениво заморачиваться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Пока зарядка едет, подготовил клеммы - отреставрировал снятые с авто:

Вложение:
IMG_20151205_120642.jpg
IMG_20151205_120642.jpg [ 94.13 КБ | Просмотров: 9025 ]


Эти клеммы отработали несколько лет на моем авто, заметно деформировались, были заменены на новые, более мощные нынче осенью.
Для такого зарядного никакие прищепки и крокодилы не годятся. Нужен очень надежный контакт с аккумулятором, т.к. импульсы тока в некоторых режимах очень мощные, режим просто не будет работать при плохом контакте, на переходном сопротивлении будет теряться вся энергия импульса.

Ах да, все время забываю заострить внимание на чистоте...
Все время забывал не только сказать об этом, но и поддерживать эту чистоту на своих батареях. Стыдоба.

Аккумулятор должен быть всегда чист. Не просто чист, а чист до такой степени чист, чтобы его поверхности не проводили ток. Проверять банальным тестером.
Добиться такой чистоты не просто. Приходится применять даже щелочные растворы, для нейтрализации кислоты, которая непостижимым образом появляется на поверхности и организует нехилую проводимость, создающую неконтролируемые утечки, разряжающие аккумулятор достаточно быстро.
Самый простой и доступный щелочной раствор - старое доброе черное хозяйственное мыло, в его составе 72% щелочи. И моет, и нейтрализует, аж пенится на поверхностях батареи...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 06:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну что, посылка идет. Украину покинула за два дня, таможню прошла, уже в доставке по России.

А батарея моя еле дышит по сути.
Остаточная емкость просто смехотворна похоже. За выходные токами утечки батарея так разрядилась, что сегодня запуск просадил батарею до 7,5 вольт.
Нужно избавляться от токов утечки. Как минимум мультитроникс на выходные нужно снимать, благо он у меня в виде быстросъемной морды, как у магнитол, не хлопотно.
Но самый правильный вариант - двухбатарейная система.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 07.12.2015 08:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Да акб сдох да и все. Бош оказался не очень я гляжу. У меня китаец неделю стоянки выдержал с воскресенья до воскресения. До 12.4 просел. Перед этим заряжал. Ну можно попробовать поднять конечно. Но у меня например говенный солист 45КА 4 года прожил. Причём в плохих условиях. Маленьких городских пробегов.
Если есть желание возиться с АКБ, имхо надо обслуживаемый брать.
Мне лень.
Я рассчитываю купить и года на 4-5 чтобы хватило.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 17:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
У меня Бош S5 пока держится. На эту зиму ещё с ним останусь. Была тут пара ночей с хорошим морозом - выдержал ночь без подзавода.
Покупал в 2010-м.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.12.2015 07:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Программисты STM32, заинтересованные в теме есть?
В личку плиз.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 18:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Зарядка приехала. Начинаю эксперименты.
Поставил штатный 11ти летний Panasonic 34B19L на зарядку.
Пытаюсь найти достоверные данные об этом аккумуляторе, какой он технологии, пока не нахожу. Подскажите, если кто знает. Подозреваю, что эта батарея сурьмянистая, без кальция, иначе давно бы умерла, а так, до сих пор заводит двигатель.

Вложение:
IMG_20151224_072042_s.jpg
IMG_20151224_072042_s.jpg [ 115.87 КБ | Просмотров: 8865 ]


До этого месяц назад была заряжена Кедром, НРЦ 12,7.
За ночь забилось в батарейку уже 7,9 А/ч, процесс продолжается, в паузах напряжение на батарее 13,6. Оставлю как минимум до вечера, потом подумаю что сделать, возможно сделаю один раз тестовый разряд до 12 вольт для оценки остаточной емкости.
Самый главный плюс зарядки - это компьютер, самостоятельно оценивает ситуацию и принимает решение, можно оставлять без присмотра.

За почти сутки закачано 11 А/ч энергии. Поставил на отстой, подключил первый свой BOSCH S5, который уже вообще ничего не может. В общем развлечений теперь будет на много недель. Не буду все тут комментировать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 11:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
Не буду все тут комментировать.


Главное вывод - на сколько хорошо это устройство. Реанимирует, или продлевает срок службы как это в рекламе. Сульфатацию может и частично снимет, а осыпавшуюся активную массу на решетки оно намазывать не умеет! Или современные аккумуляторы уже не осыпаются?
По этому желательно с коментами плиз!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 26.12.2015 15:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чудес он делать не умеет, само собой.
Однако его импульсные режимы с адаптивной подстройкой под реальные текущие параметры батареи - нечто уникальное, ни одна другая зарядка этого не умеет. Качественно преобразовать хотя бы часть активной массы, повысив работоспособность (возродив потерянное), это очень важно.
Моя старая батарея Панасоник оживает. Напомню, 11 лет батарейке... На каникулах она будет кормить машину, а боевой Бош полумертвый отправится на экзекуцию. До конца каникул мне необходимо понять, поживет ли еще Бош, или покупать новую, т.к. предстоит дальняя дорога. Есть шанс, что еще поживет бошик, нужно набраться терпения, процесс это не быстрый.
И да, самое главное, процесс этот полностью автоматизирован. Вон, стоит в углу, жужжит вентилятором, от работы не отвлекает, дрючит Панасоник, и так уже несколько дней, круглосуточно, без присмотра. Одного этого достаточно мне для покупки.

Не рекламирую ни разу, скорее наоборот... Это сложный инструмент, которым нужно учиться пользоваться, которым можно убить батарею, который можно убить при неправильном обращении.
Если не готов глубоко вникать в процессы, тяжело и долго думать, сопоставляя факты, принимая самостоятельные ответственные решения - не надо покупать эту зарядку, лучше тупо купить новую батарейку, даже на две сурьмянистые хватит.
Алгоритмы, заложенные работу этой зарядку, крайне спорны, идут в разрез всем признанным теориям свинцово-кислотных батарей. Но я решил довериться этому автору, т.к. его упорство и убежденность в своей правоте достойны уважения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 05:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Первый Бош окончательно списан. Собственно надежд на него и не было, ведь он был минимум два раза заморожен, бока у него давно не плоские...
Дрюкал его исключительно для проверки способностей зарядки, очень интересно было наблюдать...
Что может обычная зарядка, если батарея категорически не принимает ток? Напряжение мгновенно подпрыгивает до 17 и более вольт, а ток мизерный, миллиамперы... Да ничего не может. Такая батарея сразу списывается в утиль.
А эта зарядка умудряется батарею разбудить и заставить принимать ток амперами, не превышая безопасного уровня напряжение...
Прекратил агонию только потому, что батарея явно имеет одну мертвую банку, замкнула скорее всего. Зарядка уже идет при адекватных параметрах, но высокое газовыделение (чего не должно быть), а после отключения зарядки напряжение сразу падает. Можно конечно попытаться прострелить однократным мощным импульсом тока для выжигания КЗ, но от деформации активной массы в результате заморозки это уже не избавит, нет смысла извращаться.

В любом случае реализация двухбатарейной системы у меня будет. Не вижу иного способа содержать в хорошем состоянии кальциевую стартерную батарею, а сурьмянистую купить очень не просто.
В качестве силового реле скорее всего применю имеющиеся у меня контакторы ТКС 101 ДОД. Шикарная хрень я вам доложу, серебра в контактах как у дурака махорки. Запасы с советских времен. :)
Номинальный ток контактной груммы 100А, допускается кратковременно до 400А. Ресурс в наземных условиях 15000 влючений и отключений номинального тока, до конца жизни хватит, особенно если не перегружать током. :)
Хотя они и рассчитаны на управление от 27 вольт, прекрасно управляются и от 12ти. По паспорту допускают в сработавшем состоянии кратковременно уронить напряжение до 9,4 вольт, при этом разрыва номинального тока не будет. Авиация, что тут скажешь. :)

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 27.12.2015 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вот и извещение пришло, приглашают посылку получить. :)
Прикалывает меня наша почта... Это же надо как оперативно, всего через неделю после прихода посылки в отделение, а самое главное, через 5 дней после ее получения...
Да, голова как ни пыжится, на местах бардак вряд ли когда будет устранен.
Но сайт почты стал удобнее. И хотя статус трекинга не менялся дней десять, зато потом появилась и картинка куда идти получать, и расписание работы отделения, и ссылка на электронную форму извещения, которую можно заполнить и распечатать. Прогресс явный. :)

Поигравшись несколько дней с зарядкой, накопил несколько вопросов и теперь пошел на форум читать за крайний год тему общения пользователей с разработчиком. Модель новая, с декабря 14го года само то будет перечитать все до конца.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 08:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Третьи сутки боевая батарея стоит на добивке. Прикольно видеть импульсы тока более 9 ампер, при этом газовыделение практически отсутствует, наблюдаю по редкому появлению одиночных пузырьков из вентиляционной трубки, погруженной в воду. Внушает некоторый оптимизм.
Если наетая до ушей батарея способна принимать такие токи, то ее внутреннее сопротивление еще вполне боевое.
Такой режим выбрал намеренно. Редкие импульсы высокого зарядного тока, по версии Сороки, переформатируют активные массы, формируют Бета-свинец. Для меня это темный лес, но пользователи электротранспорта активно хвалят эти процессы, утверждая увеличение пробегов своих ТС после того, как стали применять эту зарядку.

Остаточную емкость еще не оценивал. Наверняка она мизерная, но стартовый ток отдает пока еще очень даже.
Время еще есть, один раз наверно запущу КТЦ с разрядкой до 12 вольт. Ниже разряжать не буду категорически, батарея кальциевая, ее даже до 12 нежелательно разряжать.

Тем временем 11ти летний Панасоник кормит автомобиль, за бортом до -20 доходит. Не завожу, ехать все равно нельзя, батарея не закреплена, просто охраняется сигналкой.

Боевая батарея отдала около 20 А/ч всего, на лампу 55 Вт, ток разряда был 4,7А, до напряжения 12 вольт. Это треть от паспортной емкости.
Если учесть народную статистику, говорящую, что даже у новых кальциевых батарей емкость редко превышает половину заявленной, то эта батарея еще не совсем мертвая. По крайней мере еще ни разу запуск не случался со второго раза, всегда четко с первой попытки. А после такой жесткой тренировки, надеюсь, пусковые свойства еще улучшатся.
Но нужно думать о новой батарее уже. Буду искать хорошую малосурьмянистую, азиатского типа, емкостью 70 А/ч. Это максимум по габаритам, что вместится в мой текущий отсек.

По состоянию на 10 января эксперимент закончен. Этот этап.
Древний Панасоник за 10 дней кормления автомобиля без единого запуска ожидаемо разрядился, до 11,6 вольт. Одну попытку запуска на нем таки сделал, не удержался, но дальше клацанья релюхами дело не пошло естественно.

Установил боевой Бош с остаточной измеренной емкостью менее 20 А/ч, но 10 дней дрюканый Сорокинской зарядкой...

Сказать, что двигатель запустился мгновенно, это ничего не сказать. Двигатель так вздрогнул, что если бы был живым, наверняка бы кинулся на меня с кулаками за то, что так резко разбудил его, крепко и глубоко спящего, промороженного до самых глубин. Мороз хоть и не очень крепкий, всего -20С, но много дней так стоит.

Резюме.
Буду неспешно искать на замену хорошую малосурьмянистую батарею И ставить вторую, сетевую, которая будет кормить бортовую электронику в то время, пока двигатель не работает. Стартерная батарея будет полностью освобождена от этих обязанностей. Не барское это дело.
Аминь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 14:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Кто-нибудь может сказать, батарейки от компьютерного ибп (12в 7а*ч) будет хватать для помощи в запуске авто от подсевшей скажем до 12,2в основной батарейки?
Тока хватит?
Есть же повер банки с подобной функцией и успешно работают.
Только ценник у них от 5-6 тыс.руб., а у компьютерной порядка 800р.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 607 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021